Глохнет дизель при нагрузке
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 11:43
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: CRV
Глохнет дизель при нагрузке
Привет всем Сантаводам!!! ПОМОГИТЕ!!! Кто сталкивался? Двигатель глохнет на ходу при нагрузке в прогретом состоянии!!! (заводится хорошо) Записался на диагностику к дилеру, почитал всякие статьи и с чувством, что уже почти сам все знаю поехал на диагностику. Думал или давление в топливной рампе (отсюда тянется насос в баке, ТНВД, датчик давления в рампе, регуляторы давления, обратка на форсунках) или может клапан EGR. Приехал, подключили сканер - хера Вам!! Давление соляпки в норме показывает сканер везде, клапн EGR тоже в порядке, вылезла ошибка Р0262 "Высокий уровень сигнала, форсунки 1" Ну думаем или КЗ в проводке или в форсунке Пьезоэлемент в ней пробивает (форсунки пьезо BOSCH!) Думаем, щас перекинем 1 и 3 форсунку местами, если ошибку в 3-м покажет значет форсунка (пьезоэлемент коротит под нагрузкой). Опять ФИГ там - после замены 1 и 3 местами показало Р0265 "Таже ошибка, но 2!!!! цилиндр" А мы его даже не трогали. (кстати у 1-ой форсы медное колечко пробито было, ели-ели вытащили форсунку, поменяли конечно колечки). Ну думаем, давай еще 2 и 4 форсунки местами поменяем, поменяли (конечно прописывали коды форсунок в мозги).. Все равно ошибка 2-й форсунки Р0265! Проводку всю проверили, даже кидали провода с мозгов на 2-ю форсунку в обход жгута. Вот теперь думаем мозги. Разобрали мозги - все нормально, ни окисления ни влаги. Собрали все обратно. Все равно глохнет под нагрузкой и ситуация прогрессирует все меньше надо нагрузки, чтоб заглохла!!! Что делать? Бывает датчик положения распред или коленвала глушит на ходу движок, но он тогда бы наверное вылез на сканере при диагностики!??
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Глохнет дизель при нагрузке
Подключите сканер, выведите все показатели на экран и в путь, в реальном времени смотреть, что отклоняется от нормы в движении под нагрузкой.
Глохнет дизель при нагрузке
Подобная беда была на Мерсе МЛ-ке сканер ошибки не показывал, разобрали пол двигателя, в итоге банально сбросной клапан прихватило сильным морозом, все выяснилось пока в рампе не замерили давление механическим датчиком. И еще была одна беда у удного товарища тоже на мерсе заменили медное кольцо на форсунке, ни с того ни с чего сильно задымил двигатель, в итоге диагностика мастер спросил что делали, обьяснили, что к чему, оказалось медное кольцо стояло чуть толще положенного, компьютер видит что увеличилась камера сгорания и начал увеличивать подачу топлива, заменил кольцо все стало на свои места.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 11:43
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: CRV
Глохнет дизель при нагрузке
Сканер конечно подключали и катались с ним с записью "полетной карты". Все показатели в норме. Даже адаптер для превращения сканера в асцилограф подключали и на ходу смотрели. Все хорошо, в момент нагрузки и отключения двигателя по казало, что 2 предварительных впрыска форсунка сделала, а основного уже не было - вырубился двигатель.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 11:43
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: CRV
Глохнет дизель при нагрузке
Думаю эта ошибка Р0262 ( а потом и P0265) повела диагноста не в ту сторону, надо искать по давлению топлива неисправность.... или что-то еще, вплоть до датчиков положения колен и распредвала.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 17:45
- Место проживания: Братск
- Марка автомобиля: Santa fe Exlusive 2.0 4WD
- Модель авто: -
- Название комплектации: -
- Двигатель: D4HA 2,0 184л.с
- Год выпуска: 2013
- До этого: -
Глохнет дизель при нагрузке
Похожая ситуация на нашу. Даёшь тапку в пол и досвидули, движок отключается на ходу. Ни ошибок ничего
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2,0 E-VGT
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi
Глохнет дизель при нагрузке
Наверное не в тему - у меня впускной коллектор сопливится в районе 4 цилиндра. Незначительно, но тем не менее. Иногда коробас пытается толкать я в районе 3 передачи. Вроде не критично.
Залил клеем щель где сопливится, клей типа суперглю. Вроде заклеилось на видно части, но все равно где-то сопливит. По идее нужно менять впускной, жаба пока душит из-за цены.
Может у вас идёт подсос воздуха на впуске?
Залил клеем щель где сопливится, клей типа суперглю. Вроде заклеилось на видно части, но все равно где-то сопливит. По идее нужно менять впускной, жаба пока душит из-за цены.
Может у вас идёт подсос воздуха на впуске?
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1
- 114
-
AVN
01 янв 2025, 22:20
-
-
Рывки при движении на горячую
Tanzo » 15 фев 2024, 23:43 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 5
- 609
-
Tanzo
20 мар 2024, 19:07
-
-
- 3
- 703
-
Danmurom
03 апр 2024, 17:38
-
-
Провал звук поворотников,ремня, медодия при открывании дверей и звук парктроника
B.Ivan » 12 май 2024, 10:37 » в форуме Электрооборудование - 1
- 228
-
AVN
12 май 2024, 22:59
-
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 358
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-