Здесь уж кому как нравится,я напильником или надфилем вполне обходился . И по-мне так даже лучше,с большего угла видно "индикацию"
Отключение полного привода
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Отключение полного привода
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Отключение полного привода
Тоже себе запилил. https://www.drive2.ru/l/588705189742004048/
Буду в сухую погоду пользоваться.
Дмитрий спасибо.
Буду в сухую погоду пользоваться.
Дмитрий спасибо.
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Отключение полного привода
Не могу понять почему у вас диод, который вы добавили на схеме, горит. Я померил напряжение на белом проводе относительно массы, оно приблизительно 1 вольт.
Диод у вас горит когда реле замкнуто?
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Отключение полного привода
Диод горит когда у реле контакты замкнуты работает полный привод реле без напряжения и диод горит с разным свечением всё зависит от нагрузки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Отключение полного привода
Я включал кнопкой принудительный полный привод и мерил напряжение. У меня оно всегда было в районе одного вольта, а этого для свечения диода недостаточно, правда ездил я только метров десять вперед-назад на стоянке.
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Отключение полного привода
Хочу рассказать о своей реализации отключения полного привода.
Схема с использованием переключателя для его отключения мне не подходит.
Решил реализовать следующий функционал. В момент запуска двигателя ПП в естественном состоянии, т.е. включен. По нажатию нефиксируемой кнопки он отключается, при повторном нажатии включается и т.д. Индикатор на кнопке управления ПП не горит при его отключении. Сама кнопка должна быть реализована так, чтобы выглядела естественно, как будто там и была.
Единственное свободное место в моей комплектации было на блоке 93315-2WEG0 возле рукоятки АКП. Был приобретен блок кнопок 93315-2W325 на AliExpress. Блок был разобран, кнопка автоматической парковки снята, зачищена, перекрашена и выполнена на лазерном гравировальном аппарате надпись 4WD.
В ходе сравнения внутреннего устройства блоков 93315-2W325 и 93315-2WEG0 было обнаружен, что на них для управления передними
парктрониками и индикации используются разные контакты в разъеме. На 93315-2WEG0 используютcя контакты 9(управление) и 22(индикация), а на 93315-2W325 - 7 и 20.
Решил что проще поставить две перемычки, чем перепиновывать соответствующий разъем на шлейфе автомобиля. Дополнительно в разъем на шлейфе были добавлены контакты 10 и 23 для подключения кнопки (4WD) и ее индикации.
В качестве элементной базы для реализации рассматривал два импульсных автомобильных реле 375.3787 и 23.3777. Сначала остановился на 375.3787 из-за компактного размера и привычной колодки для его установки, но это оказалось ошибкой.
Тестовая схема на столе на этом реле отлично работала, но при проверке непосредственно в автомобиле начинались непонятные проблемы, реле переставало реагировать на нажатие управляющей кнопки. В процессе поиска причины и доработок это реле было успешно сожжено.
Реле 23.3777 стало более удачным выбором, само реле и нестандартный разъем для его установки удалось найти в одном из автомагазинов в моем городе.
Про это реле много информации в Интернете, но многое из нее не соответствует действительности. Реле было разобрано и изучено. Для моих целей требовалась незначительная переделка. Первым делом мне нужна была пара нормально замкнутых контактов (NC), а не нормально разомкнутых (NO). Внутри корпуса установлено обычное реле, на корпусе которого даже схема оказалась.
Отрезал контакт NO и поставил перемычку к контакту NC.
Для подачи питания на реле предназначены целых два внешних контакта - 2 и 6. Мне достаточно одного 2-го, а 6-й после удаления диода
будет использоваться для подключения светодиода индикации через дополнительный резистор. Светодиод индикации в кнопке через
наружный контакт 6 будет подключен к коллектору NPN транзистора КТ817Г в цепи управления обмоткой реле через резистор 1кОм.
В итоге назначение наружных контактов после модификации реле следующее:
1 - управляющий контакт
2 - питание реле
3 - земля (масса)
4 - управляющий контакт
5 - управление по низкому уровню
6 - индикатор состояния управляющих контактов
Чтобы стало понятно, привожу фото внутренней платы 23.3777 до и после переделки. Обратите внимание, что фото до переделки не мои.
По ним я готовился вносить изменения. На моей плате установлен обычный транзистор КТ817Г, а на чужом фото транзистор в корпусе DPAK.
Схема с использованием переключателя для его отключения мне не подходит.
Решил реализовать следующий функционал. В момент запуска двигателя ПП в естественном состоянии, т.е. включен. По нажатию нефиксируемой кнопки он отключается, при повторном нажатии включается и т.д. Индикатор на кнопке управления ПП не горит при его отключении. Сама кнопка должна быть реализована так, чтобы выглядела естественно, как будто там и была.
Единственное свободное место в моей комплектации было на блоке 93315-2WEG0 возле рукоятки АКП. Был приобретен блок кнопок 93315-2W325 на AliExpress. Блок был разобран, кнопка автоматической парковки снята, зачищена, перекрашена и выполнена на лазерном гравировальном аппарате надпись 4WD.
