Небольшой люфт со стуком в рулевом

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов).

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение black_wind »

Mystic,
спасибо Вам преогромное за такой развернутый, подробный и аргументированный ответ! Снимаю шляпу. [ay.gif]
Теперь все хоть прояснилось. Кстати, у меня стук был уже совсем крайний. Как у f0r После замены рейки намного тише, но отдает немного. Карданчик, может. Но ТО через недели 3 поглядим.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
Модель авто: CRDi AT 4WD
Название комплектации: Black&Brown
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: 1Santa Fe DM

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение Markel »

Markel писал(а):Завтра к ОД..посмотрим что скажут.....отпишусь..
Итог посещения ОД с данной проблемой. Приговорили рулевую рейку. Гарантийный случай. Пока заказали рем комплект, не исключают необходимость замены рейки в сборе в последующем

Van_OK
Частый гость
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:43
Место проживания: Заполярье
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Комфортный дизель
Двигатель: 2200 см^3
Год выпуска: 2012

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение Van_OK »

Markel писал(а):
Markel писал(а):Завтра к ОД..посмотрим что скажут.....отпишусь..
Итог посещения ОД с данной проблемой. Приговорили рулевую рейку. Гарантийный случай. Пока заказали рем комплект, не исключают необходимость замены рейки в сборе в последующем
Аналогичная ситуация, а нахожусь не дома. В итоге астраханские официалы, за 2 часа смогли поднять машину на подъёмнике, и в моём присутствии, еле-еле, определили указанный стук в рулевом. Заказали ремкомплект. Теперь 2 недели ожидания и посмотрим на результат.

Аватара пользователя
Dm_kolosov
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Crown'95

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение Dm_kolosov »

Я тут уже писал, что у мня стук изчез после замены стойки всборе. Но, естественно, предшествовал этой замене 3-х дневный квест по поиску источника щёлканья.
Самая главная (и первая) гипотеза была связана с фабричной (т.е. признанной производителем) недоработкой некоторого узла в ЭУР. Т.е. якобы на закрытом форуме для диллеров есть инфо о том, что в ЭУР подлежит замене эта шестеренка (втулка, звёздочка) на более прочную, модифицированную, известную только официалам. Т.е. если б я заказал такую по каталогу сам, мне бы привезли оригинал. А они якобы заказали на заводе (через Хюндай СНГ) ремонтную (модифицированную) более твёрдую, как мне объяснили.
Стоила она аж 60 рублей (с ускоренной авиа-доставкой 90 рублей) ), но её установка в ЭУР (полное снятие и разбор + калибровка) стоила 5000 руб. (машина не на гарантии)
Какого же было моё разочарование, когда после замены данной детали стук не пропал…..
В общем после того как я с определённой интонацией задал вопрос: "за каким х... я заплатил 5090 рублей?" они, понимая, что облажались, принялись за свой счёт искать (путем перебора) истинную причину.
Оказалась стойка.
Вот фото этой шестерненки. Я так понимаю кому-нибудь её уже сватали… .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Mystic

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение Mystic »

Markel писал(а):
Markel писал(а):Завтра к ОД..посмотрим что скажут.....отпишусь..
Итог посещения ОД с данной проблемой. Приговорили рулевую рейку. Гарантийный случай. Пока заказали рем комплект, не исключают необходимость замены рейки в сборе в последующем
В руль отдает?

Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
Модель авто: CRDi AT 4WD
Название комплектации: Black&Brown
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: 1Santa Fe DM

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение Markel »

В руль отдает?[/quote]

Нет. На руле тихо.......... [bl.gif]

Mystic

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение Mystic »

Markel писал(а):В руль отдает?

Нет. На руле тихо.......... [bl.gif]
Мне когда скрип искали (непровар) много чаго поменяли, салент блок, стойку задную левую, еще какието вещи. А скрипел кузов. Хз хз. Будет стучать на ходу - доеду


black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение black_wind »

Съездил недавно к ОД. Еще раз. Подходит к концу второй задний амортизатор. Течет. Также из-за жалоб на стуки в рулевом заказали вышеупомянутую шестерню. Посмотрим, что будет после ремонта. Лишь бы руль потом не косил.. А то итак на дороге с уклоном руль в противоположную сторону на несколько градусов держу. Именно держу, а не подруливаю. Хотя на прямой дороге все ок. Ходовку перетрясали, мол, люфтов нет. Сход-развал тоже.. Скажите, у всех так?)
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

Mystic

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение Mystic »

black_wind писал(а):Съездил недавно к ОД. Еще раз. Подходит к концу второй задний амортизатор. Течет. Также из-за жалоб на стуки в рулевом заказали вышеупомянутую шестерню. Посмотрим, что будет после ремонта. Лишь бы руль потом не косил.. А то итак на дороге с уклоном руль в противоположную сторону на несколько градусов держу. Именно держу, а не подруливаю. Хотя на прямой дороге все ок. Ходовку перетрясали, мол, люфтов нет. Сход-развал тоже.. Скажите, у всех так?)
Это нормально, необходимо корректировать наклон дороги.

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение black_wind »

Mystic,
спасибо. Я просто, как не посмотрю на соседей по потоку - у всех руль прямо стоит.. [bn.gif]

Кстати, Hyundai - хитрецы и по-моему что-то умалчивают. В техническом бюлетене (по поводу стуков в рулевом) написано, что стук является технологической особенностью, а сами по-сути осуществляют сервисную компанию и меняют деталь в ЭУР на усовершенствованную. Причем, как я понял, это не только стука касатеся. Возможно в ЭУР из-за разрушения штатной шестерни образовывался люфт. Вот он и дает стук. Тоже.

Кстати, это как раз может быть решением проблемы для тех, кто с управляемостью при движении "прямо" мучается. Вроде меня. [bs.gif]

Вобщем, как мне поменяют - отпишусь. Сейчас деталь в заказе.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

monstr_mgsu
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:21
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Хендай
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: Дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Chevrolet Cruze

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение monstr_mgsu »

у меня тоже руль кривой)), сход развал и тд норм. Где то вычитал, повернуть полностью руль влево, вправо и что то там еще, вроде как отрегулируется... Стало лучше, хотя может сам внушил себе это))

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение black_wind »

monstr_mgsu,
вот и я измучился с этой темой.[smile.gif] Денег на диагностики и развал в свое время просадил немерянно) Ответ у всех один - у Вас все ок. Причем это как-то само со временем проявилось. И много позже замены оплетки руля. Вот я и подумал, что это может быть связано с усилителем рулевого. Просто уже и рейка новая, и наконечники рулевых тяг новые. Кардан вообще камень - не сдвинуть. Остается только ЭУР. [bk.gif]

Вообще говоря массовость проблемы доставляет..) Уже начинаю с завистью на Логаны поглядывать. [bl.gif]
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

Аватара пользователя
Dm_kolosov
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Crown'95

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение Dm_kolosov »

ИМХО Может эти повороты руля как то калибруют ЭУР.
Вообще что это за процедура такая "Калибровка руля" которую выполняет электрик? С чем её едят?

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение black_wind »

Dm_kolosov,
Процесс калибровки заключается в программной установке нулевого положения рулевого колеса в ЭУР. Диагност подключает комп, выбирает кузов, ставит руль в нулевое положение и ждет кнопку "калибровать". Все. Процедура строго обязательна после сход-развала.

Здесь же речь шла о ручной калибровке. Я бы не рекоммендовал ее выполнять. Точность оставляет желать лучшего, да и не факт, что это рабочий функционал. Можно сделать хуже, увы.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия и ходовая»