Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым и дизельным двигателям Hyundai Santa Fe DM 2013
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 сен 2018, 18:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2d
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Captiva 2.2d
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Вот насколько более бывает желания перейти на срач, чем написать по делу такое же количество слов. Снова спасибо за комментарий. Давайте уже или по делу или не надо совсем. Из того, что увидел на форуме, не нашёл ответа на мой изначальный короткий вопрос: при физически заглушенном ЕГР, есть ли другой способ спастись от Р0401, кроме программного. Надеялся увидеть просто "да" или "нет".
dmi-len
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:45
- Место проживания: Геленджик
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2013
- До этого: KIA Sportage III (max)
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Спасибо за ответ. Но мне бы хотелось понимать обоснование. Кроме как "прошивальщик сказал" я ничего не видел на форуме. Мой же опыт говорит о том, что ЕГР не отключается, отключаются только ошибки ЕГР, в случае его некорректной работы. Как я писал ранее, я преспокойно ездил с физически работающим ЕГР, но с отключенными ошибками. До того момента, пока его не заклинило (а бывало - из-за этого и отключил). Машина дёргалась, но ошибок и перехода в аварийный режим не было.Prapor2205 писал(а): ↑08 окт 2018, 14:23Если программно отключаешь ЕГР то фишку надо отключить обязательно,я когда отключал программно,то мне прошивальщик сам её отключил и изолировал и сказал если поедешь к дилеру не знакомому (знакомые на эту ерунду не смотрят),то на время подключи и потом снова отключи.
И конечно не забываем обязательно глушить ЕГР физически заглушкой после того,как заглушили программно.
Мой вопрос вот к чему. Если прошивальщики говорят "обязательно отключать фишку" ТОЛЬКо из-за того, что бы не было проблем с заклинившим ЕГР, то это одно. А если есть ещё какой-то сакральный смысл, то мне бы хотелось его знать.
Штурман
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:45
- Место проживания: Геленджик
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2013
- До этого: KIA Sportage III (max)
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Насколько мне известно (да и сотню раз тут повторяли), единственный вариант избавиться от ошибок - отключить их программно перепрошивкой.
Штурман
Dima79
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Звоните ,пишите, я расскажу.dmi-len писал(а): ↑22 окт 2018, 17:21Вот насколько более бывает желания перейти на срач, чем написать по делу такое же количество слов. Снова спасибо за комментарий. Давайте уже или по делу или не надо совсем. Из того, что увидел на форуме, не нашёл ответа на мой изначальный короткий вопрос: при физически заглушенном ЕГР, есть ли другой способ спастись от Р0401, кроме программного. Надеялся увидеть просто "да" или "нет".
![Большооой [bq.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bq.gif)
pilott767
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Штурман,
если только убрать сообщение от ошибке, то с выдернутым разъемом с егр ты ездить не сможешь, двигатель в аварийный режим уходит и дичайше тупит...
снимать разъем с клапана егр не обязательно, можно и не снимать, но чтобы не было конфликта с установленным, но не работающим оборудованием, рекомендуют снять, типа ну мало ли, хотя на мой взгляд какая-то фигня, если эбу напряжение на клапан егр не подает, то и похер включен разъем или нет.
если только убрать сообщение от ошибке, то с выдернутым разъемом с егр ты ездить не сможешь, двигатель в аварийный режим уходит и дичайше тупит...
снимать разъем с клапана егр не обязательно, можно и не снимать, но чтобы не было конфликта с установленным, но не работающим оборудованием, рекомендуют снять, типа ну мало ли, хотя на мой взгляд какая-то фигня, если эбу напряжение на клапан егр не подает, то и похер включен разъем или нет.
Dima79
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:45
- Место проживания: Геленджик
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2013
- До этого: KIA Sportage III (max)
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
В том-то и дело. Как я писал ранее, после прошивки я ездил с включенной фишкой ЕГР, ездил спокойно и успешно. Но клапан у меня засран и порой подклинивает, я это знал. И в один момент на трассе машина затупила, задёргалась. Ошибок не было, благо сканер под рукой, проверил сразу же. Помня про клапан, я вытащил фишку и всё стало на круги своя, машина спокойно поехала. Отсюда делаю вывод, что команды с ЭБУ на клапан идут, т.е. он включен. А так как не было ошибок, то, видимо, именно ошибки были отключены.
Штурман
Psycho
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 сен 2018, 18:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2d
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Captiva 2.2d
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Dima79,
Dima79 писал(а): ↑13 ноя 2015, 10:14
Сообщение Dima79 » 13 ноя 2015, 10:14
Только скорее-всего не давление, а расход воздуха, хотя и с давлением могут быть моменты - датчик давления во впуске может сравнивать давление с открытой заслонкой егр и без...
С дырками в заглушке у меня на холостом было 25литров воздуха, а стало 45, но думаю, что при движении будет разница выше, при этом система как бы и работает, а грязи все-таки меньше летит во впуск, можно дырки еще меньше попробовать сделать - у меня сейчас 2 по 2,5мм - это в 70раз меньше площади сечения трубки егр
Я правильно понимаю, что с этими диаметрами полёт был нормальный, без ошибок?
Dima79 писал(а): ↑13 ноя 2015, 10:14
Сообщение Dima79 » 13 ноя 2015, 10:14
Только скорее-всего не давление, а расход воздуха, хотя и с давлением могут быть моменты - датчик давления во впуске может сравнивать давление с открытой заслонкой егр и без...
С дырками в заглушке у меня на холостом было 25литров воздуха, а стало 45, но думаю, что при движении будет разница выше, при этом система как бы и работает, а грязи все-таки меньше летит во впуск, можно дырки еще меньше попробовать сделать - у меня сейчас 2 по 2,5мм - это в 70раз меньше площади сечения трубки егр
Я правильно понимаю, что с этими диаметрами полёт был нормальный, без ошибок?
dmi-len
Dima79
Dima79
Штурман
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
что значит повела себя аномально?
Dima79
Штурман
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