Аккумулятор
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
Аккумулятор
Добрый день. Подскажите по AGM аккумулятору. У меня есть зарядное устройство Hyundai BH-35, такая маленькая коробочка, на которой есть в том числе кнопочка выбора стандарт или гель. Вот по этому поводу и вопрос, в какой режим выставлять при зарядке AGM акума?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
Аккумулятор
Спасибо большое, если еще объясните, почему, буду очень благодарен. Разницы параметров между зарядом стандартным и гелем не знаю
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Аккумулятор
Для "маленьких коробочек" фиолетово...
Все это маркетинговый ход с околотехническими заморочками:
меньше ток/ больше ток.
Все это маркетинговый ход с околотехническими заморочками:
меньше ток/ больше ток.
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
Аккумулятор
Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.
AGM, как и гелевые аккумуляторы, относятся к классу VRLA (valve-regulated lead–acid battery)
(c) Интернет.
Вот, кстати, панель зарядника СПЕЦ-СВ8000-И (хочу такой купить), как видишь, тут AGM и гель - один хрен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
Аккумулятор
Почитал инет, у моего зарядника максимальный ток 3,5 ампера при 14,4 вольта, 4 режима заряда, заряжает аккумы до 120 а/ч, теперь сомнения, сможет ли он зарядить на 100% мой аккум, если ему надо дать 10% от емкости по току. Через час зарядник переключается от максимального тока 3,5 А на режим поддержки 0,6 А, буду так держать всю ночь.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
Аккумулятор
Млин, больше времени не будет, ситуация такова: сейчас авто заводится нормально при -25 (ниже не было), дорога в деревню будет 3 часа, там на зарядку на всю ночь и обратно утром те же 3 часа, неужели не наберет?
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
Аккумулятор
Салават, дык, если сейчас заводится нормально + дорога 3 часа (ты ж не в пробке тошнить будешь), то какой смысл в зарядке?
для самоуспокоения?
ну, поставь.
для самоуспокоения?
ну, поставь.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
Аккумулятор
Ок, попробую поставить на зарядку в режиме GEL, надеюсь это правильнее, чем в режиме для кислотных аккумов
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
Аккумулятор
Вопрос к знатокам и имеющим опыт. На площадку акб дизельного авто встанет акум длиной 315 мм? Родной окум имеет длину 306мм. Или все таки надо будет пилить площадку? Ну или придётся искать другой акб. Я присмотрел Титан Евро Сильвер 85Ач, но у него чуть больше длина.