Здесь уж кому как нравится,я напильником или надфилем вполне обходился . И по-мне так даже лучше,с большего угла видно "индикацию"
Отключение полного привода
Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
am101
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Отключение полного привода
Тоже себе запилил. https://www.drive2.ru/l/588705189742004048/
Буду в сухую погоду пользоваться.
Дмитрий спасибо.
Буду в сухую погоду пользоваться.
Дмитрий спасибо.
Prapor2205
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Отключение полного привода
Не могу понять почему у вас диод, который вы добавили на схеме, горит. Я померил напряжение на белом проводе относительно массы, оно приблизительно 1 вольт.
Диод у вас горит когда реле замкнуто?
AVN
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Отключение полного привода
Диод горит когда у реле контакты замкнуты работает полный привод реле без напряжения и диод горит с разным свечением всё зависит от нагрузки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Prapor2205
AVN
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Отключение полного привода
Хочу рассказать о своей реализации отключения полного привода.
Схема с использованием переключателя для его отключения мне не подходит.
Решил реализовать следующий функционал. В момент запуска двигателя ПП в естественном состоянии, т.е. включен. По нажатию нефиксируемой кнопки он отключается, при повторном нажатии включается и т.д. Индикатор на кнопке управления ПП не горит при его отключении. Сама кнопка должна быть реализована так, чтобы выглядела естественно, как будто там и была.
Единственное свободное место в моей комплектации было на блоке 93315-2WEG0 возле рукоятки АКП.
В ходе сравнения внутреннего устройства блоков 93315-2W325 и 93315-2WEG0 было обнаружен, что на них для управления передними
парктрониками и индикации используются разные контакты в разъеме.
Решил что проще поставить две перемычки, чем перепиновывать соответствующий разъем на шлейфе автомобиля.
В качестве элементной базы для реализации рассматривал два импульсных автомобильных реле 375.3787 и 23.3777. Сначала остановился на 375.3787 из-за компактного размера и привычной колодки для его установки, но это оказалось ошибкой.
Тестовая схема на столе на этом реле отлично работала, но при проверке непосредственно в автомобиле начинались непонятные проблемы, реле переставало реагировать на нажатие управляющей кнопки. В процессе поиска причины и доработок это реле было успешно сожжено.
Реле 23.3777 стало более удачным выбором, само реле и нестандартный разъем для его установки удалось найти в одном из автомагазинов в моем городе.
Про это реле много информации в Интернете, но многое из нее не соответствует действительности. Реле было разобрано и изучено. Для моих целей требовалась незначительная переделка. Первым делом мне нужна была пара нормально замкнутых контактов (NC), а не нормально разомкнутых (NO). Внутри корпуса установлено обычное реле, на корпусе которого даже схема оказалась.
Отрезал контакт NO и поставил перемычку к контакту NC.
Для подачи питания на реле предназначены целых два внешних контакта - 2 и 6. Мне достаточно одного 2-го, а 6-й после удаления диода
будет использоваться для подключения светодиода индикации через дополнительный резистор. Светодиод индикации в кнопке через
наружный контакт 6 будет подключен к коллектору NPN транзистора КТ817Г в цепи управления обмоткой реле через резистор 1кОм.
В итоге назначение наружных контактов после модификации реле следующее:
1 - управляющий контакт
2 - питание реле
3 - земля (масса)
4 - управляющий контакт
5 - управление по низкому уровню
6 - индикатор состояния управляющих контактов
Чтобы стало понятно, привожу фото внутренней платы 23.3777 до и после переделки. Обратите внимание, что фото до переделки не мои.
По ним я готовился вносить изменения. На моей плате установлен обычный транзистор КТ817Г, а на чужом фото транзистор в корпусе DPAK.
Схема с использованием переключателя для его отключения мне не подходит.
Решил реализовать следующий функционал. В момент запуска двигателя ПП в естественном состоянии, т.е. включен. По нажатию нефиксируемой кнопки он отключается, при повторном нажатии включается и т.д. Индикатор на кнопке управления ПП не горит при его отключении. Сама кнопка должна быть реализована так, чтобы выглядела естественно, как будто там и была.
Единственное свободное место в моей комплектации было на блоке 93315-2WEG0 возле рукоятки АКП.
93315-2WEG0.jpg
Был приобретен блок кнопок 93315-2W325 на AliExpress. Блок был разобран, кнопка автоматической парковки снята, зачищена, перекрашена и выполнена на лазерном гравировальном аппарате надпись 4WD.В ходе сравнения внутреннего устройства блоков 93315-2W325 и 93315-2WEG0 было обнаружен, что на них для управления передними
парктрониками и индикации используются разные контакты в разъеме.
