Отключение полного привода
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 апр 2019, 16:11
- Место проживания: Волгоград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hover H3
Отключение полного привода
Знающие люди и не такое могут замутить, но если эта ошибка ни на что более не влияет то в принципе не напрягает совсем. А вот без предохранителя ещё и автохолд не работает и ещё какая то картинка светится. Удивляет почему разгон стал прям бодрым. Конечно это без замеров, но разница точно есть.
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Отключение полного привода
Не очень понимаю как можно сделать отключение без ошибки. Обратная связь осуществляется по датчику давления.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 апр 2019, 16:11
- Место проживания: Волгоград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hover H3
Отключение полного привода
Подскажите когда по этой схеме только ошибка полного привода? Автохолд работает?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
так без проблем, можно реле на разрыв поставить а на управляющий провод задержку на включение на пару-тройку секунд приделать, но важно, чтобы система знала, что на задницу она не может расчитывать и корректировала алгоритмы в т. ч. работы есп с учетом отсутствия зп
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
если размыкать цепь насоса после заводки двигателя, то ошибки не будет, но это на мой взгляд не совсем правильно
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:21
- Место проживания: Обнинск
- Марка автомобиля: Hyndai
- Модель авто: Santa-Fe DM
- Название комплектации: Exclusive (кореец)
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Отключение полного привода
По расходу еще рано судить. По ощущениям 99% владельцев не заиетят разницы. Немного более переднеприводные реакции в поворотах, но только в режимах, близких к экстремальным. Для обычной повмедневной езды разницв никакой
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 апр 2019, 08:15
- Место проживания: Пенза
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: Санта фе
- Название комплектации: Максималка
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Киа
Отключение полного привода
Fram_2, а где у нас стоит эта коробочка у себя где предохранители найти не могу)))
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:21
- Место проживания: Обнинск
- Марка автомобиля: Hyndai
- Модель авто: Santa-Fe DM
- Название комплектации: Exclusive (кореец)
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Отключение полного привода
На 4 стр есть описание. Если заглянуть под руль, то хорошо видно. И доступ хороший
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
Playboy,
читай внимательно, все варианты расположения эбу пп в теме указаны.
читай внимательно, все варианты расположения эбу пп в теме указаны.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 14:02
- Место проживания: москва
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe
- Название комплектации: sport
- Двигатель: бензин, 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: киа спортейдж
Отключение полного привода
Езжу на переднем приводе (слизаны шлицы в коробке). В принципе все устраивает. Расход, приличная динамика. Не нравится только жестковатый отклик на педаль газа при езде в пробке (20-30 км/час). При нажатии и сбросе газа - неплавное схватывание и торможение. Но! При езде с нажатой кнопкой Lock (принудительная блокировка полного привода) нажатие и отпускание педали газа в пробке происходит плавно. Не знаю почему. Ведь п/п не работает. Возможно срабатывает сигнал коробке на работу в другом режиме. Вопрос: можно ли ездить с нажатой кнопкой Lock постоянно? Муфта же не при делах при неработающем п/п.
- Sergio 123
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 07 янв 2019, 14:06
- Место проживания: Адлер
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet orlando
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 дек 2017, 15:38
- Место проживания: Надым
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advance
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Reno, Kia, Opel
Отключение полного привода
На комплектации "спорт" разве нет переключения в режим "ЭКО"?
Если есть, то наверное правильнее его включать..
Там задний пртвод практически не включается по задумке "дизайнеров"
Если есть, то наверное правильнее его включать..
Там задний пртвод практически не включается по задумке "дизайнеров"
- Sergio 123
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 07 янв 2019, 14:06
- Место проживания: Адлер
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet orlando
Отключение полного привода
У меня на динамик есть режим ЭКО. Но большой разницы от простого не видел. Ну авто немного стало вялым