Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Чёт не SANTA RU (Виктор) , на его машинке сделали замеры пружин у Алексея, думал он тут отпишется сразу, но пока его нет, хотя он болел я знаю. После разговора с Виктором по телефону, понял одно наши пружины и пружины H&R+25 для последнего Сорика имеют одни геометрические размеры, на херах только больше диаметр прутка.
- Santa RU
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 23:08
- Место проживания:
- Марка автомобиля: SantaFe 2.2 CRDi eVGT
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ix55,LR D4, SEQUOIA
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Парни привет
Реально пока еще болею, сорри за задержку
Измерения сделаны. Качественно, быстро и оперативно у Алексея.Также сделан супер контроль развал\схождения после диагностики
Сравнивались стоковые родные (стойки, пружины передние и задние аммо и задние пружины), с комплектом что идет на установку "Сорик", стойки и аммо Бильштайн желтый и пружины H&R+25 .
В снятом положении- разницы в высоте пружин не наблюдалось. Толщина витка пружины H&R+25 на 1 мм болше стоковой.
Стойки передние, такие же по креплению снизу как и "Сориковские", единственное несоответствие - высота уха для крепления косточки реактивной тяги, у стоковых крепление уха на теле стойки на 4 см выше от предствленного Бильштайн.
Выход- или подобрать косточку, на 4 см короче, или переварить крепление уха на стойке выше на 4 см.
Задние аммо (повторяюсь) по креплению - такие же как и представленный комплект для установки на "Сорика", минус один - диаметр верхнено отверствия -17.3 мм, у родных- 16мм. Нижнее крепление такое же.
Похоже надо пересверливать,разширять диаметр верхнего уха заднего аммо..., или как вариант на заводе, со слов Алексея, заказать другое верхнее ухо Бильштайн.
Пружины задние стоковые и пружины H&R+25 в разгруженном состоянии имеют схожий размер, собственно толщина пружины H&R+25 также толще.
Может для стоковых "Сориковских" они и есть выше, но у нашем случае для родных ДМ они (и передняя и задняя пружины) иммеют одинаковую длину.
Может как предположения из-за большего диаметра их характеристикии как раз в нагруженном состоянии и дают тот 25мм прирост высоты.., ХЗ!!
Как будет у нас с высотой, после установки на авто- ХЗ, надо пробововать.
Алексей собрал инфо и обещал найти решение в самом ближайшем времени.
так кратко
Реально пока еще болею, сорри за задержку
Измерения сделаны. Качественно, быстро и оперативно у Алексея.Также сделан супер контроль развал\схождения после диагностики
Сравнивались стоковые родные (стойки, пружины передние и задние аммо и задние пружины), с комплектом что идет на установку "Сорик", стойки и аммо Бильштайн желтый и пружины H&R+25 .
В снятом положении- разницы в высоте пружин не наблюдалось. Толщина витка пружины H&R+25 на 1 мм болше стоковой.
Стойки передние, такие же по креплению снизу как и "Сориковские", единственное несоответствие - высота уха для крепления косточки реактивной тяги, у стоковых крепление уха на теле стойки на 4 см выше от предствленного Бильштайн.
Выход- или подобрать косточку, на 4 см короче, или переварить крепление уха на стойке выше на 4 см.
Задние аммо (повторяюсь) по креплению - такие же как и представленный комплект для установки на "Сорика", минус один - диаметр верхнено отверствия -17.3 мм, у родных- 16мм. Нижнее крепление такое же.
Похоже надо пересверливать,разширять диаметр верхнего уха заднего аммо..., или как вариант на заводе, со слов Алексея, заказать другое верхнее ухо Бильштайн.
Пружины задние стоковые и пружины H&R+25 в разгруженном состоянии имеют схожий размер, собственно толщина пружины H&R+25 также толще.
Может для стоковых "Сориковских" они и есть выше, но у нашем случае для родных ДМ они (и передняя и задняя пружины) иммеют одинаковую длину.