Сравнение плат блоков кнопок.jpg
На 93315-2WEG0 используютcя контакты 9(управление) и 22(индикация), а на 93315-2W325 - 7 и 20.Решил что проще поставить две перемычки, чем перепиновывать соответствующий разъем на шлейфе автомобиля.
Перемычки на блоке кнопок.jpg
Дополнительно в разъем на шлейфе были добавлены контакты 10 и 23 для подключения кнопки (4WD) и ее индикации.В качестве элементной базы для реализации рассматривал два импульсных автомобильных реле 375.3787 и 23.3777. Сначала остановился на 375.3787 из-за компактного размера и привычной колодки для его установки, но это оказалось ошибкой.
Тестовая схема на столе на этом реле отлично работала, но при проверке непосредственно в автомобиле начинались непонятные проблемы, реле переставало реагировать на нажатие управляющей кнопки. В процессе поиска причины и доработок это реле было успешно сожжено.
Реле 23.3777 стало более удачным выбором, само реле и нестандартный разъем для его установки удалось найти в одном из автомагазинов в моем городе.
Про это реле много информации в Интернете, но многое из нее не соответствует действительности. Реле было разобрано и изучено. Для моих целей требовалась незначительная переделка. Первым делом мне нужна была пара нормально замкнутых контактов (NC), а не нормально разомкнутых (NO). Внутри корпуса установлено обычное реле, на корпусе которого даже схема оказалась.
Отрезал контакт NO и поставил перемычку к контакту NC.
Для подачи питания на реле предназначены целых два внешних контакта - 2 и 6. Мне достаточно одного 2-го, а 6-й после удаления диода
будет использоваться для подключения светодиода индикации через дополнительный резистор. Светодиод индикации в кнопке через
наружный контакт 6 будет подключен к коллектору NPN транзистора КТ817Г в цепи управления обмоткой реле через резистор 1кОм.
В итоге назначение наружных контактов после модификации реле следующее:
1 - управляющий контакт
2 - питание реле
3 - земля (масса)
4 - управляющий контакт
5 - управление по низкому уровню
6 - индикатор состояния управляющих контактов
Чтобы стало понятно, привожу фото внутренней платы 23.3777 до и после переделки. Обратите внимание, что фото до переделки не мои.
По ним я готовился вносить изменения. На моей плате установлен обычный транзистор КТ817Г, а на чужом фото транзистор в корпусе DPAK.
Импульсное реле 23.3777 внутри 2.jpg
3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AVN
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Отключение полного привода
Продолжение.
1.jpg
КТ817Г.jpg
После переделки реле 23.3777 было установлено рядом с блоком управления полным приводом и подключено по схеме ниже.
IMG_20210729_194722.jpg
4wd с переделанным 23.3777.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AVN
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Отключение полного привода
Продолжение 2.
Вот так выглядит конечный результат моих трудов.
P.S. Если кого-то заинтересует повторение для себя, дам инструкцию по перекраске кнопки и шаблон надписи для гравировального аппарата.
Вот так выглядит конечный результат моих трудов.
IMG_20210729_202941.jpg
IMG_20210729_203005.jpg
IMG_20210729_221055.jpg
С помощью сканера было проверено, что муфта ПП действительно отключается и индикация на кнопке соответствует состоянию ПП.P.S. Если кого-то заинтересует повторение для себя, дам инструкцию по перекраске кнопки и шаблон надписи для гравировального аппарата.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AVN
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Отключение полного привода
Делитесь опытом, я хоть и умею красить, но может у вас технология интересней. Периодически возникает потребность нанести на кнопку надпись нужную, но вот в нашем колхозе я не нашел где сделать новую надпись на кнопке. Вы где и чем делали?
KNsm
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Отключение полного привода
Да вот, собственно, применял на практике эту статью с небольшими изменениями по материалам. Лак - Bosny NO.191 FLAT CLEAR, грунт - Motip 04052IG, краска - Bosny NO.4 FLAT BLACK.
По процессу: лак в два слоя, грунт в два слоя, краска в пять слоев, гравировка, лак в два слоя.
Гравировку мне сделали по моему макету в обычной гравировальной мастерской. Сейчас все гравировки лазером делают.
AVN
KNsm
AVN
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 окт 2021, 00:03
- Место проживания: Алексин
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Kia ceed
Отключение полного привода
Всем привет из 2022!!! Может кто то поделиться впечатлениями, после данной переделки? Собираюсь ехать на юг, вот в раздумьях.... Сейчас вытащил белый провод из пина, рука не поднимается резать.... Проехал чуть, разницы почувствовал, но не очень большую. Можно ли с отключением пп дополнительно снять задний кардан?
Саныч224
Dimon
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