Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым и дизельным двигателям Hyundai Santa Fe DM 2013

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

dmi-len
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 18:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2d
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Captiva 2.2d

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение dmi-len »

Вот насколько более бывает желания перейти на срач, чем написать по делу такое же количество слов. Снова спасибо за комментарий. Давайте уже или по делу или не надо совсем. Из того, что увидел на форуме, не нашёл ответа на мой изначальный короткий вопрос: при физически заглушенном ЕГР, есть ли другой способ спастись от Р0401, кроме программного. Надеялся увидеть просто "да" или "нет".

Штурман
Вероятный Сантавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:45
Место проживания: Геленджик
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2013
До этого: KIA Sportage III (max)

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Штурман »

Prapor2205 писал(а):
08 окт 2018, 14:23
Если программно отключаешь ЕГР то фишку надо отключить обязательно,я когда отключал программно,то мне прошивальщик сам её отключил и изолировал и сказал если поедешь к дилеру не знакомому (знакомые на эту ерунду не смотрят),то на время подключи и потом снова отключи.
И конечно не забываем обязательно глушить ЕГР физически заглушкой после того,как заглушили программно.
Спасибо за ответ. Но мне бы хотелось понимать обоснование. Кроме как "прошивальщик сказал" я ничего не видел на форуме. Мой же опыт говорит о том, что ЕГР не отключается, отключаются только ошибки ЕГР, в случае его некорректной работы. Как я писал ранее, я преспокойно ездил с физически работающим ЕГР, но с отключенными ошибками. До того момента, пока его не заклинило (а бывало - из-за этого и отключил). Машина дёргалась, но ошибок и перехода в аварийный режим не было.
Мой вопрос вот к чему. Если прошивальщики говорят "обязательно отключать фишку" ТОЛЬКо из-за того, что бы не было проблем с заклинившим ЕГР, то это одно. А если есть ещё какой-то сакральный смысл, то мне бы хотелось его знать.

Штурман
Вероятный Сантавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:45
Место проживания: Геленджик
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2013
До этого: KIA Sportage III (max)

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Штурман »

dmi-len писал(а):
22 окт 2018, 17:21
Надеялся увидеть просто "да" или "нет".
Насколько мне известно (да и сотню раз тут повторяли), единственный вариант избавиться от ошибок - отключить их программно перепрошивкой.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

dmi-len, ошибка будет появляться и пропадать постоянно, избавиться можно только прошивкой.

Аватара пользователя
pilott767
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2.2 GRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение pilott767 »

dmi-len писал(а):
22 окт 2018, 17:21
Вот насколько более бывает желания перейти на срач, чем написать по делу такое же количество слов. Снова спасибо за комментарий. Давайте уже или по делу или не надо совсем. Из того, что увидел на форуме, не нашёл ответа на мой изначальный короткий вопрос: при физически заглушенном ЕГР, есть ли другой способ спастись от Р0401, кроме программного. Надеялся увидеть просто "да" или "нет".
Звоните ,пишите, я расскажу. [bq.gif]

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

Штурман,
если только убрать сообщение от ошибке, то с выдернутым разъемом с егр ты ездить не сможешь, двигатель в аварийный режим уходит и дичайше тупит...
снимать разъем с клапана егр не обязательно, можно и не снимать, но чтобы не было конфликта с установленным, но не работающим оборудованием, рекомендуют снять, типа ну мало ли, хотя на мой взгляд какая-то фигня, если эбу напряжение на клапан егр не подает, то и похер включен разъем или нет.

Штурман
Вероятный Сантавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:45
Место проживания: Геленджик
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2013
До этого: KIA Sportage III (max)

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Штурман »

Dima79 писал(а):
23 окт 2018, 08:50
хотя на мой взгляд какая-то фигня, если эбу напряжение на клапан егр не подает, то и похер включен разъем или нет.
В том-то и дело. Как я писал ранее, после прошивки я ездил с включенной фишкой ЕГР, ездил спокойно и успешно. Но клапан у меня засран и порой подклинивает, я это знал. И в один момент на трассе машина затупила, задёргалась. Ошибок не было, благо сканер под рукой, проверил сразу же. Помня про клапан, я вытащил фишку и всё стало на круги своя, машина спокойно поехала. Отсюда делаю вывод, что команды с ЭБУ на клапан идут, т.е. он включен. А так как не было ошибок, то, видимо, именно ошибки были отключены.

Psycho
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 14:46
Место проживания: Новгород
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,2 TDi
Год выпуска: 2012
До этого: Santa Fe

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Psycho »

Штурман, значит программно егорка у вас не заглушен, иначе опрос ЭБУ не должен идти на этот датчик, равно как и ток.

dmi-len
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 18:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2d
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Captiva 2.2d

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение dmi-len »

Dima79,
Dima79 писал(а): ↑13 ноя 2015, 10:14
Сообщение Dima79 » 13 ноя 2015, 10:14

Только скорее-всего не давление, а расход воздуха, хотя и с давлением могут быть моменты - датчик давления во впуске может сравнивать давление с открытой заслонкой егр и без...
С дырками в заглушке у меня на холостом было 25литров воздуха, а стало 45, но думаю, что при движении будет разница выше, при этом система как бы и работает, а грязи все-таки меньше летит во впуск, можно дырки еще меньше попробовать сделать - у меня сейчас 2 по 2,5мм - это в 70раз меньше площади сечения трубки егр

Я правильно понимаю, что с этими диаметрами полёт был нормальный, без ошибок?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

Штурман, какая прошивка у тебя была?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

dmi-len, со всеми дырками рано или поздно вылазила ошибка.

Штурман
Вероятный Сантавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:45
Место проживания: Геленджик
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2013
До этого: KIA Sportage III (max)

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Штурман »

Dima79, АДАКТ какая-то, если мне не изменяет память.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

Штурман писал(а):
08 окт 2018, 12:25
Собственно, чипанулся, но фишку оставил, клапан не глушил, так и ездил. В какой-то момент при езде по трассе машина повела себя аномально, но ошибок не выскочило. Прикинул, что видимо заело ЕГР
что значит повела себя аномально?

Штурман
Вероятный Сантавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:45
Место проживания: Геленджик
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2013
До этого: KIA Sportage III (max)

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Штурман »


Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

Штурман писал(а):
23 окт 2018, 10:41
И в один момент на трассе машина затупила, задёргалась.
почему решил, что это именно симтомы клапана ЕГР?

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»