Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

Чёт не SANTA RU (Виктор) , на его машинке сделали замеры пружин у Алексея, думал он тут отпишется сразу, но пока его нет, хотя он болел я знаю. После разговора с Виктором по телефону, понял одно наши пружины и пружины H&R+25 для последнего Сорика имеют одни геометрические размеры, на херах только больше диаметр прутка.

Аватара пользователя
Santa RU
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 23:08
Место проживания:
Марка автомобиля: SantaFe 2.2 CRDi eVGT
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Ix55,LR D4, SEQUOIA

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Santa RU »

Парни привет

Реально пока еще болею, сорри за задержку

Измерения сделаны. Качественно, быстро и оперативно у Алексея.Также сделан супер контроль развал\схождения после диагностики

Сравнивались стоковые родные (стойки, пружины передние и задние аммо и задние пружины), с комплектом что идет на установку "Сорик", стойки и аммо Бильштайн желтый и пружины H&R+25 .

В снятом положении- разницы в высоте пружин не наблюдалось. Толщина витка пружины H&R+25 на 1 мм болше стоковой.

Стойки передние, такие же по креплению снизу как и "Сориковские", единственное несоответствие - высота уха для крепления косточки реактивной тяги, у стоковых крепление уха на теле стойки на 4 см выше от предствленного Бильштайн.
Выход- или подобрать косточку, на 4 см короче, или переварить крепление уха на стойке выше на 4 см.

Задние аммо (повторяюсь) по креплению - такие же как и представленный комплект для установки на "Сорика", минус один - диаметр верхнено отверствия -17.3 мм, у родных- 16мм. Нижнее крепление такое же.

Похоже надо пересверливать,разширять диаметр верхнего уха заднего аммо..., или как вариант на заводе, со слов Алексея, заказать другое верхнее ухо Бильштайн.
Пружины задние стоковые и пружины H&R+25 в разгруженном состоянии имеют схожий размер, собственно толщина пружины H&R+25 также толще.
Может для стоковых "Сориковских" они и есть выше, но у нашем случае для родных ДМ они (и передняя и задняя пружины) иммеют одинаковую длину.

Может как предположения из-за большего диаметра их характеристикии как раз в нагруженном состоянии и дают тот 25мм прирост высоты.., ХЗ!!

Как будет у нас с высотой, после установки на авто- ХЗ, надо пробововать.

Алексей собрал инфо и обещал найти решение в самом ближайшем времени.

так кратко

foool
Частый гость
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 06:07
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe 2013
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Vectra

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение foool »

Santa RU писал(а):Может как предположения из-за большего диаметра их характеристикии как раз в нагруженном состоянии и дают тот 25мм прирост высоты.., ХЗ!!
То есть пружины значительно более жесткие. Для энергоемкости безусловно плюс, но представьте что будет с плавностью хода. Читаю эту тему и, если быть честным, не поинмаю о чем вы. Меня характеристики стоковой подвески полностью устраивают. Да, возможно, неплохо добавить 2,5 см. дорожного просвета, но надо примать, что вместе с этим уйдут все углы установки колес, изменится геометрия подвески и компоненты трансмиссии будут работать в несколько ином режиме. Как это скажется на надежности? Стоит ли платить за это деньги? Для меня этот вопрос открыт. Давайте для чистоты эксперимента сделаем опросик кого не устраивают/устраивают характеристики подвески с указанием происхождения авто. Да конструкция подвески у всех одинаковая, но поставщики комплектующих могут быть разными.

PS: и по кочкарям я ездил с приличной скоростью скачет как мячик, нигде ничего не пробивает.

juratorneo
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Elantra MD

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение juratorneo »

foool писал(а):
Santa RU писал(а):Может как предположения из-за большего диаметра их характеристикии как раз в нагруженном состоянии и дают тот 25мм прирост высоты.., ХЗ!!
То есть пружины значительно более жесткие. Для энергоемкости безусловно плюс, но представьте что будет с плавностью хода. Читаю эту тему и, если быть честным, не поинмаю о чем вы. Меня характеристики стоковой подвески полностью устраивают. Да, возможно, неплохо добавить 2,5 см. дорожного просвета, но надо примать, что вместе с этим уйдут все углы установки колес, изменится геометрия подвески и компоненты трансмиссии будут работать в несколько ином режиме. Как это скажется на надежности? Стоит ли платить за это деньги? Для меня этот вопрос открыт. Давайте для чистоты эксперимента сделаем опросик кого не устраивают/устраивают характеристики подвески с указанием происхождения авто. Да конструкция подвески у всех одинаковая, но поставщики комплектующих могут быть разными.

