Небольшой люфт со стуком в рулевом
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Mystic,
спасибо Вам преогромное за такой развернутый, подробный и аргументированный ответ! Снимаю шляпу.
Теперь все хоть прояснилось. Кстати, у меня стук был уже совсем крайний. Как у f0r После замены рейки намного тише, но отдает немного. Карданчик, может. Но ТО через недели 3 поглядим.
спасибо Вам преогромное за такой развернутый, подробный и аргументированный ответ! Снимаю шляпу.
Теперь все хоть прояснилось. Кстати, у меня стук был уже совсем крайний. Как у f0r После замены рейки намного тише, но отдает немного. Карданчик, может. Но ТО через недели 3 поглядим.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Итог посещения ОД с данной проблемой. Приговорили рулевую рейку. Гарантийный случай. Пока заказали рем комплект, не исключают необходимость замены рейки в сборе в последующемMarkel писал(а):Завтра к ОД..посмотрим что скажут.....отпишусь..
-
- Частый гость
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:43
- Место проживания: Заполярье
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Комфортный дизель
- Двигатель: 2200 см^3
- Год выпуска: 2012
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Аналогичная ситуация, а нахожусь не дома. В итоге астраханские официалы, за 2 часа смогли поднять машину на подъёмнике, и в моём присутствии, еле-еле, определили указанный стук в рулевом. Заказали ремкомплект. Теперь 2 недели ожидания и посмотрим на результат.Markel писал(а):Итог посещения ОД с данной проблемой. Приговорили рулевую рейку. Гарантийный случай. Пока заказали рем комплект, не исключают необходимость замены рейки в сборе в последующемMarkel писал(а):Завтра к ОД..посмотрим что скажут.....отпишусь..
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Я тут уже писал, что у мня стук изчез после замены стойки всборе. Но, естественно, предшествовал этой замене 3-х дневный квест по поиску источника щёлканья.
Самая главная (и первая) гипотеза была связана с фабричной (т.е. признанной производителем) недоработкой некоторого узла в ЭУР. Т.е. якобы на закрытом форуме для диллеров есть инфо о том, что в ЭУР подлежит замене эта шестеренка (втулка, звёздочка) на более прочную, модифицированную, известную только официалам. Т.е. если б я заказал такую по каталогу сам, мне бы привезли оригинал. А они якобы заказали на заводе (через Хюндай СНГ) ремонтную (модифицированную) более твёрдую, как мне объяснили.
Стоила она аж 60 рублей (с ускоренной авиа-доставкой 90 рублей) ), но её установка в ЭУР (полное снятие и разбор + калибровка) стоила 5000 руб. (машина не на гарантии)
Какого же было моё разочарование, когда после замены данной детали стук не пропал…..
В общем после того как я с определённой интонацией задал вопрос: "за каким х... я заплатил 5090 рублей?" они, понимая, что облажались, принялись за свой счёт искать (путем перебора) истинную причину.
Оказалась стойка.
Вот фото этой шестерненки. Я так понимаю кому-нибудь её уже сватали… .
Самая главная (и первая) гипотеза была связана с фабричной (т.е. признанной производителем) недоработкой некоторого узла в ЭУР. Т.е. якобы на закрытом форуме для диллеров есть инфо о том, что в ЭУР подлежит замене эта шестеренка (втулка, звёздочка) на более прочную, модифицированную, известную только официалам. Т.е. если б я заказал такую по каталогу сам, мне бы привезли оригинал. А они якобы заказали на заводе (через Хюндай СНГ) ремонтную (модифицированную) более твёрдую, как мне объяснили.
Стоила она аж 60 рублей (с ускоренной авиа-доставкой 90 рублей) ), но её установка в ЭУР (полное снятие и разбор + калибровка) стоила 5000 руб. (машина не на гарантии)
Какого же было моё разочарование, когда после замены данной детали стук не пропал…..
В общем после того как я с определённой интонацией задал вопрос: "за каким х... я заплатил 5090 рублей?" они, понимая, что облажались, принялись за свой счёт искать (путем перебора) истинную причину.
Оказалась стойка.
Вот фото этой шестерненки. Я так понимаю кому-нибудь её уже сватали… .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
В руль отдает?Markel писал(а):Итог посещения ОД с данной проблемой. Приговорили рулевую рейку. Гарантийный случай. Пока заказали рем комплект, не исключают необходимость замены рейки в сборе в последующемMarkel писал(а):Завтра к ОД..посмотрим что скажут.....отпишусь..
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Мне когда скрип искали (непровар) много чаго поменяли, салент блок, стойку задную левую, еще какието вещи. А скрипел кузов. Хз хз. Будет стучать на ходу - доедуMarkel писал(а):В руль отдает?
Нет. На руле тихо..........
