ВНІМАНИЕ:
1. на приборке постоянно будет гореть жёлтый значёк отсутствия/неисправности полного привода https://photos.app.goo.gl/1AOi8vBP28LXIzY33
https://photos.app.goo.gl/BkubJ3nNgygTbNGn1
2. ВКЛЮЧЕНИЕ будет работать только через перевключение зажигания, т.е. если понадобится ПП, то надо заглушить включить его и заново завестись - пиктограмка на приборке погаснет, ПП заработает, выключать можно не глушась.
кому это важно, то дальше можно не читать
- находим метр-полтора двойного многожильного медного провода, можно обмотать его сверху моделином или тряпичной изолентой, чтобы снизить возможность сверчков
- покупаем любой удобный выключатель, желательно на не менее 15-20 ампер при 12В, можно куда-нибудь и врезать, но я не стал заморачиваться, а просто бросил его в бардачёк
- ищем блок управления полным приводом ECU 4WD (черная коробка размером с пачку сигарет с белым 18 пиновым разъёмом ). На разных машинах он может находится в разных местах, я делал эту процедуру на киа соренто ECU 4WD 954473B400 , поэтому просто предлагаю варианты:
1.

в районе ручника/ножника
2.
Снять бардачек, открутить щиток под бардачком (два самореза), снять накладку порога, снять боковую накладку у правой ноги пассажира, смотреть снизу при хорошем свете, добраться до разъема не сложно...
https://photos.app.goo.gl/S9tpO2AdEsw41voA3
3. Есть ещё вариант
проверить можно оттянув уплотнительню резинку и посветить/посмотреть в щель между кузовом и накладкой
вероятнее всего первый или второй вариант, находим блок, снимаем разъём, в разрыв плюсового провода подачи питания на насос муфты (первый в колодке толстый белый провод рядом с зелёным в разъёме)
Что в итоге: имеем переднеприводный автомобиль, разница ощутима при разгоне на любой скорости, чувствуется, что тянет перед и не толкает зад, нету избыточной доворачиваемости в поворотах, хотя это вряд ли кто-то почувствует, очень легко пробуксовывают колёса на скользкой дороге, добится пробуксовки с ПП было очень трудно даже на льду, ЕСП, абс, антибукс - всё работает, машина буксует передом, подкусывая поочерёдно каждое колесо, типа имитация блокировки, субьективно чуть выше динамика разгона, не знаю почему, но чувствуется, изменение расхода топлива пока проверяю ..