В ходе сравнения внутреннего устройства блоков 93315-2W325 и 93315-2WEG0 было обнаружен, что на них для управления передними
парктрониками и индикации используются разные контакты в разъеме. На 93315-2WEG0 используютcя контакты 9(управление) и 22(индикация), а на 93315-2W325 - 7 и 20.
Решил что проще поставить две перемычки, чем перепиновывать соответствующий разъем на шлейфе автомобиля. Дополнительно в разъем на шлейфе были добавлены контакты 10 и 23 для подключения кнопки (4WD) и ее индикации.
В качестве элементной базы для реализации рассматривал два импульсных автомобильных реле 375.3787 и 23.3777. Сначала остановился на 375.3787 из-за компактного размера и привычной колодки для его установки, но это оказалось ошибкой.
Тестовая схема на столе на этом реле отлично работала, но при проверке непосредственно в автомобиле начинались непонятные проблемы, реле переставало реагировать на нажатие управляющей кнопки. В процессе поиска причины и доработок это реле было успешно сожжено.
Реле 23.3777 стало более удачным выбором, само реле и нестандартный разъем для его установки удалось найти в одном из автомагазинов в моем городе.
Про это реле много информации в Интернете, но многое из нее не соответствует действительности. Реле было разобрано и изучено. Для моих целей требовалась незначительная переделка. Первым делом мне нужна была пара нормально замкнутых контактов (NC), а не нормально разомкнутых (NO). Внутри корпуса установлено обычное реле, на корпусе которого даже схема оказалась.
Отрезал контакт NO и поставил перемычку к контакту NC.
Для подачи питания на реле предназначены целых два внешних контакта - 2 и 6. Мне достаточно одного 2-го, а 6-й после удаления диода
будет использоваться для подключения светодиода индикации через дополнительный резистор. Светодиод индикации в кнопке через
наружный контакт 6 будет подключен к коллектору NPN транзистора КТ817Г в цепи управления обмоткой реле через резистор 1кОм.
В итоге назначение наружных контактов после модификации реле следующее:
1 - управляющий контакт
2 - питание реле
3 - земля (масса)
4 - управляющий контакт
5 - управление по низкому уровню
6 - индикатор состояния управляющих контактов
Чтобы стало понятно, привожу фото внутренней платы 23.3777 до и после переделки. Обратите внимание, что фото до переделки не мои.
По ним я готовился вносить изменения. На моей плате установлен обычный транзистор КТ817Г, а на чужом фото транзистор в корпусе DPAK.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Отключение полного привода
Продолжение.
После переделки реле 23.3777 было установлено рядом с блоком управления полным приводом и подключено по схеме ниже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Отключение полного привода
Продолжение 2.
Вот так выглядит конечный результат моих трудов. С помощью сканера было проверено, что муфта ПП действительно отключается и индикация на кнопке соответствует состоянию ПП.
P.S. Если кого-то заинтересует повторение для себя, дам инструкцию по перекраске кнопки и шаблон надписи для гравировального аппарата.
Вот так выглядит конечный результат моих трудов. С помощью сканера было проверено, что муфта ПП действительно отключается и индикация на кнопке соответствует состоянию ПП.
P.S. Если кого-то заинтересует повторение для себя, дам инструкцию по перекраске кнопки и шаблон надписи для гравировального аппарата.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Отключение полного привода
Делитесь опытом, я хоть и умею красить, но может у вас технология интересней. Периодически возникает потребность нанести на кнопку надпись нужную, но вот в нашем колхозе я не нашел где сделать новую надпись на кнопке. Вы где и чем делали?
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Отключение полного привода
Да вот, собственно, применял на практике эту статью с небольшими изменениями по материалам. Лак - Bosny NO.191 FLAT CLEAR, грунт - Motip 04052IG, краска - Bosny NO.4 FLAT BLACK.
По процессу: лак в два слоя, грунт в два слоя, краска в пять слоев, гравировка, лак в два слоя.
Гравировку мне сделали по моему макету в обычной гравировальной мастерской. Сейчас все гравировки лазером делают.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 окт 2021, 00:03
- Место проживания: Алексин
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Kia ceed
Отключение полного привода
Всем привет из 2022!!! Может кто то поделиться впечатлениями, после данной переделки? Собираюсь ехать на юг, вот в раздумьях.... Сейчас вытащил белый провод из пина, рука не поднимается резать.... Проехал чуть, разницы почувствовал, но не очень большую. Можно ли с отключением пп дополнительно снять задний кардан?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 15:54
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santo fe DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2012
- До этого: Solaris
Отключение полного привода
Делай кнопку и не парься .Езжу уже два года всё хорошо.Снять кардан можно ,но если он тебе срочно понадобиться ты полезешь его ставить ?
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 окт 2021, 00:03
- Место проживания: Алексин
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Kia ceed
Отключение полного привода
На юг и обратно он мне точно не понадобится, тем более я понимаю что без полного привода с асфальта съезжать не стоит - чего я делать и не буду. Спасибо за обратную связь , хорошего дня!!!!