Может как предположения из-за большего диаметра их характеристикии как раз в нагруженном состоянии и дают тот 25мм прирост высоты.., ХЗ!!
Как будет у нас с высотой, после установки на авто- ХЗ, надо пробововать.
Алексей собрал инфо и обещал найти решение в самом ближайшем времени.
так кратко
-
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 06:07
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe 2013
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Vectra
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
То есть пружины значительно более жесткие. Для энергоемкости безусловно плюс, но представьте что будет с плавностью хода. Читаю эту тему и, если быть честным, не поинмаю о чем вы. Меня характеристики стоковой подвески полностью устраивают. Да, возможно, неплохо добавить 2,5 см. дорожного просвета, но надо примать, что вместе с этим уйдут все углы установки колес, изменится геометрия подвески и компоненты трансмиссии будут работать в несколько ином режиме. Как это скажется на надежности? Стоит ли платить за это деньги? Для меня этот вопрос открыт. Давайте для чистоты эксперимента сделаем опросик кого не устраивают/устраивают характеристики подвески с указанием происхождения авто. Да конструкция подвески у всех одинаковая, но поставщики комплектующих могут быть разными.Santa RU писал(а):Может как предположения из-за большего диаметра их характеристикии как раз в нагруженном состоянии и дают тот 25мм прирост высоты.., ХЗ!!
PS: и по кочкарям я ездил с приличной скоростью скачет как мячик, нигде ничего не пробивает.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Elantra MD
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Меня не устраивает что она сильно в корпус отдаёт, поэтому буду менять только стойки. как появятся.foool писал(а):То есть пружины значительно более жесткие. Для энергоемкости безусловно плюс, но представьте что будет с плавностью хода. Читаю эту тему и, если быть честным, не поинмаю о чем вы. Меня характеристики стоковой подвески полностью устраивают. Да, возможно, неплохо добавить 2,5 см. дорожного просвета, но надо примать, что вместе с этим уйдут все углы установки колес, изменится геометрия подвески и компоненты трансмиссии будут работать в несколько ином режиме. Как это скажется на надежности? Стоит ли платить за это деньги? Для меня этот вопрос открыт. Давайте для чистоты эксперимента сделаем опросик кого не устраивают/устраивают характеристики подвески с указанием происхождения авто. Да конструкция подвески у всех одинаковая, но поставщики комплектующих могут быть разными.Santa RU писал(а):Может как предположения из-за большего диаметра их характеристикии как раз в нагруженном состоянии и дают тот 25мм прирост высоты.., ХЗ!!
PS: и по кочкарям я ездил с приличной скоростью скачет как мячик, нигде ничего не пробивает.
на новую Санту их пока нет. Это и решить все наши вопросы. И будет вам счастье.
А сам клиренс машины меня устраивает. Кого не устраивает, вопрос, нафига покупали. Купите тогда паджеро или еще что в этом духе.
А то вы хотите динамичную семейную машину с большим клиренсом. Тогда цена таких машин от 2млн
-
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 06:07
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe 2013
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Vectra
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Такие например :juratorneo писал(а): Меня не устраивает что она сильно в корпус отдаёт, поэтому буду менять только стойки. как появятся.
Ну почему, Mazda CX5 например — клиренс 220 мм.juratorneo писал(а): А то вы хотите динамичную семейную машину с большим клиренсом. Тогда цена таких машин от 2млн
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Elantra MD
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Что ж вы сравнили Мазду и Санту, это две разные машины, как по классу, так и по всему остальному.foool писал(а):Такие например :juratorneo писал(а): Меня не устраивает что она сильно в корпус отдаёт, поэтому буду менять только стойки. как появятся.
Ну почему, Mazda CX5 например — клиренс 220 мм.juratorneo писал(а): А то вы хотите динамичную семейную машину с большим клиренсом. Тогда цена таких машин от 2млн
Мазда маленькая, а Санта большая мягкая корова, мазда жестковата, и в обслуге не дешевле.
Короче это разные машины. не в клиренсе дело. Кстати привод у неё плохой.
