Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:33
- Место проживания: Баку
- Марка автомобиля: Hyundai, Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: GLS+ (Азербайджан)
- Двигатель: бензин,2400
- Год выпуска: 2012
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Я вожу как пенсионер, но из-за постоянных пробок стираю "накладки" за 20000. А то и на меньших расстояниях.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: vw golf iv
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Диски и колодки брембо не понравились мне, быстрый износ, особенно Диски.
Для выбрал Диски сангсин, колодки галфер (завод ате)
Для выбрал Диски сангсин, колодки галфер (завод ате)
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 21:28
- Место проживания: Rīga
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Duster
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Я делаю ТО сам. Неучтенные. Покупаю оригинальные фильтры и меняю. У нас интервал замены масла 30ткм или год. К слову, обкатки тоже нет. Ездить чаще раза в год к ОД не хочу. Не думаю, что они сделают что-то лучше, а цены.... Так вот, у меня на подходе 4ое ТО. Проинспектирую сам колодки. Пока, как и говорил, даже индикатор не пищит. При чем пробеги тоже на корокие расстояния, а на выходных прицеп. Прицеп тоже увеличивает нагрузку на торм. систему. Или для российских авто колодки какие-то отличные от европейских, или ОД дурят автомобилистов. Но пока на 100% утверждать не буду. Нужно самому посмотреть на свои колодки.
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 12:45
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe DM
- Название комплектации: Exclusive SE
- Двигатель: 2.2 eVGT
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford Focus 2
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Обнаружил особенность колодок Yes-Ceramic перед и зад. При температурах ниже -20 после ночевки пока не нагреются не тормозят вообще. Особого дискомфорта не доставляет, только нужно быть осторожнее по началу тормозить после долгого простоя, раза с третьего/четвертого уже тормозят нормально. Будьте осторожнее!
-
- Частый гость
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 12:43
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Hyundai Santa Fe F/L
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
В выходные во время профилактики ПП, был неприятно удивлен остатком передних тормозных колодок. Стиль езды спокойный, пробег 30 т.км... Заказал SP4102 SANGSIN, буду менять.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2,0 E-VGT
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Это давно известный факт, их особенность. Работают только в разогретом состоянии. И вот как раз на начале движения могут доставить определённую неприятность - вы со сна тормоз и тормоз со сна не тормоз.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Я вперёд ставил их, потом выкинул, с половины износа торможение стало замыленным, и поскрипывали, до этого всегда менял на оригинал, к нему и вернулся
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 20:47
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2015
- До этого: Mazda3 new
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Всю ветку прошёл, нет какого то однозначного большинства какие колодки ставить на перед...
Sangsin?)
Sangsin?)
- Analgin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:19
- Место проживания: Серпухов
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: SantaFe FL 2010
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
если Санта Премиум, то или оригинал или Sangsin там есть отверстия под пружинки, хотя и от ДМ поставить можно! Если ДМ то на свой вкус, какие решать вам, сколько людей столько и мнений.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Конечно его не будет, это всё относительно....
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 21:28
- Место проживания: Rīga
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Duster
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Вчера сделал ТО и померил передние колодки. Новые колодки АТЕ имеют слой феродо толщиной 10 мм. Мои колодки оригинал на пробеге 35200 имеют толщину 5 мм (мерил самую изношенную). Индикатор сработает на 2,5 мм. Т.е. осталась ещё треть ресурса (35000/2= 17500). Значит оригинальные колодки проедут 50 тысяч наверняка.
Я езжу только в городе и часто с прицепом на выходных и в дальняки. Стиль езды умеренно агрессивный. Вопрос! Что нужно делать, чтоб за 30 тыс. км сточить колодки?
Я езжу только в городе и часто с прицепом на выходных и в дальняки. Стиль езды умеренно агрессивный. Вопрос! Что нужно делать, чтоб за 30 тыс. км сточить колодки?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 10:17
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 CRDI 197ph
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Insignia
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Стиль езды тоже умеренно агрессивный, родные колодки передние стерлись на 18 тысячах, АТЕ сейчас подходят к концу пробег 59000 (я считаю отличный результат).Roma Shrek писал(а): ↑20 мар 2019, 11:18Я езжу только в городе и часто с прицепом на выходных и в дальняки. Стиль езды умеренно агрессивный. Вопрос! Что нужно делать, чтоб за 30 тыс. км сточить колодки?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Странный вопрос. Нужно ездить по большому городу с большим количеством пробок, светофоров, причем каждый день, и на небольшие расстояния.Roma Shrek писал(а): ↑20 мар 2019, 11:18Я езжу только в городе и часто с прицепом на выходных и в дальняки. Стиль езды умеренно агрессивный. Вопрос! Что нужно делать, чтоб за 30 тыс. км сточить колодки?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 21:28
- Место проживания: Rīga
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Duster