PS: и по кочкарям я ездил с приличной скоростью скачет как мячик, нигде ничего не пробивает.
Меня не устраивает что она сильно в корпус отдаёт, поэтому буду менять только стойки. как появятся.
на новую Санту их пока нет. Это и решить все наши вопросы. И будет вам счастье.
А сам клиренс машины меня устраивает. Кого не устраивает, вопрос, нафига покупали. Купите тогда паджеро или еще что в этом духе.
А то вы хотите динамичную семейную машину с большим клиренсом. Тогда цена таких машин от 2млн

foool
Частый гость
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 06:07
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe 2013
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Vectra

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение foool »

juratorneo писал(а): Меня не устраивает что она сильно в корпус отдаёт, поэтому буду менять только стойки. как появятся.
Такие например [rolleyes.gif]:

Изображение
juratorneo писал(а): А то вы хотите динамичную семейную машину с большим клиренсом. Тогда цена таких машин от 2млн
Ну почему, Mazda CX5 например — клиренс 220 мм.

juratorneo
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Elantra MD

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение juratorneo »

foool писал(а):
juratorneo писал(а): Меня не устраивает что она сильно в корпус отдаёт, поэтому буду менять только стойки. как появятся.
Такие например [rolleyes.gif]:

Изображение
juratorneo писал(а): А то вы хотите динамичную семейную машину с большим клиренсом. Тогда цена таких машин от 2млн
Ну почему, Mazda CX5 например — клиренс 220 мм.
Что ж вы сравнили Мазду и Санту, это две разные машины, как по классу, так и по всему остальному.
Мазда маленькая, а Санта большая мягкая корова, мазда жестковата, и в обслуге не дешевле.
Короче это разные машины. не в клиренсе дело. Кстати привод у неё плохой.
У Санты лучше для бездорожия. Мазда не проходит диагональное вывешивание.

foool
Частый гость
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 06:07
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe 2013
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Vectra

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение foool »

Park 71 писал(а):Что вы ещё нам предложите сделать на основании опросов, мож кого возить??? Может всё же каждый решит сам, что его устраивает , а что нет? Если на этой подвеске невозможно тупо ехать по ямам и все самые положительные впечатления от этого авто просто исчезают, то давайте я послушаю ваше мнение или буду следовать вашему опросу....Вы знаете кто и где эксплуатирует своё авто, вы знаете кто и с чем может сравнить эту подвеску, ну и про опыт прокладки? Вас устраивает флаг в руки, меня нет и я со своим флагом буду её стараться улучшить. Что касается геометрии, нужно сначала вам знать возможно ли её вывести (отрегулировать) под номинал, -скажу вам-элементарно...Сток через пару лет сядет 1-3 см, кто как катает, +25 сядет также, тут сами додумаете....
Ну и к чему так эмоционально? Прошла информация, что проблемы с подвеской только у авто пригнанных из Кореи, отсюда и предложение сделать опрос. Я подчеркиваю речь идет всего лишь о предложении... Понятно, что вам мое мнение не важно — это взаимно, но к чем вместо того, чтобы попытаться этими самыми мнениями обменяться и объективно разобраться с проблемой попытка перейти на личности? Языком действительно можно элементарно "вывести" все что угодно, но когда дело доходит до дела, как правило желающих поубавляется.

В качестве альтернативы можно рассмотреть установку пневматической подвески (недаром некоторые производители идут именно этим путем, в частности на задней оси). Да, это несколько другие деньги (от 100 т. р.), но и совершенно иной уровень комфорта. В незатейлево вкорячить более длинные или более жесткие пружины — мне кажется не вариант.

juratorneo
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Elantra MD

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение juratorneo »

foool писал(а):
Park 71 писал(а):Что вы ещё нам предложите сделать на основании опросов, мож кого возить??? Может всё же каждый решит сам, что его устраивает , а что нет? Если на этой подвеске невозможно тупо ехать по ямам и все самые положительные впечатления от этого авто просто исчезают, то давайте я послушаю ваше мнение или буду следовать вашему опросу....Вы знаете кто и где эксплуатирует своё авто, вы знаете кто и с чем может сравнить эту подвеску, ну и про опыт прокладки? Вас устраивает флаг в руки, меня нет и я со своим флагом буду её стараться улучшить. Что касается геометрии, нужно сначала вам знать возможно ли её вывести (отрегулировать) под номинал, -скажу вам-элементарно...Сток через пару лет сядет 1-3 см, кто как катает, +25 сядет также, тут сами додумаете....
Ну и к чему так эмоционально? Прошла информация, что проблемы с подвеской только у авто пригнанных из Кореи, отсюда и предложение сделать опрос. Я подчеркиваю речь идет всего лишь о предложении... Понятно, что вам мое мнение не важно — это взаимно, но к чем вместо того, чтобы попытаться этими самыми мнениями обменяться и объективно разобраться с проблемой попытка перейти на личности? Языком действительно можно элементарно "вывести" все что угодно, но когда дело доходит до дела, как правило желающих поубавляется.

