Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 сен 2018, 18:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2d
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Captiva 2.2d
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Вот насколько более бывает желания перейти на срач, чем написать по делу такое же количество слов. Снова спасибо за комментарий. Давайте уже или по делу или не надо совсем. Из того, что увидел на форуме, не нашёл ответа на мой изначальный короткий вопрос: при физически заглушенном ЕГР, есть ли другой способ спастись от Р0401, кроме программного. Надеялся увидеть просто "да" или "нет".
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:45
- Место проживания: Геленджик
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2013
- До этого: KIA Sportage III (max)
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Спасибо за ответ. Но мне бы хотелось понимать обоснование. Кроме как "прошивальщик сказал" я ничего не видел на форуме. Мой же опыт говорит о том, что ЕГР не отключается, отключаются только ошибки ЕГР, в случае его некорректной работы. Как я писал ранее, я преспокойно ездил с физически работающим ЕГР, но с отключенными ошибками. До того момента, пока его не заклинило (а бывало - из-за этого и отключил). Машина дёргалась, но ошибок и перехода в аварийный режим не было.Prapor2205 писал(а): ↑08 окт 2018, 14:23Если программно отключаешь ЕГР то фишку надо отключить обязательно,я когда отключал программно,то мне прошивальщик сам её отключил и изолировал и сказал если поедешь к дилеру не знакомому (знакомые на эту ерунду не смотрят),то на время подключи и потом снова отключи.
И конечно не забываем обязательно глушить ЕГР физически заглушкой после того,как заглушили программно.
Мой вопрос вот к чему. Если прошивальщики говорят "обязательно отключать фишку" ТОЛЬКо из-за того, что бы не было проблем с заклинившим ЕГР, то это одно. А если есть ещё какой-то сакральный смысл, то мне бы хотелось его знать.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:45
- Место проживания: Геленджик
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2013
- До этого: KIA Sportage III (max)
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Насколько мне известно (да и сотню раз тут повторяли), единственный вариант избавиться от ошибок - отключить их программно перепрошивкой.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
dmi-len, ошибка будет появляться и пропадать постоянно, избавиться можно только прошивкой.
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Звоните ,пишите, я расскажу.dmi-len писал(а): ↑22 окт 2018, 17:21Вот насколько более бывает желания перейти на срач, чем написать по делу такое же количество слов. Снова спасибо за комментарий. Давайте уже или по делу или не надо совсем. Из того, что увидел на форуме, не нашёл ответа на мой изначальный короткий вопрос: при физически заглушенном ЕГР, есть ли другой способ спастись от Р0401, кроме программного. Надеялся увидеть просто "да" или "нет".
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Штурман,
если только убрать сообщение от ошибке, то с выдернутым разъемом с егр ты ездить не сможешь, двигатель в аварийный режим уходит и дичайше тупит...
снимать разъем с клапана егр не обязательно, можно и не снимать, но чтобы не было конфликта с установленным, но не работающим оборудованием, рекомендуют снять, типа ну мало ли, хотя на мой взгляд какая-то фигня, если эбу напряжение на клапан егр не подает, то и похер включен разъем или нет.
если только убрать сообщение от ошибке, то с выдернутым разъемом с егр ты ездить не сможешь, двигатель в аварийный режим уходит и дичайше тупит...
снимать разъем с клапана егр не обязательно, можно и не снимать, но чтобы не было конфликта с установленным, но не работающим оборудованием, рекомендуют снять, типа ну мало ли, хотя на мой взгляд какая-то фигня, если эбу напряжение на клапан егр не подает, то и похер включен разъем или нет.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:45
- Место проживания: Геленджик
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2013
- До этого: KIA Sportage III (max)
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
В том-то и дело. Как я писал ранее, после прошивки я ездил с включенной фишкой ЕГР, ездил спокойно и успешно. Но клапан у меня засран и порой подклинивает, я это знал. И в один момент на трассе машина затупила, задёргалась. Ошибок не было, благо сканер под рукой, проверил сразу же. Помня про клапан, я вытащил фишку и всё стало на круги своя, машина спокойно поехала. Отсюда делаю вывод, что команды с ЭБУ на клапан идут, т.е. он включен. А так как не было ошибок, то, видимо, именно ошибки были отключены.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 14:46
- Место проживания: Новгород
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,2 TDi
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa Fe
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Штурман, значит программно егорка у вас не заглушен, иначе опрос ЭБУ не должен идти на этот датчик, равно как и ток.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 сен 2018, 18:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2d
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Captiva 2.2d
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Dima79,
Dima79 писал(а): ↑13 ноя 2015, 10:14
Сообщение Dima79 » 13 ноя 2015, 10:14
Только скорее-всего не давление, а расход воздуха, хотя и с давлением могут быть моменты - датчик давления во впуске может сравнивать давление с открытой заслонкой егр и без...
С дырками в заглушке у меня на холостом было 25литров воздуха, а стало 45, но думаю, что при движении будет разница выше, при этом система как бы и работает, а грязи все-таки меньше летит во впуск, можно дырки еще меньше попробовать сделать - у меня сейчас 2 по 2,5мм - это в 70раз меньше площади сечения трубки егр
Я правильно понимаю, что с этими диаметрами полёт был нормальный, без ошибок?
Dima79 писал(а): ↑13 ноя 2015, 10:14
Сообщение Dima79 » 13 ноя 2015, 10:14
Только скорее-всего не давление, а расход воздуха, хотя и с давлением могут быть моменты - датчик давления во впуске может сравнивать давление с открытой заслонкой егр и без...
С дырками в заглушке у меня на холостом было 25литров воздуха, а стало 45, но думаю, что при движении будет разница выше, при этом система как бы и работает, а грязи все-таки меньше летит во впуск, можно дырки еще меньше попробовать сделать - у меня сейчас 2 по 2,5мм - это в 70раз меньше площади сечения трубки егр
Я правильно понимаю, что с этими диаметрами полёт был нормальный, без ошибок?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Штурман, какая прошивка у тебя была?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
dmi-len, со всеми дырками рано или поздно вылазила ошибка.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:45
- Место проживания: Геленджик
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2013
- До этого: KIA Sportage III (max)
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Dima79, АДАКТ какая-то, если мне не изменяет память.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
что значит повела себя аномально?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
почему решил, что это именно симтомы клапана ЕГР?
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
холодный двигатель дергается после включения передачи
momo90 » 03 мар 2024, 01:32 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 0
- 302
-
momo90
03 мар 2024, 01:32
-