Аккумулятор

Неисправности и способы их устранения. Ремонт Hyundai Santa Fe III

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Салават
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2015

Аккумулятор

Сообщение Салават »

Добрый день. Подскажите по AGM аккумулятору. У меня есть зарядное устройство Hyundai BH-35, такая маленькая коробочка, на которой есть в том числе кнопочка выбора стандарт или гель. Вот по этому поводу и вопрос, в какой режим выставлять при зарядке AGM акума?

Аватара пользователя
-XXXXL-
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2016

Аккумулятор

Сообщение -XXXXL- »

Салават, ГЕЛЬ.

Салават
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2015

Аккумулятор

Сообщение Салават »

Спасибо большое, если еще объясните, почему, буду очень благодарен. Разницы параметров между зарядом стандартным и гелем не знаю

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Аккумулятор

Сообщение ovd161 »

Для "маленьких коробочек" фиолетово...
Все это маркетинговый ход с околотехническими заморочками:
меньше ток/ больше ток.
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
-XXXXL-
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2016

Аккумулятор

Сообщение -XXXXL- »

Салават писал(а):
03 янв 2019, 19:18
Спасибо большое, если еще объясните, почему, буду очень благодарен. Разницы параметров между зарядом стандартным и гелем не знаю
Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.
AGM, как и гелевые аккумуляторы, относятся к классу VRLA (valve-regulated lead–acid battery)

(c) Интернет.

Вот, кстати, панель зарядника СПЕЦ-СВ8000-И (хочу такой купить), как видишь, тут AGM и гель - один хрен.
[bk.gif]
trumenti-ru-uploads-custom-images-934-1481871415.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Салават
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2015

Аккумулятор

Сообщение Салават »

Почитал инет, у моего зарядника максимальный ток 3,5 ампера при 14,4 вольта, 4 режима заряда, заряжает аккумы до 120 а/ч, теперь сомнения, сможет ли он зарядить на 100% мой аккум, если ему надо дать 10% от емкости по току. Через час зарядник переключается от максимального тока 3,5 А на режим поддержки 0,6 А, буду так держать всю ночь.

Аватара пользователя
-XXXXL-
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2016

Аккумулятор

Сообщение -XXXXL- »

Салават, одной ночью не отделаешься...
[bl.gif]

Салават
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2015

Аккумулятор

Сообщение Салават »

Млин, больше времени не будет, ситуация такова: сейчас авто заводится нормально при -25 (ниже не было), дорога в деревню будет 3 часа, там на зарядку на всю ночь и обратно утром те же 3 часа, неужели не наберет?

Аватара пользователя
-XXXXL-
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2016

Аккумулятор

Сообщение -XXXXL- »

Салават, дык, если сейчас заводится нормально + дорога 3 часа (ты ж не в пробке тошнить будешь), то какой смысл в зарядке?
для самоуспокоения?
ну, поставь.
[bk.gif]

Салават
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2015

Аккумулятор

Сообщение Салават »

Ок, попробую поставить на зарядку в режиме GEL, надеюсь это правильнее, чем в режиме для кислотных аккумов

Салават
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2015

Аккумулятор

Сообщение Салават »

Вопрос к знатокам и имеющим опыт. На площадку акб дизельного авто встанет акум длиной 315 мм? Родной окум имеет длину 306мм. Или все таки надо будет пилить площадку? Ну или придётся искать другой акб. Я присмотрел Титан Евро Сильвер 85Ач, но у него чуть больше длина.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Неисправности и ремонт Santa Fe III»