В качестве альтернативы можно рассмотреть установку пневматической подвески (недаром некоторые производители идут именно этим путем, в частности на задней оси). Да, это несколько другие деньги (от 100 т. р.), но и совершенно иной уровень комфорта. В незатейлево вкорячить более длинные или более жесткие пружины — мне кажется не вариант.
Информация о проблемах с подвеской пригнанных только для внутреннего рынка, это не правда. Подвеска везде одна. Просто корейцы тестируют машины у себя. А идут куда угодно. Поэтому проблема одна, однако ощущается только на наших плохих дорогах, потому как только в России и Украине тем более, дороги ужасны.
В России в момент движения вы смотрите под бампер, а в Европе вы смотрите в даль.

Аватара пользователя
БорисМ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:09
Место проживания: Магнитогорск
Марка автомобиля: Хундай
Модель авто: Санта Фе-3 DM, АКП
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизельный, 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Ниссан Х-Трэйл 2,5 Вариатор

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение БорисМ »

Мне тоже не совсем нравится работа задней подвески, особенно с нагрузкой. Сзади пассажирам ехать по волнам и тряскам некомфортно и постукивает подвеска. Проехал уже почти 30 000, авто дизель, официальный. Корейцы видно, что авто сделали для хороших дорог и подвеску дорабатывать до конца не стали, торопились с выводом авто на рынок. Хотя кроссовер нужен для движения по всяким дорогам. Поэтому я рад, что есть пытливые автолюбители, которые хотят что-то изменить своими силами- им за это респект. Я б тоже доработал, только чтоб не слишком сложно и дорого вышло. Машину и так взял за 1,65 млн. руб.
Никогда не воюйте с русскими, на всякую вашу хитрость они ответят своей глупостью. (О. Бисмарк)

Аватара пользователя
PODVOH
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:54
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: Санта Фе 3
Модель авто: DM
Название комплектации: Я не знаю
Двигатель: 2,0 Disel
Год выпуска: 2013
До этого: Хонда Элемент

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение PODVOH »

Настроена подвеска под америкосский лад, мягкая и вальяжная , под хорошие дороги. Официальные машины несколько подтянули, но хреново. Тролям и правда не стоит засорять хорошую тему.
Что бы ты не сделал в жизни- это будет незначительно. Но очень важно чтобы ты это сделал.
(М. Ганди).

juratorneo
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Elantra MD

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение juratorneo »

PODVOH писал(а):Настроена подвеска под америкосский лад, мягкая и вальяжная , под хорошие дороги. Официальные машины несколько подтянули, но хреново. Тролям и правда не стоит засорять хорошую тему.
На всех сантах DM подвеска одинакова, что значит подтянута.
Она одна, а дороги разные

DROVOSEK
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:40
Место проживания:
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2012
До этого: Япошки, ФФ2, Кашкай, и три автобуса

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение DROVOSEK »

Сижу и ломаю голову!!! Что делать, качели (задняя подвеска) уже достала!
Определил для себя три возможных варианта!
1. выше упомянутые пружины
2. пружины от Влада
3. Пневма
два первых подкупают своей надежностью и безотказностью.
последний большой возможностью регулировок, но только от изучения вопроса взрывается голова что будет
при строительстве представить боюсь.

nekto
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:07
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Nissan Primera P11

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение nekto »

DROVOSEK писал(а): 3. Пневма
два первых подкупают своей надежностью и безотказностью.
последний большой возможностью регулировок, но только от изучения вопроса взрывается голова что будет
при строительстве представить боюсь.
Профильные форумы почитай и все будет ясно, там и подсказать могут.

juratorneo
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Elantra MD

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение juratorneo »

DROVOSEK писал(а):Сижу и ломаю голову!!! Что делать, качели (задняя подвеска) уже достала!
Определил для себя три возможных варианта!
1. выше упомянутые пружины
2. пружины от Влада
3. Пневма
два первых подкупают своей надежностью и безотказностью.
последний большой возможностью регулировок, но только от изучения вопроса взрывается голова что будет
при строительстве представить боюсь.

Я в Москве обзвонил все представительства производства амортизаторов, сказали что на Санту будут осенью.
Лично я буду менять только амортизаторы пожесче, считаю проблема в них.

А вам советую не ставить вневмо, она того не стоит. И пружины если только офмциальные сертифицированные, а не от "дяди" Влада, который научился их клепать. пусть покажет сертификат соответствия и расчеты и всё такое, допусти, а то клепает их на глаз, я не доверяю подобным вариантам.
Я дождусь осени и всё.

Аватара пользователя
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Wincent »

Я тут вам немного почистил тему на свой вкус, пожалуйста не устраивайте опять рессоросрачи. Будьте добрее друг к другу и терпимее к чужому мнению.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»