Отключение полного привода
Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
<KVN>
Dima79
Dima79
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Отключение полного привода
Dima79, в таком случае посмотрите схемы распределения питания, на блоке предохранителей внутри салона много проводов на которых напряжение появляется после включения зажигания (HOT IN ON). Например, 15 контакт в разъеме IP-C. Вариант с топливным насосом неудачный, он начинает работать вместе со стартером.
pic1.png
pic2.gif
IP-C.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AVN
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
AVN, не, тут надо напряжение именно после начала работы стартера, когда опрос работоспособности пп оканчивается, т.е. в момент опроса реле замкнуто и эбу думает, что пп исправен, а уже после заводки на реле поступает напряжение и оно разрывает цепь насоса муфты.
взял плюс с топливного насоса, все работает как надо.
взял плюс с топливного насоса, все работает как надо.
Dima79
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 янв 2018, 12:20
- Место проживания: мос.обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Tucson 2008
Отключение полного привода
Прочитав всю тему, я так понимаю, что если сначала завести авто, а потом отключить полный привод этой кнопкой, то и ошибок никаких не выскочит. И включить (активировать)ПП можно будет не перезапуская авто. Верно?Dima79 писал(а): ↑23 мар 2018, 19:011. на приборке постоянно будет гореть жёлтый значёк отсутствия/неисправности полного привода https://photos.app.goo.gl/1AOi8vBP28LXIzY33
https://photos.app.goo.gl/BkubJ3nNgygTbNGn1
2. ВКЛЮЧЕНИЕ будет работать только через перевключение зажигания, т.е. если понадобится ПП, то надо заглушить включить его и заново завестись - пиктограмка на приборке погаснет, ПП заработает, выключать можно не глушась.
кому это важно, то дальше можно не читать
Сашка
Dima79
<KVN>
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
<KVN>,
вроде бы уже все обсуждали...
прежде всего ради экономии на дорогостоящем ремонте пп и узлов от него зависящих для тех, кому ПП на 99% не нужен, читай профилактика, а так же на переднем приводе машина себя ведет более понятно и предсказуемо, плюс экономия и лучше динамика, ну и касаемо меня - если это не настоящий постоянный полный привод, а муфтовый, то муфта просто обязана отключаться по желанию хозяина :)
я с принудительно отключенным ПП езжу уже 2 года, вспоминаю про него, в основном когда на мокрой или скользкой дороге надо очень быстро ехать, с с чипом на переднем это сложно... ну раз в год гаражи снегом заваливает и есть маленький шанец засесть, можно подстраховаться... так зачем его в остальное время напрягать?
вроде бы уже все обсуждали...
прежде всего ради экономии на дорогостоящем ремонте пп и узлов от него зависящих для тех, кому ПП на 99% не нужен, читай профилактика, а так же на переднем приводе машина себя ведет более понятно и предсказуемо, плюс экономия и лучше динамика, ну и касаемо меня - если это не настоящий постоянный полный привод, а муфтовый, то муфта просто обязана отключаться по желанию хозяина :)
я с принудительно отключенным ПП езжу уже 2 года, вспоминаю про него, в основном когда на мокрой или скользкой дороге надо очень быстро ехать, с с чипом на переднем это сложно... ну раз в год гаражи снегом заваливает и есть маленький шанец засесть, можно подстраховаться... так зачем его в остальное время напрягать?
Dima79
<KVN>
кэп
Rus
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Отключение полного привода
Да от лукавого все это, сами подумайте, что изменяется при отключении питания муфты? Сама муфта перестает подключаться, а все остальное, кардан, редуктор задний, раздатка, как крутились так и крутятся, они то никуда не делись. Я пробовал отключать предохранитель полного привода ещё в первый год эксплуатации, поездил дня три, может четыре, вернул его обратно и больше не трогаю.
KNsm
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
я тут никого не убеждаю, мне ПП с его потенциальным гемором не нужен, на переднем мне привычнее, а полный удобнее включать тогда, когда это действительно надо, экономия меня мало волнует, динамика тоже, т.к. лошади после чипа на переднем трудно реализовать, а на полном просто глупо.
по делу : появился ещё один момент, если заводить с конопки сразу, то всё ОК, а если сначала включить зажигание и потом заводить, то бл. ошибка вылазит. не понимаю почему... попробую завтра реле задержки включения перед силовым реле поставить.
по делу : появился ещё один момент, если заводить с конопки сразу, то всё ОК, а если сначала включить зажигание и потом заводить, то бл. ошибка вылазит. не понимаю почему... попробую завтра реле задержки включения перед силовым реле поставить.
Dima79
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