Неисправности АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- strom
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
- Место проживания: moscow
- Марка автомобиля: chevrolet
- Модель авто: niva
- Название комплектации: L
- Двигатель: 1.7
- Год выпуска: 2018
- До этого: santa fe f/l 2010
АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
Никакой полной замены делать не надо,ее и не существует. Слили и залили до уровня и все. Если с маслом все плохо старым лучше тогда эту процедуру через 10000 повторить
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
- Место проживания: Владикавказ
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Кореец
- Двигатель: eVGT 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Qashqai
АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
Проверяй селектор - может нужно подрегулировать.Константин Воркута писал(а): ↑13 июл 2018, 12:47Подскажите почему когда при остановке ставлю АКПП в положение паркинг, на дисплее панели приборов просит поставить рычаг в положение парковки, чо то глючит что ли?
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 июл 2018, 22:09
- Место проживания: Арзамас
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe DM
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: hyundai tucson
АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
serren, если фрикционы подгорели то только ремонт акрр. Масло чернеет от этого и плохо влияет на все остальное. Но может барахлить соленоид 35r . Попробуйте поменять его и сбросить адаптацию. Если не поможет, то ремонт. И чем раньше тем больше сохраните все остальное в акпп
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 июн 2018, 08:25
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Hyunfay
- Модель авто: Santa fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 dizel
- Год выпуска: 2012
Неисправности АКПП
Добрый день. Тоже постигла проблема с АКПП, дизель 2012. Подскажите в Краснодаре хороших мастеров по АКПП. Питается иногда при переключениях.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Неисправности АКПП
Встречаются нарекания на толчки рывки, возникающие при движении накатом и нажатии на педаль газа примерно на 3 передаче, расскажу про свой опыт.
Стали появляться подобные симптомы, пробег 100 тыс. полностью заменил масло в коробке , ничего не изменилось,
поездил неделю , типа адаптация все такое - нет результата.
Случайно, при осмотре подвески обнаружил люфт в шлицевом соединении между промвалом и внутренним правым шрусом, проверяется просто: заезжаете на подъемник или яму, снимаешь пыльник или защиту, пробуете рукой покачать данный узел, у меня люфт был 5-7 мм, полностью съедены шлицы ржавчиной и износом, так же бывает разваливается подшипник пром вала , у меня был в идеале.
заменил пром вал и шрус, видимо закусывало на определенных режимах,
фото выкладывал в теме про профилактику полного привода.
рывки и толчки полностью ушли.
возможно кому то поможет моя информация .
Стали появляться подобные симптомы, пробег 100 тыс. полностью заменил масло в коробке , ничего не изменилось,
поездил неделю , типа адаптация все такое - нет результата.
Случайно, при осмотре подвески обнаружил люфт в шлицевом соединении между промвалом и внутренним правым шрусом, проверяется просто: заезжаете на подъемник или яму, снимаешь пыльник или защиту, пробуете рукой покачать данный узел, у меня люфт был 5-7 мм, полностью съедены шлицы ржавчиной и износом, так же бывает разваливается подшипник пром вала , у меня был в идеале.
заменил пром вал и шрус, видимо закусывало на определенных режимах,
фото выкладывал в теме про профилактику полного привода.
рывки и толчки полностью ушли.
возможно кому то поможет моя информация .
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 10:43
- Место проживания: Железногорск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Rav4
Неисправности АКПП
Всем привет, на 83к тачка при обгоне перестала набирать скорость, ехал на 4ой передаче до ближайшего поселка, заглушил машину, завел после этого все передачи пропали. на эвакуаторе к официалам, диагностика показала раскрученные болты, гарантийный ремонт без замены АКПП, после через 3 дня стал загораться чек, ошибка клапана блокировки гидротрансформатора, опять к официалам, сбросили ошибку, чеиез день она вернулась, снова к офам, вердикт замена мозгов, такие вот приключения
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 08:47
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: Ford S-Max
АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
Тут вылезла такая проблема. Ручка АКПП не переключается в Паркинг. Парковаться приходится на нейтрали с ручником. Ошибок не выдаёт.
Думаю, проблема именно с ручкой, а не коробкой.
Есть мнения, что случилось?
Санта 3 2,2 дизель.
Думаю, проблема именно с ручкой, а не коробкой.
Есть мнения, что случилось?
Санта 3 2,2 дизель.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
А если нажать на специальный фиксатор для аварийный случаев (который под заглушкой) на панели, то АКП переключается в паркинг или нет?
Скорее всего что-то с механизмом блокировки АКП.
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 10:43
- Место проживания: Железногорск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Rav4
Неисправности АКПП
сейчас пробег 102к иногда если катиться накатом на скорости 30км и плавно добавить газу бывает пинок
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 19:47
- Место проживания: Красноярск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Smart
- Двигатель: Дизель, 2,0
- Год выпуска: 2013
Подбрасывает обороты при повышении передачи в АКПП
Всем доброго времени суток.
Недавно стал владельцем Hyundai Santa Fe III дизель 2,0, 4WD, 6-АКПП, 2013 года. Пригнан из Кореи, т.е. машина для внутреннего рынка.
Начинаю ехать - при переключении АКПП 2-3, 3-4 передачи идет резкое увеличение оборотов (количество зависит от степени нажатия на газ) и соответственно запаздывание повышения передачи (пинков нет). При переключении АКПП P-R-N-D никаких толчков нет, все мягко. Масло в коробке частично менял (NGN с SP4) со снятием боковой крышки, 6 л вошло. Масло менял пару дней назад (думал поможет). АКПП так себя ведет уже недели 3.
Подскажите пожалуйста какие могут быть причины? Было ли у кого-нибудь подобное? Как с этим бороться?
Недавно стал владельцем Hyundai Santa Fe III дизель 2,0, 4WD, 6-АКПП, 2013 года. Пригнан из Кореи, т.е. машина для внутреннего рынка.
Начинаю ехать - при переключении АКПП 2-3, 3-4 передачи идет резкое увеличение оборотов (количество зависит от степени нажатия на газ) и соответственно запаздывание повышения передачи (пинков нет). При переключении АКПП P-R-N-D никаких толчков нет, все мягко. Масло в коробке частично менял (NGN с SP4) со снятием боковой крышки, 6 л вошло. Масло менял пару дней назад (думал поможет). АКПП так себя ведет уже недели 3.
Подскажите пожалуйста какие могут быть причины? Было ли у кого-нибудь подобное? Как с этим бороться?
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 19:47
- Место проживания: Красноярск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Smart
- Двигатель: Дизель, 2,0
- Год выпуска: 2013
Неисправности АКПП
Судя по предыдущим отзывам, болты проявляются в режиме заднего хода, езде на нейтралке и т.д., а у меня до сих пор ничего подобного нет... Либо соленоиды, либо уже гидроблок, но надежда пока все же есть ). Бывает еще не успевает переключать на пониженную при торможении, начинается как бы вибрация, но это по-моему больше на холодную.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 19:47
- Место проживания: Красноярск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Smart
- Двигатель: Дизель, 2,0
- Год выпуска: 2013
Неисправности АКПП
Кстати, при сбросе сканером настроек на заводские проблема временно уходила, все переключалось как надо, но потом опять началось...
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 339
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-