Датчики давления в шинах.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 14:52
- Место проживания: РФ
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Style
- Двигатель: D2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Outlander III 2.4
Датчики давления в шинах.
Тоже загорелось в переднем , посмотрел все визуально нормально , давление везде 2.0- 2.1 с тех пор как похолодала , когда +20 было показывало 2.4 (подкачивал , уравнивал летом) . Поездил , давление показывает как и в других , при езде поднимается везде до 2.2 , на панели датчик горел 2 суток - нервировал , сегодня потух сам . Все работает как обычно . Нервяк ушел :) .
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Датчики давления в шинах.
А не надо нервничать,подкачал бы до 2,3 и всё сразу потухло бы,такое бывает.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 14:52
- Место проживания: РФ
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Style
- Двигатель: D2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Outlander III 2.4
Датчики давления в шинах.
Понятно что бывает . Но у меня немного не логично - соседнее колесо было с меньшими показателями 2.0 , а здесь 2.1 и при этом горело предупреждение . Потеплело на несколько градусов , покатался подальше давление везде дошло/уравнялось до 2.2 и датчик потух .
Повторюсь - летом при +20 выравнивал все до 2.4 , по трассе поднималось везде до 2.6 .
Получается этот датчик более чувствительный на ошибку т.к. давление отображал как и другие .
Повторюсь - летом при +20 выравнивал все до 2.4 , по трассе поднималось везде до 2.6 .
Получается этот датчик более чувствительный на ошибку т.к. давление отображал как и другие .
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Датчики давления в шинах.
В алгоритме контроля давления есть некоторый гистерезис:
Предупреждение включается когда в результате замера вышло меньше 2.0
Выключается когда в результате замера вышло более 2.2
А показывает на приборах последний замер, а не тот что вызвал предупреждение.
По множеству причин давление в колесах гуляет не одинаково: солнечная сторона, бОльше сопротивление качению справа и т.п.
Кроме того датчики сами не очень точные.
Если БК настроен на килопаскали, то показывает 195, например.
А если на бары - 2.0
При этом низкое давление срабатывает. В KPa сразу видно почему, а в Bar надо догадаться что там округлили.
Предупреждение включается когда в результате замера вышло меньше 2.0
Выключается когда в результате замера вышло более 2.2
А показывает на приборах последний замер, а не тот что вызвал предупреждение.
По множеству причин давление в колесах гуляет не одинаково: солнечная сторона, бОльше сопротивление качению справа и т.п.
Кроме того датчики сами не очень точные.
Если БК настроен на килопаскали, то показывает 195, например.
А если на бары - 2.0
При этом низкое давление срабатывает. В KPa сразу видно почему, а в Bar надо догадаться что там округлили.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 22:20
- Место проживания: Ярославль
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Base
- Двигатель: G4KE, 2,4
- Год выпуска: 2018
- До этого: Skoda Octavia
Датчики давления в шинах.
спасибо за разъяснение, попробуем на практике теперь как это работает )))CoDeMasteR писал(а): ↑08 окт 2018, 11:33Алгоритм описан в сервисной документации:
Датчики просыпаются в результате вращения. После этого они переходят в режим "распознавания" и передают посылки по радио четко при проходе верхней точки вращения колеса (по встроенному акселерометру) . Каждый датчик передает пакет в эфир один раз за полный оборот колеса.
Приемник TPMS таким образом получает скорости вращения каждого датчика отдельно. Когда автомобиль едет по дуге, все колеса имеют разные скорости. Таким образом, сопоставляя скорости вращения датчиков и колес (из ABS), блок TPMS вычисляет где какой датчик установлен.
Режим "распознавания" ограничен по времени. После чего датчики переходят в режим передачи измерений периодически. Но при резком изменении давления частота передачи увеличивается.
Передача пакета в эфир занимает какое-то время, поэтому режим "распознавания" работает только до определенной скорости вращения.
Если колеса не вращаются, датчик засыпает через несколько минут. В режиме сна он ничего не передает.
Режим "распознавания" включается каждый раз после пробуждения датчика.
Связь только односторонняя: от датчика в блок TPMS.
В случае смены всех датчиков, сначала выполняется запоминание списка новых ID методом приема всех пакетов из эфира. Потом "распознавание" места установки по колесам.
Этот метод работает только на 4-х колесной технике. У грузовой есть спарки и рядом стоящие оси. Скорости вращения колес там
Вынос мозга, качественно! Дорого!
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Датчики давления в шинах.
Я же сказал бывает,у самого как похолодало был такой глюк,где показывает больше горит значок,а где меньше не горит,подкачал до 2.3 и всё встало на свои места.
Это исправностью назвать нельзя,просто глюк.
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 14:33
- Место проживания: Калининград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
Датчики давления в шинах.
А я вообще не нашел где смотреть давление в шинах. Облазил все меню. Но точно датчики в колесах есть. Помогите, где смотреть?
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Датчики давления в шинах.
1. После поездки (это важно), жмешь верхнюю кнопку БК на руле пока не переключишь на гаечный ключ.
2. Потом жмешь среднюю кнопку (стрелку вниз) пока не отобразится искомое
....
PROFIT!
- volk-3
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:12
- Место проживания: Spb
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2200
- Год выпуска: 2017
Датчики давления в шинах.
Озадачился покупкой датчиков на зимнии диски-и вот такая история на Санту премиум. производитель оригинальных запчастей Mobis снимет с производства датчик давления в шинах - артикул 529333N100 и произведет замену на датчик давления в шинах артикул 52933B1100. Новый оригинальный датчик давления будет абсолютно так же прописываться самостоятельно и работать. Спасибо за Внимание.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 09:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2013
- До этого: Sportage
Датчики давления в шинах.
Может не в тему, но можно ли и где полностью отключить систему контроля давления в шинах?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Датчики давления в шинах.
На хохлятских украинских Santa Fe удалось же эту систему поставить и включить. Значит можно и в обратном порядке отключить.
Для этого нужно менять кодировку приборов (CLU Variant). Делается либо дилерским сканером, либо через китайский Launch X431 iDiag.
Для этого нужно менять кодировку приборов (CLU Variant). Делается либо дилерским сканером, либо через китайский Launch X431 iDiag.