ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Надо будет тему перечитать. Мне попадалось что сканер включает насос на 30 сек. Но пока досканально не заморачивался, так как менять буду,самое раннее, по весне. Главное понять как это сделать с минимальным ущербом для насоса...
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Если имеется а виду насос в баке, то на заведённом двигателе он постоянно работает.
Сканер включает на 30 минут, но часто этого не достаточно, чтобы хорошо прокачать воздух, я принудительно включал насос минут на 5, чтобы и всякую возможную пыль/грязь после установки или из нового фильтра прокачать пока руки мыл и инструменты собирал.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Т.е. с обраткой не стоит "мудрить". Просто помнится как-то у знакомого на дизельном Пассате году так примерно 2010-12, меняли фильтр, так там прокачная пробочка была, ну ,типа, как на старых грузовых дизелях ( не знаю как сейчас).
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
У меня есть приспособа и пробовал я с обратки топливо в канистру спускать при прокачке, но наверное в этом особого смысла нету.
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Для Premium дизельных провод идущий к топливному насосу в разъеме EF11
розовый
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Подходит время топливный фильтр менять. Вот думаю вывести контакт (маму) от провода к топливному насосу, каторый здесь найти помогли. Но вот упустил один момент, хотел бы уточнить где реле топливного насоса (Fuel pump relay) находится. Если к нему была бы возможность добраться без "приключений", то решило бы проблему "прокачки" системы. Но чего-то не могу найти где оно. Ткните носом пожалуйста, кто знает. Или все-таки только к проводу в разъеме EF 11...
P.S. Кстати , здесь с соседом (он тяжелой дизельной техникой занимается, поэтому в теме) разговаривали по поводу интервалов. У него свой Прадо, он менят топливный через каждые 10 тыс. А я чего-то в раздумьях, стоит ли "частить". У меня в голове вертится, что походивший фильтр фильтрует не хуже свежего, главное чтобы хватало солярки, а то если забьется, так "зафильтрует" что вообще машина не поедет. Здесь только один нюанс,нет ли перепускного клапана, как в маслянных фильтрах, а то в таком случае может через него и вся грязь в систему пойти. Поправьте, если заблуждаюсь.
P.S. Кстати , здесь с соседом (он тяжелой дизельной техникой занимается, поэтому в теме) разговаривали по поводу интервалов. У него свой Прадо, он менят топливный через каждые 10 тыс. А я чего-то в раздумьях, стоит ли "частить". У меня в голове вертится, что походивший фильтр фильтрует не хуже свежего, главное чтобы хватало солярки, а то если забьется, так "зафильтрует" что вообще машина не поедет. Здесь только один нюанс,нет ли перепускного клапана, как в маслянных фильтрах, а то в таком случае может через него и вся грязь в систему пойти. Поправьте, если заблуждаюсь.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
AVN, реле нету, поэтому и танцы с бубном, чтобы насос запустить...
фильтр чаще менять имеет смысл только, если очень плохое топливо с грязью.
никакого перепускного клапана нету, по мере забиваемости фильтр будет фильтровать лучше, но пропускная способность будет снижаться до полного прекращения подачи исходя из этого и рассчитывается ресурс - как долго фильтр будет пропускать необходимое колличество топлива и обеспечивать при этом необходимую степень фильтрации, которая будет повышаться по мере загрязнения фильтра , а так можно было бы вообще не менять.
фильтр чаще менять имеет смысл только, если очень плохое топливо с грязью.
никакого перепускного клапана нету, по мере забиваемости фильтр будет фильтровать лучше, но пропускная способность будет снижаться до полного прекращения подачи исходя из этого и рассчитывается ресурс - как долго фильтр будет пропускать необходимое колличество топлива и обеспечивать при этом необходимую степень фильтрации, которая будет повышаться по мере загрязнения фильтра , а так можно было бы вообще не менять.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Поэтому и призадумался, что на схеме реле топл. насоса увидел, а это намного задачу бы упростило...
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
am101, в сообщении на предыдущей странице на схеме видно, что реле топливного насоса находится в блоке EMS, который в свою очередь расположен в блоке предохранителей под капотом. Реле несъемное, впаяно в плату блока. Добраться до разъемов на блоке EMS проблематично.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Спасибо, о расположении этого реле и хотел узнать. Как понимаю, вперёд, к раз'ему ЕF11.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Сегодня дошло время до EF11. Без приключений не обошлось. Розовый провод оказался не в 3 гнезде разъема ( как на схеме стр. 5), а, похоже, во 2-ом, как на фото на этой странице (для Premium). При подключению к + акб насос жужжит, кстати, неожиданно громко, но при заведенном двигателе этого конечно не слышно. Питание на этот провод через предохранитель Fuel Pomp (15А) и реле, как и ожидалось, начинает подаваться только с момента вращения двс. Еще раз, спасибо за подсказку!
P.S. Изначально, почему-то решил проверить белый провод расположенный в EF11 (предположительно в 9 или в 23 гнезде). Ну "лопухнулся"!!! Так как нарушил изоляцию ( хотя потом конечно аккуратно заизолировал изолентой), хотелось бы понять что это за провод, за что он отвечает, так на всякий случай. Очень хотелось бы глянуть схему где есть еще изображение EF11/9 и EF11/23.
P.S. Изначально, почему-то решил проверить белый провод расположенный в EF11 (предположительно в 9 или в 23 гнезде). Ну "лопухнулся"!!! Так как нарушил изоляцию ( хотя потом конечно аккуратно заизолировал изолентой), хотелось бы понять что это за провод, за что он отвечает, так на всякий случай. Очень хотелось бы глянуть схему где есть еще изображение EF11/9 и EF11/23.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Первую треть форума "пробежал". Нашел такое:"Назначение контактов для каждой комплектации сильно отличается.Схемы придется искать отталкиваясь от систем автомобиля, а не от коннекторов." Ну и собираю по отдельным фрагментикам,там их целая куча. Ищу разъемы EM11 и EF11 назначение и распиновку проводов.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
- Место проживания: Samara
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Я прошу прощения, я в электрике не волоку, но если у нас топливный насос в баке включается только вместе со стартером, то может как то можно отключить стартер? Типа выдернуть какое то реле или отсоединить "+" провод на стартер?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Нет, в данном случае не на обороты стартера завязано включение, а на обороты двс. И включение происходит после начала вращения двс и продолжается до его остановки, а не до остановки стартера. Кстати, это и на Санте классик бензиновой так же топливный насос, кажется на 2.4 включался только после вращения двс, а на 2.7 после включения зажигания на несколько сек. независимо от включения стартера и соответственно, вращения двс.
P.S. Подозреваю из сложившейся "мозаики", что изначально "затронутый" мной белый провод-датчик вращения колеса(ABC/ESP)
P.S. Подозреваю из сложившейся "мозаики", что изначально "затронутый" мной белый провод-датчик вращения колеса(ABC/ESP)