Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 мар 2016, 17:00
- Место проживания: Вожега
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High Tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Санта фе 2
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
До этого пружины были от Влда.тоже лопали и перед изад
-
- Партнер Клуба
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 09:46
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Tucson IX
- Название комплектации: X20
- Двигатель: D4HA 2.0
- Год выпуска: 2010
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Так может их по гарантии можно поменять? Скольько гарантия хоть?
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кия сид
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Ого. Как так и по каким дорогам нужно ездить, чтоб пружины лопались??? У меня пробег на этих пружинах уже около 130 тысяч и все нормально
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 мар 2016, 17:00
- Место проживания: Вожега
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High Tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Санта фе 2
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Вологодская обл. Не федеральные дороги.сегодня едешь нормально,завтра яма,лес везеут дороги не выдерживаю
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Я так понимаю, что одна из проблем установки пружин H&R, парт-номер 28852-1 в том, что визуально перед автомобиля приподнимается больше чем зад, что не всем нравится.
А что, если поставить на перед пружины Eibach +2,5 см (F31-42-031-01-VA), а на зад H&R +3,5 см (28852HA1)?
А что, если поставить на перед пружины Eibach +2,5 см (F31-42-031-01-VA), а на зад H&R +3,5 см (28852HA1)?
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Кто ставил H&R и Eibach на дизельные санты, подскажите, какое расстояние от середины колпачка ступицы до арки колеса после утряски?
Перед - см?
Зад - см?
Перед - см?
Зад - см?
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Давайте проведем небольшой сравнительный анализ.
А то за 36 страниц, так толком этой самой важной информации и нет
А то за 36 страниц, так толком этой самой важной информации и нет
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 17:45
- Место проживания: Братск
- Марка автомобиля: Santa fe Exlusive 2.0 4WD
- Модель авто: -
- Название комплектации: -
- Двигатель: D4HA 2,0 184л.с
- Год выпуска: 2013
- До этого: -
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
какой именно информации? 5 лет ветка. пружины H&R вперед +20мм проставки. сзади +30мм. пневмоподушки вместо отбойников перед бублики на стойки, зад в пружины. перед почему то стойки гнет. не каскадер и езда не экстрим, приезжаю на развал говорят стойка гнутая.
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Кто ставил H&R и Eibach на дизельные санты, подскажите, какое расстояние от середины заглушки ступицы до арки колеса после утряски?
В стоке, без проставок, баферов и тд, только на одних пружинах.
Перед - см?
Зад - см?
А также:
какой реальный прирост высоты дают пружины H&R по каждой оси для обычного дизельного Санты DM?
какой прирост высоты дают пружины Eibach по каждой оси для обычного дизельного Санты DM?
Я так понимаю фактический прирост отличается от заявленного.
Звучала информация, что перед автомобиля приподнимается больше чем зад.
Верно ли это и для H&R и для Eibach?
Я не очень понял. Вы помимо пружин H&R (+35мм) ставили еще и дополнительные проставки +20 вперед и +30 назад?
Итого перед + 55 мм, зад + 65 мм?
И также наращивавли отбойники?
Но тогда хорошо и амортизаторы было удлинить, чтобы не срабатывать на отбой при полном раскрытии.
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
У меня сейчас на обычном дизельном DM в стоковые пружины установлены баферы (размер B -38 мм на перед и зад), проставок нет.
Пружины родные конечно подсели, расстояние от середины заглушки ступицы до арки колеса:
Перед - 44 см.
Зад - 45 см.
Хочу понять какое будет вышеуказанное расстояние, если я поставлю вместо родных пружин с баферами пружины Eibach и какое если H&R?
Эти варианты конечно уже без баферов, только пружины.
Пружины родные конечно подсели, расстояние от середины заглушки ступицы до арки колеса:
Перед - 44 см.
Зад - 45 см.
Хочу понять какое будет вышеуказанное расстояние, если я поставлю вместо родных пружин с баферами пружины Eibach и какое если H&R?
Эти варианты конечно уже без баферов, только пружины.
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Tvadim,
Можете у себя измерить расстояние от середины заглушки ступицы до арки колеса по передней и задней ясям, и вычесть от туда толщину проставок?
Пневмоподушки работают только как отбойники или они тоже влияют на высоту?
Можете у себя измерить расстояние от середины заглушки ступицы до арки колеса по передней и задней ясям, и вычесть от туда толщину проставок?
Пневмоподушки работают только как отбойники или они тоже влияют на высоту?
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Мне кажется идеально, когда зад на 1 см выше чем перед.
Если сейчас с баферами:
Перед - 44 см.
Зад - 45 см.
Это на мой взгляд выглядит гармонично.
Чтобы с пружинами новыми без баферов стало например:
Перед - 45-45,5 см.
Зад - 46-46,5 см.
Думаю, что задирать зад выше - это риск пробоя амортизаторов на отбой при полном открытии.
Какими бы пружинами такого добиться?
Почему с пружинами H&R или Eibach перед становится выше зада?
Если сейчас с баферами:
Перед - 44 см.
Зад - 45 см.
Это на мой взгляд выглядит гармонично.
Чтобы с пружинами новыми без баферов стало например:
Перед - 45-45,5 см.
Зад - 46-46,5 см.
Думаю, что задирать зад выше - это риск пробоя амортизаторов на отбой при полном открытии.
Какими бы пружинами такого добиться?
Почему с пружинами H&R или Eibach перед становится выше зада?
-
- Частый гость
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
- Место проживания: Казань
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2013
- До этого: Опель
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Megatron,по Вашей просьбе изменил расстояние от оси колеса до арки. На пружинах hr и перед и зад 46,5 см. Стоят около 4х лет, Проехал на них примерно 80 тыс. Вроде как даже не уселись. Проблем с пружинами не наблюдалось. Корма не смотрится ниже. Здесь роль играет ещё вырез арок и восходящая линия кузова, как мне кажется. Не пожалел что поставил. Ну приходится иногда притормаживать перед среднего размера лежачими полицейскими, дабы избежать отбоя. Ход амортов на отбой ведь стал меньше. Аморты родные. Пробег 100 тыс.