У Санты лучше для бездорожия. Мазда не проходит диагональное вывешивание.
-
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 06:07
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe 2013
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Vectra
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Ну и к чему так эмоционально? Прошла информация, что проблемы с подвеской только у авто пригнанных из Кореи, отсюда и предложение сделать опрос. Я подчеркиваю речь идет всего лишь о предложении... Понятно, что вам мое мнение не важно — это взаимно, но к чем вместо того, чтобы попытаться этими самыми мнениями обменяться и объективно разобраться с проблемой попытка перейти на личности? Языком действительно можно элементарно "вывести" все что угодно, но когда дело доходит до дела, как правило желающих поубавляется.Park 71 писал(а):Что вы ещё нам предложите сделать на основании опросов, мож кого возить??? Может всё же каждый решит сам, что его устраивает , а что нет? Если на этой подвеске невозможно тупо ехать по ямам и все самые положительные впечатления от этого авто просто исчезают, то давайте я послушаю ваше мнение или буду следовать вашему опросу....Вы знаете кто и где эксплуатирует своё авто, вы знаете кто и с чем может сравнить эту подвеску, ну и про опыт прокладки? Вас устраивает флаг в руки, меня нет и я со своим флагом буду её стараться улучшить. Что касается геометрии, нужно сначала вам знать возможно ли её вывести (отрегулировать) под номинал, -скажу вам-элементарно...Сток через пару лет сядет 1-3 см, кто как катает, +25 сядет также, тут сами додумаете....
В качестве альтернативы можно рассмотреть установку пневматической подвески (недаром некоторые производители идут именно этим путем, в частности на задней оси). Да, это несколько другие деньги (от 100 т. р.), но и совершенно иной уровень комфорта. В незатейлево вкорячить более длинные или более жесткие пружины — мне кажется не вариант.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Elantra MD
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Информация о проблемах с подвеской пригнанных только для внутреннего рынка, это не правда. Подвеска везде одна. Просто корейцы тестируют машины у себя. А идут куда угодно. Поэтому проблема одна, однако ощущается только на наших плохих дорогах, потому как только в России и Украине тем более, дороги ужасны.foool писал(а):Ну и к чему так эмоционально? Прошла информация, что проблемы с подвеской только у авто пригнанных из Кореи, отсюда и предложение сделать опрос. Я подчеркиваю речь идет всего лишь о предложении... Понятно, что вам мое мнение не важно — это взаимно, но к чем вместо того, чтобы попытаться этими самыми мнениями обменяться и объективно разобраться с проблемой попытка перейти на личности? Языком действительно можно элементарно "вывести" все что угодно, но когда дело доходит до дела, как правило желающих поубавляется.Park 71 писал(а):Что вы ещё нам предложите сделать на основании опросов, мож кого возить??? Может всё же каждый решит сам, что его устраивает , а что нет? Если на этой подвеске невозможно тупо ехать по ямам и все самые положительные впечатления от этого авто просто исчезают, то давайте я послушаю ваше мнение или буду следовать вашему опросу....Вы знаете кто и где эксплуатирует своё авто, вы знаете кто и с чем может сравнить эту подвеску, ну и про опыт прокладки? Вас устраивает флаг в руки, меня нет и я со своим флагом буду её стараться улучшить. Что касается геометрии, нужно сначала вам знать возможно ли её вывести (отрегулировать) под номинал, -скажу вам-элементарно...Сток через пару лет сядет 1-3 см, кто как катает, +25 сядет также, тут сами додумаете....
В качестве альтернативы можно рассмотреть установку пневматической подвески (недаром некоторые производители идут именно этим путем, в частности на задней оси). Да, это несколько другие деньги (от 100 т. р.), но и совершенно иной уровень комфорта. В незатейлево вкорячить более длинные или более жесткие пружины — мне кажется не вариант.
В России в момент движения вы смотрите под бампер, а в Европе вы смотрите в даль.
