Глохнет дизель при нагрузке

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

dimsan507
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 11:43
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: CRV

Глохнет дизель при нагрузке

Сообщение dimsan507 »

Привет всем Сантаводам!!! ПОМОГИТЕ!!! Кто сталкивался? Двигатель глохнет на ходу при нагрузке в прогретом состоянии!!! (заводится хорошо) Записался на диагностику к дилеру, почитал всякие статьи и с чувством, что уже почти сам все знаю поехал на диагностику. Думал или давление в топливной рампе (отсюда тянется насос в баке, ТНВД, датчик давления в рампе, регуляторы давления, обратка на форсунках) или может клапан EGR. Приехал, подключили сканер - хера Вам!! Давление соляпки в норме показывает сканер везде, клапн EGR тоже в порядке, вылезла ошибка Р0262 "Высокий уровень сигнала, форсунки 1" Ну думаем или КЗ в проводке или в форсунке Пьезоэлемент в ней пробивает (форсунки пьезо BOSCH!) Думаем, щас перекинем 1 и 3 форсунку местами, если ошибку в 3-м покажет значет форсунка (пьезоэлемент коротит под нагрузкой). Опять ФИГ там - после замены 1 и 3 местами показало Р0265 "Таже ошибка, но 2!!!! цилиндр" А мы его даже не трогали. (кстати у 1-ой форсы медное колечко пробито было, ели-ели вытащили форсунку, поменяли конечно колечки). Ну думаем, давай еще 2 и 4 форсунки местами поменяем, поменяли (конечно прописывали коды форсунок в мозги).. Все равно ошибка 2-й форсунки Р0265! Проводку всю проверили, даже кидали провода с мозгов на 2-ю форсунку в обход жгута. Вот теперь думаем мозги. Разобрали мозги - все нормально, ни окисления ни влаги. Собрали все обратно. Все равно глохнет под нагрузкой и ситуация прогрессирует все меньше надо нагрузки, чтоб заглохла!!! Что делать? Бывает датчик положения распред или коленвала глушит на ходу движок, но он тогда бы наверное вылез на сканере при диагностики!??

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Глохнет дизель при нагрузке

Сообщение <KVN> »

Подключите сканер, выведите все показатели на экран и в путь, в реальном времени смотреть, что отклоняется от нормы в движении под нагрузкой.

ЗАВГАР

Глохнет дизель при нагрузке

Сообщение ЗАВГАР »

Подобная беда была на Мерсе МЛ-ке сканер ошибки не показывал, разобрали пол двигателя, в итоге банально сбросной клапан прихватило сильным морозом, все выяснилось пока в рампе не замерили давление механическим датчиком. И еще была одна беда у удного товарища тоже на мерсе заменили медное кольцо на форсунке, ни с того ни с чего сильно задымил двигатель, в итоге диагностика мастер спросил что делали, обьяснили, что к чему, оказалось медное кольцо стояло чуть толще положенного, компьютер видит что увеличилась камера сгорания и начал увеличивать подачу топлива, заменил кольцо все стало на свои места.

dimsan507
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 11:43
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: CRV

Глохнет дизель при нагрузке

Сообщение dimsan507 »

Сканер конечно подключали и катались с ним с записью "полетной карты". Все показатели в норме. Даже адаптер для превращения сканера в асцилограф подключали и на ходу смотрели. Все хорошо, в момент нагрузки и отключения двигателя по казало, что 2 предварительных впрыска форсунка сделала, а основного уже не было - вырубился двигатель.

dimsan507
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 11:43
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: CRV

Глохнет дизель при нагрузке

Сообщение dimsan507 »

Думаю эта ошибка Р0262 ( а потом и P0265) повела диагноста не в ту сторону, надо искать по давлению топлива неисправность.... или что-то еще, вплоть до датчиков положения колен и распредвала.

Аватара пользователя
gusman888
Вероятный Сантавод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 09:38
Место проживания: samara
Марка автомобиля: hyunday
Модель авто: santa fe DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: ix55 crdi 3.0

Глохнет дизель при нагрузке

Сообщение gusman888 »

привет всем! чем решилась проблема?

Tvadim
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 17:45
Место проживания: Братск
Марка автомобиля: Santa fe Exlusive 2.0 4WD
Модель авто: -
Название комплектации: -
Двигатель: D4HA 2,0 184л.с
Год выпуска: 2013
До этого: -

Глохнет дизель при нагрузке

Сообщение Tvadim »

Похожая ситуация на нашу. Даёшь тапку в пол и досвидули, движок отключается на ходу. Ни ошибок ничего

light boom
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2,0 E-VGT
Год выпуска: 2013
До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi

Глохнет дизель при нагрузке

Сообщение light boom »

Наверное не в тему - у меня впускной коллектор сопливится в районе 4 цилиндра. Незначительно, но тем не менее. Иногда коробас пытается толкать я в районе 3 передачи. Вроде не критично.
Залил клеем щель где сопливится, клей типа суперглю. Вроде заклеилось на видно части, но все равно где-то сопливит. По идее нужно менять впускной, жаба пока душит из-за цены.
Может у вас идёт подсос воздуха на впуске?

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»