Масло для дизеля
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 20:01
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe 2,2 AT
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: dizel 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mitsubishi Pajero
Re: Масло для дизеля
А что тебя смущает в масле Shell Helix Diesel Ultra 5W40?
Ты думаешь, что в морозы оно замёрзнет? Ничего подобного. Раньше я жил севернее тебя и эксплуатировал Паджеро, тоже дизельный. Проблема была та же - на дизель ниже 5W сложно найти масло. Использовал какое было. Так вот, заводится абсолютно нормально. Считаю, что если хочешь для дизеля использовать именно дизельное (кстати, сам я так и делаю), то 5W40 подойдёт вполне, в том числе и для зимы.
А если ещё есть предпусковой подогреватель, то вообще горя знать не будешь!
Ты думаешь, что в морозы оно замёрзнет? Ничего подобного. Раньше я жил севернее тебя и эксплуатировал Паджеро, тоже дизельный. Проблема была та же - на дизель ниже 5W сложно найти масло. Использовал какое было. Так вот, заводится абсолютно нормально. Считаю, что если хочешь для дизеля использовать именно дизельное (кстати, сам я так и делаю), то 5W40 подойдёт вполне, в том числе и для зимы.
А если ещё есть предпусковой подогреватель, то вообще горя знать не будешь!
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Масло для дизеля
Вполне возможно и так, но судя по своим бывшим бензинкам, 5W30 и 0W30 имеют существенные отличия для зимы, именно запуска мотора в -30-35 и ниже - у нас это бывает. Шеловские масла выглядят вот так (это с их сайта http://shell-distributor.ru/techlib/373/ ) 5W40 темп. замерз -39, 0W40 -42, 0W30 доходит до -54. Подогреватель ещё не поставил, но собираюсь, если поставлю то буду лить точно 5W40... А пока вот и ломаю голову....
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 20:01
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe 2,2 AT
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: dizel 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mitsubishi Pajero
Re: Масло для дизеля
На сколько я помню соотношение циферок в обозначении масел - первая цифра(например 5W...) - это как раз вязкость масла при температуре окружающего воздуха. И здесь как раз, чем ближе к нулю по обозначению, тем лучше для холодного пуска. За той лишь разницей, что в зависимости от бренда температура застывания при минусовых значениях на пару градусов отличается. Это как раз и важно при холодных пусках, чтобы масло было текучем и могло бы прокачиваться насосом и попадать на трущиеся детали до прогрева двигателя до рабочей температуры. А вот вторая цифра (...W40) - это вязкость при рабочей температуре, то есть свойство масла сохранять рабочие свойства на прогретом работающем двигателе. Это важно для смазки деталей при работе. Чтобы не пригорало, не стекало и держало нудную микроплёнку на трущихся деталях.
Так что вторая цифра не должна отражаться на свойствах при минусовых температурах.
И потом, - 39 и - 42 не большая разница. А при - 50 и ниже просто не будешь ездить. Тут дело не в масле. Машина становится как один большой "звенящий снаряд" - всё скрепит, дребежжит и работает с натугой. Плюс больше переживаешь не за масло, а чтобы сальники не потекли или чего не лопнуло, ибо на таком морозе всё "колом" стоит! Я при - 47 самое большое ездил.Было очень нужно. Жуткое ощущение. Да и машину очень жалко! своя ведь!
Так что вторая цифра не должна отражаться на свойствах при минусовых температурах.
И потом, - 39 и - 42 не большая разница. А при - 50 и ниже просто не будешь ездить. Тут дело не в масле. Машина становится как один большой "звенящий снаряд" - всё скрепит, дребежжит и работает с натугой. Плюс больше переживаешь не за масло, а чтобы сальники не потекли или чего не лопнуло, ибо на таком морозе всё "колом" стоит! Я при - 47 самое большое ездил.Было очень нужно. Жуткое ощущение. Да и машину очень жалко! своя ведь!
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Масло для дизеля
Это мы знаем, знаем и то, что первоначально масла вообще не делятся на для дизелей или для бензина, а далее технологии и маркетинг....Пока не поставил Вебасто залью 0W40, а там только для дизеля 5W40.
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Масло для дизеля
Пока не накатал на замену масла в 7500 км., всё ещё в изучении инфы по подбору оптимального масла. Парни подскажите,- вот это масло в зиму http://shell-distributor.ru/techlib/110/ подойдёт? По параметрам вязкости оно очень близко к Дизельному 5W40 , а вот темп. застывания -48, что лучше для зимы. ОД сказал, что они льют Shell Helix Ultra Синтетическо моторное масло 5W-40 и Shell Helix Ultra Синтетическое моторное масло 0W-40 (для зимы), а Shell Ultra Diesel Синтетическое моторное масло 5W-40 к ним не поступает, ну мол если сами привезёте , то зальём и его...Подсели они только на универсальные что ли? Парадокс блин...))
Re: Масло для дизеля
Подойдет. Выбирай то, где щелочи побольше для нейтрализации кислоты и вымывания отложений.
Re: Масло для дизеля
Щелочное число, зольность - это дополнительная информация в технических параметрах масел, но далеко не все производители указывают. Вот в маслах Motul это инфа присутствует.
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Масло для дизеля
Привет всем и С наступающим НГ ВСЕХ!!! Всем Удачи, Здоровья и чтоб Санта не ломалась, а только радовала!!! Вчера заехал к ОД записаться на замену масла в 7500 км., спросил про цену с учётом что приеду со своим маслом Shell Helix Diesel Ultra 5W40 и фильтра воздушные меняю сам, ответом меня убили, масло зальём то какое привезёте (они льют тока Shell Helix Ultra 5W40, хотя ранее говорили что льют и 5-30 0-30 0-40) , но печать в Сервисную ставить не будем мол гарантии за ваше масло не несём....Пытался им объяснить , что на масло имеется сертификат и куплено оно у офф. представителя Шелл, баран тупо на меня смотрел и доказывал что в линейке масел Шелл на СФ 3 дизель нет моего масла , а они мол своё получают только по рекомендации Хундай и только с завода Шелл , ну и т.д и т.п. все попытки ему объяснить , что специализированное масло для дизеля лучше чем масло универсальное ни к чему не привели, ну наглый Баран попался. Объяснил ему, что если откажитесь ставить печать , то письменной форме мне это изложите и обоснуете подпишете и поставите свою печать....Охереть....Чё делать...Вот так Новогодний подарок от ОД...
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Масло для дизеля
Как это промежуточное по желанию, нам на дизеле положена насколько я знаю замена масла на 7500 у ОД или я не прав??? Если я не прав то я могу и сам на промежуточном заменить и масло и фильтра....
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Масло для дизеля
Значит могу вооще не появляться у ОД до 15000 (ТО-1) и сам менять масло и фильтра на 7500, и не нужна отметка в сервисной о замене масла на 7500? Чёт не верю, думаю скинут с гарантии...3ABXO3 писал(а):порегламенту год или 15 ткм
- noah69
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:18
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Hybrid
Re: Масло для дизеля
Не скинут.Первое твоё ТО-1. Я сам менял масло на 8000км. Единственное на всякий случай ставь оригинальные фильтра.
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Масло для дизеля
Что говорить ОД на ТО1 на вопрос ,-была ли замена масла на 7500 и кто менял, как подтвердите что масло соответствует и тд.? Они любят задавать такие тупые вопросы, даже если им и серт покажешь и чек.noah69 писал(а):Не скинут.Первое твоё ТО-1. Я сам менял масло на 8000км. Единственное на всякий случай ставь оригинальные фильтра.