Отключение полного привода
Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
Dimon
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Отключение полного привода
Блин, раньше сам паял и вопросов не было. Сейчас иногда купить микросхему в России, стоит столько же как и с Али купить пару уже готовых плат. Правда на том же Али за цену 2-3 микрух в у нас, можно полкило таких же у них купить, но доставляется долго.
am101
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
да блин, я искал эти долбаные реле пару недель, все радиорынки обходил - нигде не было, а у меня дома лежало несколько штук, пару из которых я проверил и они работали не так, платы полностью одинаковые 100% и как я выше сказал - одна плата после того, как начал настраивать подстрочником время срабатывания начало срабатывать с задержкой всё больше и больше, и отключаться с большим интервалом (до 6 секунд), потом с какого-то момента, когда задержка срабатывания стала около 2-3 секунд, выключаться реле перестало, т.е. стало работать как надо, второе осталось работать так - сразу сработка реле, затем через какое-то время отключение...am101 писал(а): ↑26 мар 2021, 21:10Контакты обмотки реле точно одинаково присоединены (те которые не от транзистора)? В реле глючить нечему, второй светодиод (зеленый) показывает что в одном случае на выходе микрухи напряжение пропадает, в другом наоборот появляется после заданного времени.
В стандартном включении переменного резистора, даже если подвижный контакт глючит и не изменяет сопротивление, то оно все равно равно номиналу , указанному на потенциометре, просто время срабатывания увеличится до максимума( очень сомневаюсь что один из контактов потенциометра китайцы в воздухе оставили).
Dima79
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
вот как должно работать реле (точнее это микросхема с реле)
https://youtu.be/-2gpXn5jXpY и вот https://youtu.be/2n3liYlIhFY
так работает часть китайских плат на 555
а так работало другая часть из них:
https://youtu.be/Va6DRwrHHV4
нам нужен первый вариант.
Dima79
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Отключение полного привода
Я не понял в чем неработоспособность схемы на стр 10 (21:13), если реле работает на выключение через заданное время. Что там не так?
ИМХО можно любой расклад прикрутить при правильном подключении.
И опять вопрос открытый: на двух "неправильных" платах обмотка реле(не та что к транзистору идет) тоже к + подключена? Точно, точно?
ИМХО можно любой расклад прикрутить при правильном подключении.
И опять вопрос открытый: на двух "неправильных" платах обмотка реле(не та что к транзистору идет) тоже к + подключена? Точно, точно?
am101
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
ЭБУ ПП запускает проверку 2 раза - сразу после включения зажигания и в момент запуска двигателя, поэтому мы ставим нормальнозамкнутое реле с управлением от топливного насоса, т.е. включаем зажигание ПП работает, начинаем стартовать - ПП работает, двигатель завелся ПП работает, потом срабатывает реле и ПП отключен
если реле будет разомкнуто, то при включении зажигания сразу ошибка...
Dima79
am101
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
реле включиться не успеет!
опять же , время отключения ПП нам не важно, а включаться при нажатии на кнопку он должен сразу
опять же , время отключения ПП нам не важно, а включаться при нажатии на кнопку он должен сразу
1616793023052295545449356078869.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dima79
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Отключение полного привода
Ну тогда вопрос закрыт, только на включение через заданное время и НЗ контакты. Но вот про разницу работы "одинаковых" плат, все-таки вопрос открыт. Я все про ноги обмотки реле,одинаково подключены на всех платах?
Кстати, если уж совсем крах, можно "неправильное" реле к АСС (только к точке не отключающейся в положении "стартер") подключить увеличив задержку (придется емкость увеличить), к примеру, до минуты, оно потом все равно отключится. Но это уж на крайняк.
Кстати, если уж совсем крах, можно "неправильное" реле к АСС (только к точке не отключающейся в положении "стартер") подключить увеличив задержку (придется емкость увеличить), к примеру, до минуты, оно потом все равно отключится. Но это уж на крайняк.
am101
Dima79
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Отключение полного привода
Не , там надо именно тестером звонить, к ногам обмотки реле дорожки под корпусом реле идут, визуально не увидеть. Обмотка реле это 2 крайние ноги в середине платы, между ними один из силовых контактов реле.
Тут бы просто тестером ткнуть, к плюсу один из них на обеих платах подключен, или на "неправильных" к минусу.
Тут бы просто тестером ткнуть, к плюсу один из них на обеих платах подключен, или на "неправильных" к минусу.
am101
Dima79
am101
Dima79
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