Небольшой люфт со стуком в рулевом
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: vw golf iv
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
стоя на месте, при ВЫключенном поворотнике и при кручении руля из крайних положений слышно два-три стука, что может быть?
пс. защита штатная (металл)
пс. защита штатная (металл)
- hantmant
- Частый гость
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 11:31
- Место проживания: Ханты-Мансийск
- Марка автомобиля: СантаФе 2,4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4 бензин
- Год выпуска: 2013
- До этого: Мазда5
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Это защита! У меня тоже самое было (писал выше). Самостоятельно снял защиту - звуки пропали, поставил - больше не появлялись. Был в конце апреля на ТО, дилер снимал защиту когда масло менял, спустя какое-то время появились стуки как раньше. Планирую в ближайшие выходные проделать ту же процедуру, что и год назад, сниму - проверю, если опять защита, то забью, а если нет, то поеду к официалам.kovrigin писал(а):стоя на месте, при ВЫключенном поворотнике и при кручении руля из крайних положений слышно два-три стука, что может быть?
пс. защита штатная (металл)
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
На видео запишите сам стук.. Будет понятнее его природа.
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
- hantmant
- Частый гость
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 11:31
- Место проживания: Ханты-Мансийск
- Марка автомобиля: СантаФе 2,4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4 бензин
- Год выпуска: 2013
- До этого: Мазда5
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Докладываю голосом: процедуру повторил, правда по сравнению с прошлым разом пошел дальше, сделал как здесь уже ранее писали: убрал задубевшие резинки и кувалдочкой подрасправил углубления, поставил защиту на место и наслаждаюсь тишиной!hantmant писал(а):Это защита! У меня тоже самое было (писал выше). Самостоятельно снял защиту - звуки пропали, поставил - больше не появлялись. Был в конце апреля на ТО, дилер снимал защиту когда масло менял, спустя какое-то время появились стуки как раньше. Планирую в ближайшие выходные проделать ту же процедуру, что и год назад, сниму - проверю, если опять защита, то забью, а если нет, то поеду к официалам.kovrigin писал(а):стоя на месте, при ВЫключенном поворотнике и при кручении руля из крайних положений слышно два-три стука, что может быть?
пс. защита штатная (металл)
Рекомендую всем, у кого стоит металлическая защита сделать тоже самое, чтобы исключить данные звуки на начальном этапе самостоятельной диагностики стуков подвески.
Всем удачи на дороге!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Последнее время стук новый появился. До этого другой был. Нашел видео даже в просторах интернета
http://www.youtube.com/watch?v=vY2ALKJEbeY
Кто сталкивался.
З.Ы. Стук изнутри. С наружи не слышно.
http://www.youtube.com/watch?v=vY2ALKJEbeY
Кто сталкивался.
З.Ы. Стук изнутри. С наружи не слышно.
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Такая же хрень. Появилась недавно. Пробег 28 тыс км. Думаю к ОД. Не нравится мне это..Mystic писал(а):Последнее время стук новый появился. До этого другой был. Нашел видео даже в просторах интернета
http://www.youtube.com/watch?v=vY2ALKJEbeY
Кто сталкивался.
З.Ы. Стук изнутри. С наружи не слышно.
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Пробег 33 000Markel писал(а):Последнее время стук новый появился. До этого другой был. Нашел видео даже в просторах интернета
Такая же хрень. Появилась недавно. Пробег 28 тыс км. Думаю к ОД. Не нравится мне это..
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Смущает только, что звук не слышен снаружи авто...Mystic писал(а):Пробег 33 000Markel писал(а):Последнее время стук новый появился. До этого другой был. Нашел видео даже в просторах интернета
Такая же хрень. Появилась недавно. Пробег 28 тыс км. Думаю к ОД. Не нравится мне это..
А так по звуку похоже на кранты шаровым рулевых тяг.
но что-то очень маленький пробег, или шаровые дерьмо или пыльники...
Можно проверить - заехать на яму или эстакаду.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Писал в соседней ветке, придется продублировать здесь.
