ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Раздел для выкладывания отчетов (желательно с фотографиями) по тюнингу и доработке своих любимых автомобилей.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение am101 »

Надо будет тему перечитать. Мне попадалось что сканер включает насос на 30 сек. Но пока досканально не заморачивался, так как менять буду,самое раннее, по весне. Главное понять как это сделать с минимальным ущербом для насоса...

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение Dima79 »

am101 писал(а):
21 ноя 2019, 20:11
Главное
Если имеется а виду насос в баке, то на заведённом двигателе он постоянно работает.
Сканер включает на 30 минут, но часто этого не достаточно, чтобы хорошо прокачать воздух, я принудительно включал насос минут на 5, чтобы и всякую возможную пыль/грязь после установки или из нового фильтра прокачать пока руки мыл и инструменты собирал.

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение am101 »

Т.е. с обраткой не стоит "мудрить". Просто помнится как-то у знакомого на дизельном Пассате году так примерно 2010-12, меняли фильтр, так там прокачная пробочка была, ну ,типа, как на старых грузовых дизелях ( не знаю как сейчас).

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение Dima79 »

У меня есть приспособа и пробовал я с обратки топливо в канистру спускать при прокачке, но наверное в этом особого смысла нету.

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение am101 »

Спасибо, это и хотел понять...

Аватара пользователя
AVN
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение AVN »

Для Premium дизельных провод идущий к топливному насосу в разъеме EF11
dbe7784b1596.gif
розовый
2020-01-07 23_20_06-Window.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение am101 »

Подходит время топливный фильтр менять. Вот думаю вывести контакт (маму) от провода к топливному насосу, каторый здесь найти помогли. Но вот упустил один момент, хотел бы уточнить где реле топливного насоса (Fuel pump relay) находится. Если к нему была бы возможность добраться без "приключений", то решило бы проблему "прокачки" системы. Но чего-то не могу найти где оно. Ткните носом пожалуйста, кто знает. Или все-таки только к проводу в разъеме EF 11...
P.S. Кстати , здесь с соседом (он тяжелой дизельной техникой занимается, поэтому в теме) разговаривали по поводу интервалов. У него свой Прадо, он менят топливный через каждые 10 тыс. А я чего-то в раздумьях, стоит ли "частить". У меня в голове вертится, что походивший фильтр фильтрует не хуже свежего, главное чтобы хватало солярки, а то если забьется, так "зафильтрует" что вообще машина не поедет. Здесь только один нюанс,нет ли перепускного клапана, как в маслянных фильтрах, а то в таком случае может через него и вся грязь в систему пойти. Поправьте, если заблуждаюсь. [blush.gif]

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение Dima79 »

AVN, реле нету, поэтому и танцы с бубном, чтобы насос запустить...
фильтр чаще менять имеет смысл только, если очень плохое топливо с грязью.
никакого перепускного клапана нету, по мере забиваемости фильтр будет фильтровать лучше, но пропускная способность будет снижаться до полного прекращения подачи исходя из этого и рассчитывается ресурс - как долго фильтр будет пропускать необходимое колличество топлива и обеспечивать при этом необходимую степень фильтрации, которая будет повышаться по мере загрязнения фильтра , а так можно было бы вообще не менять.

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение am101 »

Поэтому и призадумался, что на схеме реле топл. насоса увидел, а это намного задачу бы упростило...

Аватара пользователя
AVN
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение AVN »

am101, в сообщении на предыдущей странице на схеме видно, что реле топливного насоса находится в блоке EMS, который в свою очередь расположен в блоке предохранителей под капотом. Реле несъемное, впаяно в плату блока. Добраться до разъемов на блоке EMS проблематично.

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение am101 »

Спасибо, о расположении этого реле и хотел узнать. Как понимаю, вперёд, к раз'ему ЕF11.

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение am101 »

Сегодня дошло время до EF11. Без приключений не обошлось. Розовый провод оказался не в 3 гнезде разъема ( как на схеме стр. 5), а, похоже, во 2-ом, как на фото на этой странице (для Premium). При подключению к + акб насос жужжит, кстати, неожиданно громко, но при заведенном двигателе этого конечно не слышно. Питание на этот провод через предохранитель Fuel Pomp (15А) и реле, как и ожидалось, начинает подаваться только с момента вращения двс. Еще раз, спасибо за подсказку!
P.S. Изначально, почему-то решил проверить белый провод расположенный в EF11 (предположительно в 9 или в 23 гнезде). Ну "лопухнулся"!!! [aq.gif] Так как нарушил изоляцию ( хотя потом конечно аккуратно заизолировал изолентой), хотелось бы понять что это за провод, за что он отвечает, так на всякий случай. Очень хотелось бы глянуть схему где есть еще изображение EF11/9 и EF11/23. [blush.gif]

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение am101 »

Первую треть форума "пробежал". Нашел такое:"Назначение контактов для каждой комплектации сильно отличается.Схемы придется искать отталкиваясь от систем автомобиля, а не от коннекторов." Ну и собираю по отдельным фрагментикам,там их целая куча. [aa.gif] Ищу разъемы EM11 и EF11 назначение и распиновку проводов.

chevysamara
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
Место проживания: Samara
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2015

ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение chevysamara »

Я прошу прощения, я в электрике не волоку, но если у нас топливный насос в баке включается только вместе со стартером, то может как то можно отключить стартер? Типа выдернуть какое то реле или отсоединить "+" провод на стартер?

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение am101 »

Нет, в данном случае не на обороты стартера завязано включение, а на обороты двс. И включение происходит после начала вращения двс и продолжается до его остановки, а не до остановки стартера. Кстати, это и на Санте классик бензиновой так же топливный насос, кажется на 2.4 включался только после вращения двс, а на 2.7 после включения зажигания на несколько сек. независимо от включения стартера и соответственно, вращения двс.
P.S. Подозреваю из сложившейся "мозаики", что изначально "затронутый" мной белый провод-датчик вращения колеса(ABC/ESP)

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.»