Отключение полного привода
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Отключение полного привода
Развяжите реле так,что бы оно приходило в исходное только после отключения кнопки или выключения зажигания. Петля и один диод.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
<KVN>,
посажу реле на плюс от насоса в баке, он начинает после пуска двигателя работать
посажу реле на плюс от насоса в баке, он начинает после пуска двигателя работать
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Отключение полного привода
Dima79, в таком случае посмотрите схемы распределения питания, на блоке предохранителей внутри салона много проводов на которых напряжение появляется после включения зажигания (HOT IN ON). Например, 15 контакт в разъеме IP-C. Вариант с топливным насосом неудачный, он начинает работать вместе со стартером.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
AVN, не, тут надо напряжение именно после начала работы стартера, когда опрос работоспособности пп оканчивается, т.е. в момент опроса реле замкнуто и эбу думает, что пп исправен, а уже после заводки на реле поступает напряжение и оно разрывает цепь насоса муфты.
взял плюс с топливного насоса, все работает как надо.
взял плюс с топливного насоса, все работает как надо.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 янв 2018, 12:20
- Место проживания: мос.обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Tucson 2008
Отключение полного привода
Прочитав всю тему, я так понимаю, что если сначала завести авто, а потом отключить полный привод этой кнопкой, то и ошибок никаких не выскочит. И включить (активировать)ПП можно будет не перезапуская авто. Верно?Dima79 писал(а): ↑23 мар 2018, 19:011. на приборке постоянно будет гореть жёлтый значёк отсутствия/неисправности полного привода https://photos.app.goo.gl/1AOi8vBP28LXIzY33
https://photos.app.goo.gl/BkubJ3nNgygTbNGn1
2. ВКЛЮЧЕНИЕ будет работать только через перевключение зажигания, т.е. если понадобится ПП, то надо заглушить включить его и заново завестись - пиктограмка на приборке погаснет, ПП заработает, выключать можно не глушась.
кому это важно, то дальше можно не читать
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Отключение полного привода
Я так и не понимаю,зачем все эти телодвижения? Ради экономии литра топлива....
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
<KVN>,
вроде бы уже все обсуждали...
прежде всего ради экономии на дорогостоящем ремонте пп и узлов от него зависящих для тех, кому ПП на 99% не нужен, читай профилактика, а так же на переднем приводе машина себя ведет более понятно и предсказуемо, плюс экономия и лучше динамика, ну и касаемо меня - если это не настоящий постоянный полный привод, а муфтовый, то муфта просто обязана отключаться по желанию хозяина :)
я с принудительно отключенным ПП езжу уже 2 года, вспоминаю про него, в основном когда на мокрой или скользкой дороге надо очень быстро ехать, с с чипом на переднем это сложно... ну раз в год гаражи снегом заваливает и есть маленький шанец засесть, можно подстраховаться... так зачем его в остальное время напрягать?
вроде бы уже все обсуждали...
прежде всего ради экономии на дорогостоящем ремонте пп и узлов от него зависящих для тех, кому ПП на 99% не нужен, читай профилактика, а так же на переднем приводе машина себя ведет более понятно и предсказуемо, плюс экономия и лучше динамика, ну и касаемо меня - если это не настоящий постоянный полный привод, а муфтовый, то муфта просто обязана отключаться по желанию хозяина :)
я с принудительно отключенным ПП езжу уже 2 года, вспоминаю про него, в основном когда на мокрой или скользкой дороге надо очень быстро ехать, с с чипом на переднем это сложно... ну раз в год гаражи снегом заваливает и есть маленький шанец засесть, можно подстраховаться... так зачем его в остальное время напрягать?
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Отключение полного привода
Не знаю..... тяжёлая машина на переднем приводе.... опасненько если бы задний, я б не думал даже.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 16:23
- Место проживания: архангельск
- Марка автомобиля: санта фе
- Модель авто: dm
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: ниссан кашкай +2
Отключение полного привода
Хорошая конечно идея, Диме однозначно плюс, но как-то заморочно с переделками и подключениями. Потому думаю очень мало энтузиастов этим озаботиться. Хотя, пересев сейчас на Туссан, надо подумать над умными рекомендациями!!!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Отключение полного привода
Да от лукавого все это, сами подумайте, что изменяется при отключении питания муфты? Сама муфта перестает подключаться, а все остальное, кардан, редуктор задний, раздатка, как крутились так и крутятся, они то никуда не делись. Я пробовал отключать предохранитель полного привода ещё в первый год эксплуатации, поездил дня три, может четыре, вернул его обратно и больше не трогаю.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
я тут никого не убеждаю, мне ПП с его потенциальным гемором не нужен, на переднем мне привычнее, а полный удобнее включать тогда, когда это действительно надо, экономия меня мало волнует, динамика тоже, т.к. лошади после чипа на переднем трудно реализовать, а на полном просто глупо.
по делу : появился ещё один момент, если заводить с конопки сразу, то всё ОК, а если сначала включить зажигание и потом заводить, то бл. ошибка вылазит. не понимаю почему... попробую завтра реле задержки включения перед силовым реле поставить.
по делу : появился ещё один момент, если заводить с конопки сразу, то всё ОК, а если сначала включить зажигание и потом заводить, то бл. ошибка вылазит. не понимаю почему... попробую завтра реле задержки включения перед силовым реле поставить.
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8