Расчётный момент АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 09:22
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2018
- До этого: Kia Ceed FL 2.0
Расчётный момент АКПП
Приветствую!
На какой максимальный крутящий момент рассчитана АКПП для 2.2 CRDI (200 л.с.)?
Прочитал где-то, что на 360 н/м, так ли это?
И как она живёт (выживает?) при крутящем у двигателя 440 н/м? :shock:
На какой максимальный крутящий момент рассчитана АКПП для 2.2 CRDI (200 л.с.)?
Прочитал где-то, что на 360 н/м, так ли это?
И как она живёт (выживает?) при крутящем у двигателя 440 н/м? :shock:
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Расчётный момент АКПП
Где прочитали? В журнале мурзилка?
Ни один нормальный автопроизводитель не будет ставить коробку на авто, не рассчитанную на крутящий момент ДВС.
Живет абсолютно нормально.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Расчётный момент АКПП
Кот 88, зачем так категорично. Коробка на дизеле - A6LF3. Допустимый крутящий момент - 387 Н·м.
Для благодарностей:
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Расчётный момент АКПП
Так на нашем же форуме есть некоторая статистика. У некоторых владельцев пробеги уже к 200 тыс. приближается и основные поломки из-за пресловутого винта. ИМХО
На профильных форумах, занимающихся ремонтами автоматических коробасов пишут, что наша коробка вполне себе нормальная и при нормальной эксплуатации живет до 250-300 тыс. км..
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Расчётный момент АКПП
Мда. Читаешь - охреневаешь. То ли люди с сопроматом и деталями машин не знакомы, то ли..
ОК, принимаем базовый тезис. Допустимый крутящий момент на АКПП 387 Н*м. С двигателя в пике уходит 440 Н*м.
КПД ГТ АКПП , как правило, 0,75-0,95 (встречается в литературе от тех же ZF и Айсин, вроде не лохи, дело знают свое). Причем , как опять же пишут бюллетени и проф. журналы по последним годам, - СРЕДНЕВЗВЕШЕННЫЙ КПД АКПП нынче приблизился к 90-95% для 6ти и 8ми ступок. В детали и как этого добились - не вдаюсь. Это в ЛС или в проф. книжки.
Ну пусть КПД 0,9. Тогда с ГТ на первичку АКПП приходит 396 Н*м в пике. Напомню, допустимый - 387 (якобы).
Внимание, вопрос: как же живет АКПП на наших машинах десятки и сотни тысяч км пробега , если средневзвешенный момент на ней выше допустимого ? А учитывая, что пиковые 440 Н*м движок дает в зоне средних оборотов, которые в городе на разгонах постоянно достигаются, то вообще непонятка...
При этом молчу о том, что такое усталостная прочность, коэффициент запаса и пр - об этом в учебниках пишут умные люди.
Быть может, таки у нас допустимый момент 487 Н*м ? В это можно поверить - запас около 10ти процентов, по нынешним нормам не особенно удивительно. Хотя в советский книгах для машиностроения КЗ 1,5-2,0 был почти штатным. Нынче экономия... Да и буржуи опять же..
P..s простите сотрудника НИИ как раз по соответствующему профилю за глупый вопрос и пост, мы университетов-техникУМУВ не заканчивали. не панэмаэм...
ОК, принимаем базовый тезис. Допустимый крутящий момент на АКПП 387 Н*м. С двигателя в пике уходит 440 Н*м.
КПД ГТ АКПП , как правило, 0,75-0,95 (встречается в литературе от тех же ZF и Айсин, вроде не лохи, дело знают свое). Причем , как опять же пишут бюллетени и проф. журналы по последним годам, - СРЕДНЕВЗВЕШЕННЫЙ КПД АКПП нынче приблизился к 90-95% для 6ти и 8ми ступок. В детали и как этого добились - не вдаюсь. Это в ЛС или в проф. книжки.
Ну пусть КПД 0,9. Тогда с ГТ на первичку АКПП приходит 396 Н*м в пике. Напомню, допустимый - 387 (якобы).
Внимание, вопрос: как же живет АКПП на наших машинах десятки и сотни тысяч км пробега , если средневзвешенный момент на ней выше допустимого ? А учитывая, что пиковые 440 Н*м движок дает в зоне средних оборотов, которые в городе на разгонах постоянно достигаются, то вообще непонятка...
При этом молчу о том, что такое усталостная прочность, коэффициент запаса и пр - об этом в учебниках пишут умные люди.
Быть может, таки у нас допустимый момент 487 Н*м ? В это можно поверить - запас около 10ти процентов, по нынешним нормам не особенно удивительно. Хотя в советский книгах для машиностроения КЗ 1,5-2,0 был почти штатным. Нынче экономия... Да и буржуи опять же..
P..s простите сотрудника НИИ как раз по соответствующему профилю за глупый вопрос и пост, мы университетов-техникУМУВ не заканчивали. не панэмаэм...
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 09:22
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2018
- До этого: Kia Ceed FL 2.0
Расчётный момент АКПП
Anpol, как говорится, люто плюсую! :)
А то до этого какой-то мурзилкин фарш был :)))
А то до этого какой-то мурзилкин фарш был :)))
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 окт 2018, 20:02
- Место проживания: Саранск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 дизель 197 л.с
- Год выпуска: 2013
Расчётный момент АКПП
подскажите может кто сталкивался?после езды вперед остонавливаюсь включаю заднею трогаюсь и слышу щелчок и он не всегда?
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Расчётный момент АКПП
с мордовии, а причем здесь эта тема.
Пользуетесь поиском: transmissiya-f103/neispravnosti-akpp-t1228-585.html
Пользуетесь поиском: transmissiya-f103/neispravnosti-akpp-t1228-585.html
Для благодарностей:
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 337
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-