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Съездил недавно к ОД. Еще раз. Подходит к концу второй задний амортизатор. Течет. Также из-за жалоб на стуки в рулевом заказали вышеупомянутую шестерню. Посмотрим, что будет после ремонта. Лишь бы руль потом не косил.. А то итак на дороге с уклоном руль в противоположную сторону на несколько градусов держу. Именно держу, а не подруливаю. Хотя на прямой дороге все ок. Ходовку перетрясали, мол, люфтов нет. Сход-развал тоже.. Скажите, у всех так?)
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Это нормально, необходимо корректировать наклон дороги.black_wind писал(а):Съездил недавно к ОД. Еще раз. Подходит к концу второй задний амортизатор. Течет. Также из-за жалоб на стуки в рулевом заказали вышеупомянутую шестерню. Посмотрим, что будет после ремонта. Лишь бы руль потом не косил.. А то итак на дороге с уклоном руль в противоположную сторону на несколько градусов держу. Именно держу, а не подруливаю. Хотя на прямой дороге все ок. Ходовку перетрясали, мол, люфтов нет. Сход-развал тоже.. Скажите, у всех так?)
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Mystic,
спасибо. Я просто, как не посмотрю на соседей по потоку - у всех руль прямо стоит..
Кстати, Hyundai - хитрецы и по-моему что-то умалчивают. В техническом бюлетене (по поводу стуков в рулевом) написано, что стук является технологической особенностью, а сами по-сути осуществляют сервисную компанию и меняют деталь в ЭУР на усовершенствованную. Причем, как я понял, это не только стука касатеся. Возможно в ЭУР из-за разрушения штатной шестерни образовывался люфт. Вот он и дает стук. Тоже.
Кстати, это как раз может быть решением проблемы для тех, кто с управляемостью при движении "прямо" мучается. Вроде меня.
Вобщем, как мне поменяют - отпишусь. Сейчас деталь в заказе.
спасибо. Я просто, как не посмотрю на соседей по потоку - у всех руль прямо стоит..
Кстати, Hyundai - хитрецы и по-моему что-то умалчивают. В техническом бюлетене (по поводу стуков в рулевом) написано, что стук является технологической особенностью, а сами по-сути осуществляют сервисную компанию и меняют деталь в ЭУР на усовершенствованную. Причем, как я понял, это не только стука касатеся. Возможно в ЭУР из-за разрушения штатной шестерни образовывался люфт. Вот он и дает стук. Тоже.
Кстати, это как раз может быть решением проблемы для тех, кто с управляемостью при движении "прямо" мучается. Вроде меня.
Вобщем, как мне поменяют - отпишусь. Сейчас деталь в заказе.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:21
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: Дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Chevrolet Cruze
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
у меня тоже руль кривой)), сход развал и тд норм. Где то вычитал, повернуть полностью руль влево, вправо и что то там еще, вроде как отрегулируется... Стало лучше, хотя может сам внушил себе это))
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
monstr_mgsu,
вот и я измучился с этой темой. Денег на диагностики и развал в свое время просадил немерянно) Ответ у всех один - у Вас все ок. Причем это как-то само со временем проявилось. И много позже замены оплетки руля. Вот я и подумал, что это может быть связано с усилителем рулевого. Просто уже и рейка новая, и наконечники рулевых тяг новые. Кардан вообще камень - не сдвинуть. Остается только ЭУР.
Вообще говоря массовость проблемы доставляет..) Уже начинаю с завистью на Логаны поглядывать.
вот и я измучился с этой темой. Денег на диагностики и развал в свое время просадил немерянно) Ответ у всех один - у Вас все ок. Причем это как-то само со временем проявилось. И много позже замены оплетки руля. Вот я и подумал, что это может быть связано с усилителем рулевого. Просто уже и рейка новая, и наконечники рулевых тяг новые. Кардан вообще камень - не сдвинуть. Остается только ЭУР.
Вообще говоря массовость проблемы доставляет..) Уже начинаю с завистью на Логаны поглядывать.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
ИМХО Может эти повороты руля как то калибруют ЭУР.
Вообще что это за процедура такая "Калибровка руля" которую выполняет электрик? С чем её едят?
Вообще что это за процедура такая "Калибровка руля" которую выполняет электрик? С чем её едят?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Dm_kolosov,
Процесс калибровки заключается в программной установке нулевого положения рулевого колеса в ЭУР. Диагност подключает комп, выбирает кузов, ставит руль в нулевое положение и ждет кнопку "калибровать". Все. Процедура строго обязательна после сход-развала.
Здесь же речь шла о ручной калибровке. Я бы не рекоммендовал ее выполнять. Точность оставляет желать лучшего, да и не факт, что это рабочий функционал. Можно сделать хуже, увы.
Процесс калибровки заключается в программной установке нулевого положения рулевого колеса в ЭУР. Диагност подключает комп, выбирает кузов, ставит руль в нулевое положение и ждет кнопку "калибровать". Все. Процедура строго обязательна после сход-развала.
Здесь же речь шла о ручной калибровке. Я бы не рекоммендовал ее выполнять. Точность оставляет желать лучшего, да и не факт, что это рабочий функционал. Можно сделать хуже, увы.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.