- БорисМ
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:09
- Место проживания: Магнитогорск
- Марка автомобиля: Хундай
- Модель авто: Санта Фе-3 DM, АКП
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизельный, 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Ниссан Х-Трэйл 2,5 Вариатор
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Мне тоже не совсем нравится работа задней подвески, особенно с нагрузкой. Сзади пассажирам ехать по волнам и тряскам некомфортно и постукивает подвеска. Проехал уже почти 30 000, авто дизель, официальный. Корейцы видно, что авто сделали для хороших дорог и подвеску дорабатывать до конца не стали, торопились с выводом авто на рынок. Хотя кроссовер нужен для движения по всяким дорогам. Поэтому я рад, что есть пытливые автолюбители, которые хотят что-то изменить своими силами- им за это респект. Я б тоже доработал, только чтоб не слишком сложно и дорого вышло. Машину и так взял за 1,65 млн. руб.
Никогда не воюйте с русскими, на всякую вашу хитрость они ответят своей глупостью. (О. Бисмарк)
- PODVOH
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:54
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Санта Фе 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Я не знаю
- Двигатель: 2,0 Disel
- Год выпуска: 2013
- До этого: Хонда Элемент
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Настроена подвеска под америкосский лад, мягкая и вальяжная , под хорошие дороги. Официальные машины несколько подтянули, но хреново. Тролям и правда не стоит засорять хорошую тему.
Что бы ты не сделал в жизни- это будет незначительно. Но очень важно чтобы ты это сделал.
(М. Ганди).
(М. Ганди).
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Elantra MD
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
На всех сантах DM подвеска одинакова, что значит подтянута.PODVOH писал(а):Настроена подвеска под америкосский лад, мягкая и вальяжная , под хорошие дороги. Официальные машины несколько подтянули, но хреново. Тролям и правда не стоит засорять хорошую тему.
Она одна, а дороги разные
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:40
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: Япошки, ФФ2, Кашкай, и три автобуса
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Сижу и ломаю голову!!! Что делать, качели (задняя подвеска) уже достала!
Определил для себя три возможных варианта!
1. выше упомянутые пружины
2. пружины от Влада
3. Пневма
два первых подкупают своей надежностью и безотказностью.
последний большой возможностью регулировок, но только от изучения вопроса взрывается голова что будет
при строительстве представить боюсь.
Определил для себя три возможных варианта!
1. выше упомянутые пружины
2. пружины от Влада
3. Пневма
два первых подкупают своей надежностью и безотказностью.
последний большой возможностью регулировок, но только от изучения вопроса взрывается голова что будет
при строительстве представить боюсь.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:07
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Nissan Primera P11
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Профильные форумы почитай и все будет ясно, там и подсказать могут.DROVOSEK писал(а): 3. Пневма
два первых подкупают своей надежностью и безотказностью.
последний большой возможностью регулировок, но только от изучения вопроса взрывается голова что будет
при строительстве представить боюсь.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Elantra MD
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
DROVOSEK писал(а):Сижу и ломаю голову!!! Что делать, качели (задняя подвеска) уже достала!
Определил для себя три возможных варианта!
1. выше упомянутые пружины
2. пружины от Влада
3. Пневма
два первых подкупают своей надежностью и безотказностью.
последний большой возможностью регулировок, но только от изучения вопроса взрывается голова что будет
при строительстве представить боюсь.
Я в Москве обзвонил все представительства производства амортизаторов, сказали что на Санту будут осенью.
Лично я буду менять только амортизаторы пожесче, считаю проблема в них.
А вам советую не ставить вневмо, она того не стоит. И пружины если только офмциальные сертифицированные, а не от "дяди" Влада, который научился их клепать. пусть покажет сертификат соответствия и расчеты и всё такое, допусти, а то клепает их на глаз, я не доверяю подобным вариантам.
Я дождусь осени и всё.
- Wincent
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Я тут вам немного почистил тему на свой вкус, пожалуйста не устраивайте опять рессоросрачи. Будьте добрее друг к другу и терпимее к чужому мнению.