Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
- Место проживания: Samara
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Эйбах измерить не смогу. Машина в другом регионе у сына. Когда отдаст неизвестно. Визуально передок ниже зада. Аморты штатные пока оставил. Впечатления- мне очень понравилось,так как стало мягче на релсах стыках итд. Сыну не очень понравилось, т.к в поворотах появились крены и теперь ему приходится на меньшей скорости их проходить.
Вобщем мой вердикт- для дальних поездок и езды по грунтовкам++, для выжигания по городу--
Вобщем мой вердикт- для дальних поездок и езды по грунтовкам++, для выжигания по городу--
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
<KVN>,
Спасибо за напоминание, владельцам бензиновых будет актуально.
Brom,
Огромное спасибо за информацию.
Для зада считаю, что 46,5 см - это идеальная высота, а вот для переда хотелось бы на сантиметр ниже.
Я правильно понял, что это чистая высота на пружинах H&R (парт-номер: 28852-1), без баферов, проставок и тд?
У vov011 на Гранд Санта Фе установлены пружины Eibach Pro Lift Kit +25mm (парт-номер: E30-42-031-01-22), он обещал измерить указанные высоты по переду и заду на своем автомобиле.
У H&R и Eibach в продаже есть пружины перед и зад отдельно.
И у меня все же зреет мысль поставить на перед пружины Eibach, а на зад H&R, чтобы получить зад на 1 см выше, чем перед.
Также должна уменьшиться вероятность срабатывания передней подвески на отбой из-за уменьшения роспуска амортизаторов.
По отзывам все говорят, что H&R со временем практически не усаживаются.
Интересно как обстоят дела с этим у Eibach?
Амортизаторы хочу поставить:
Перед: KYB 335624 и KYB 335625
Зад: KYB 344664
Кони для меня дороговато.
chevysamara,
Спасибо за информацию.
Спасибо за напоминание, владельцам бензиновых будет актуально.
Brom,
Огромное спасибо за информацию.
Для зада считаю, что 46,5 см - это идеальная высота, а вот для переда хотелось бы на сантиметр ниже.
Я правильно понял, что это чистая высота на пружинах H&R (парт-номер: 28852-1), без баферов, проставок и тд?
У vov011 на Гранд Санта Фе установлены пружины Eibach Pro Lift Kit +25mm (парт-номер: E30-42-031-01-22), он обещал измерить указанные высоты по переду и заду на своем автомобиле.
У H&R и Eibach в продаже есть пружины перед и зад отдельно.
И у меня все же зреет мысль поставить на перед пружины Eibach, а на зад H&R, чтобы получить зад на 1 см выше, чем перед.
Также должна уменьшиться вероятность срабатывания передней подвески на отбой из-за уменьшения роспуска амортизаторов.
По отзывам все говорят, что H&R со временем практически не усаживаются.
Интересно как обстоят дела с этим у Eibach?
Амортизаторы хочу поставить:
Перед: KYB 335624 и KYB 335625
Зад: KYB 344664
Кони для меня дороговато.
chevysamara,
Спасибо за информацию.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
- Место проживания: Samara
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Будет очень интересно почитать про результат.
Уже собирался покупать каябу, но диагностика ходовой показала близкие к новым характеристики родных. Пробег 70
-
- Частый гость
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
- Место проживания: Казань
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2013
- До этого: Опель
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Megatron, измерил расстояние до порога(точнее до пластиковой накладки двери). У передней арки 28 см, у задней 29. Как я говорил, расстояние от оси до арки - не показатель. Передняя и задняя арка вырезаны по разному.
-
- Частый гость
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
- Место проживания: Казань
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2013
- До этого: Опель
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Согласен, но учитывая, что колеса могут быть разными и износ шин тоже, то единственный метод точного определения на мой взгляд - это именно от центра (оси) колеса до арки колеса. В этом случае на разных автомобилях это расстояние должно быть постоянным.
Но сейчас на ибее уже доступны варианты по осям.
Как моя идея перед Eibach (F31-42-031-01-VA) +25, зад H&R (28852HA1) +35?
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Кстати интересная информация от Vitko, у него на бензиновой DM установлены пружины H&R, так вот соотношение от оси до арки:
Перед – 47,5 см.
Зад – 45,5 см.
Говорит зад просел.
Перед – 47,5 см.
Зад – 45,5 см.
Говорит зад просел.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Megatron, просел или изначально был ниже после установки?
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Я так понял, что просел. Раз в год он очень сильно загружает машину и уезжает на отдых.
Возможно это частный случай по причине перегруза.
Родные 19" я продал сразу после покупки автомобиля, очень жестко для меня.
Поставил 17", плюс датчики давления на них установил, всё работает.
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Информация от Rus,
Santa Fe DM дизель, пружины H&R 28852-1 без баферов и проставок, пробег на этих пружинах 130 тыс. км.
Расстояние от оси до арки:
Перед – 46 см.
Зад – 46 см.
Он доволен.
На вид выглядит очень неплохо.
Santa Fe DM дизель, пружины H&R 28852-1 без баферов и проставок, пробег на этих пружинах 130 тыс. км.
Расстояние от оси до арки:
Перед – 46 см.
Зад – 46 см.
Он доволен.
На вид выглядит очень неплохо.
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Вопрос ко всем)
Посмотрел по каталогу на свою машину:
По передним пружинам вариантов не предлагаетcя,
а по задним существует 4 вида заводских пружин:
-обычные,
-для машин с панорамной крышей,
-для машин с полноразмерной запаской на литом диске ,
-для машин и с панорамой и с полнорамерной запаской.
А чем эти пружины отличаются и какой соответствуют наши H&R?
Посмотрел по каталогу на свою машину:
По передним пружинам вариантов не предлагаетcя,
а по задним существует 4 вида заводских пружин:
-обычные,
-для машин с панорамной крышей,
-для машин с полноразмерной запаской на литом диске ,
-для машин и с панорамой и с полнорамерной запаской.
А чем эти пружины отличаются и какой соответствуют наши H&R?
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
AVN поделился информацией,
на Santa Fe DM дизель, пружины H&R 28852-1 без баферов и проставок, пробег на этих пружинах 20 тыс. км.
Расстояние от оси до арки:
Перед – 46 см.
Зад – 47 см.
на Santa Fe DM дизель, пружины H&R 28852-1 без баферов и проставок, пробег на этих пружинах 20 тыс. км.
Расстояние от оси до арки:
Перед – 46 см.
Зад – 47 см.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 23:15
- Место проживания: Ухта
- Марка автомобиля: Hyundai, P2S
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Style
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Caldina
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Замерил расстояния на своей дизельной Grandе от центра ступицы.
Перед 46см
Зад слева 44,5см а справа 45,5см. Такой перекос у меня был всегда на всех пружинах, думаю даже с момента покупки, потому что первые замеры делал когда созрел заменить свои родные пружины, а это через два года эксплуатации после покупки и они конкретно просели. Перекос был и тогда.
На пружинах Eibach+25мм проехал где-то 80т.км по всяким дорогам.
Может кто подскажет, почему перекос на 1см?