чем дело кончилось, отпишитесь пожалуйста
Неисправности АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 май 2024, 16:22
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe dm
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
Неисправности АКПП
Парни, всем салам
Нужна помощь, вторую неделю ломаю голову в поиске неисправности.
Суть вот в чем:
АКПП (Santa fe 2013, 2.4 4wd) никак не реагируете селектор. Ни вперед ни назад машина не едет, такое ощущение что коробки просто нет. На приборке все переключения отображаются, через сканер тоже видны переключения.
На паркинге стоит, никуда не катится, а на D, R, и N катится и вперед, и назад. Никакого постороннего шума, никакой вибрации нет. При переключении на D и R обороты слегка реагируют, чуть снижаются на время.
Пока не снимал, не вскрывал, машина стоит.
Одни говорят, фрикционы (болт и т.д.), другие на маслонасос, третьи на электронику.
До этого коробка никак не проявляла нареканий, работала четко, уровень масла в норме.
А появилась эта проблема случайно:
Пропал полный привод, в итоге восстанавливал заднюю муфту. Сделали хорошо, отцентровали на станке, поэтому подозрения на муфту уже снялись.
Со слов автослесарей: Собрали все на место, выгнали тачку с сервиса, заглушили. Когда завели заново и начали давать задним ходом, произошел легкий пинок и на этом машина встала.
Подозреваю, что то не договаривают, но убеждают меня в серьезной поломке. Но насколько я знаю, так намертво резко коробка не встает.
Дайте совета, где искать причину..
сброс адаптации не помог, кпп пока не снимал, снимать вскрывать пока не хотелось бы.. может сталкивался кто с такой проблемой?
Нужна помощь, вторую неделю ломаю голову в поиске неисправности.
Суть вот в чем:
АКПП (Santa fe 2013, 2.4 4wd) никак не реагируете селектор. Ни вперед ни назад машина не едет, такое ощущение что коробки просто нет. На приборке все переключения отображаются, через сканер тоже видны переключения.
На паркинге стоит, никуда не катится, а на D, R, и N катится и вперед, и назад. Никакого постороннего шума, никакой вибрации нет. При переключении на D и R обороты слегка реагируют, чуть снижаются на время.
Пока не снимал, не вскрывал, машина стоит.
Одни говорят, фрикционы (болт и т.д.), другие на маслонасос, третьи на электронику.
До этого коробка никак не проявляла нареканий, работала четко, уровень масла в норме.
А появилась эта проблема случайно:
Пропал полный привод, в итоге восстанавливал заднюю муфту. Сделали хорошо, отцентровали на станке, поэтому подозрения на муфту уже снялись.
Со слов автослесарей: Собрали все на место, выгнали тачку с сервиса, заглушили. Когда завели заново и начали давать задним ходом, произошел легкий пинок и на этом машина встала.
Подозреваю, что то не договаривают, но убеждают меня в серьезной поломке. Но насколько я знаю, так намертво резко коробка не встает.
Дайте совета, где искать причину..
сброс адаптации не помог, кпп пока не снимал, снимать вскрывать пока не хотелось бы.. может сталкивался кто с такой проблемой?
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 336
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-