Господа, стук, как на видео был и у меня на 43000 км. Один в один. Поменяли рейку по гарантии в Genser Варшавка Москва(причем рекоммендовали оставить авто, мол, опасно эксплуатировать. Руль совсем полегчал тогда). Сказали стук из нее происходил (только вот после замены он стал более глухой, но остался. Хоть и почти не слышно. Хз что это. Скоро на ТО, доразберусь с проблемой).
Тем не менее, мне кажется, что это точно не рулевые наконечники (их мне уже тоже меняли. Оба). Они совсем должны быть убиты тогда. Колесо можно поддомкратить и пошатать в разных плоскостях. А с обратной стороны руку на шаровое соединение положить. И сразу будет понятно по наличию или отсутсвию люфта, наконечники это или нет.
Мне сервисмены тоже сперва сказали - пыльник. Правда на вопрос, почему резинка, как долото стучит (и я это в педалях ощущаю) не ответили. Забрали на диагностику и ваоля!
Резюме: подвеска по надежности оставляет желать лучшего. Я за 43 К. поменял уже просто дофига (и не только по подвеске). А знакомые на логанах, фокусах, астрах вообще ничего. Аж завидно)
Господа, стук, как на видео был и у меня на 43000 км. Один в один. Поменяли рейку по гарантии в Genser Варшавка Москва(причем рекоммендовали оставить авто, мол, опасно эксплуатировать. Руль совсем полегчал тогда). Сказали стук из нее происходил (только вот после замены он стал более глухой, но остался. Хоть и почти не слышно. Хз что это. Скоро на ТО, доразберусь с проблемой).
Тем не менее, мне кажется, что это точно не рулевые наконечники (их мне уже тоже меняли. Оба). Они совсем должны быть убиты тогда. Колесо можно поддомкратить и пошатать в разных плоскостях. А с обратной стороны руку на шаровое соединение положить. И сразу будет понятно по наличию или отсутсвию люфта, наконечники это или нет.
Мне сервисмены тоже сперва сказали - пыльник. Правда на вопрос, почему резинка, как долото стучит (и я это в педалях ощущаю) не ответили. Забрали на диагностику и ваоля!
Резюме: подвеска по надежности оставляет желать лучшего. Я за 43 К. поменял уже просто дофига (и не только по подвеске). А знакомые на логанах, фокусах, астрах вообще ничего. Аж завидно)
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
У меня при звуке никуда не отдает. Ни в педали ни в руль.black_wind писал(а):Писал в соседней ветке, придется продублировать здесь.
Господа, стук, как на видео был и у меня на 43000 км. Один в один. Поменяли рейку по гарантии в Genser Варшавка Москва(причем рекоммендовали оставить авто, мол, опасно эксплуатировать. Руль совсем полегчал тогда). Сказали стук из нее происходил (только вот после замены он стал более глухой, но остался. Хоть и почти не слышно. Хз что это. Скоро на ТО, доразберусь с проблемой).
Тем не менее, мне кажется, что это точно не рулевые наконечники (их мне уже тоже меняли. Оба). Они совсем должны быть убиты тогда. Колесо можно поддомкратить и пошатать в разных плоскостях. А с обратной стороны руку на шаровое соединение положить. И сразу будет понятно по наличию или отсутсвию люфта, наконечники это или нет.
Мне сервисмены тоже сперва сказали - пыльник. Правда на вопрос, почему резинка, как долото стучит (и я это в педалях ощущаю) не ответили. Забрали на диагностику и ваоля!
Резюме: подвеска по надежности оставляет желать лучшего. Я за 43 К. поменял уже просто дофига (и не только по подвеске). А знакомые на логанах, фокусах, астрах вообще ничего. Аж завидно)
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Поговорил с мастером по телефону. Если в руль не отдает, и при движении нет его, то данный звук считается допустимым. Есть информационное письмо. Как я понимаю это не только на сантах а на всех, где стоят ЭУР.
На днях поеду лично пообщаюсь.
На днях поеду лично пообщаюсь.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Мне приговорили карданчик,парни чётко выявили причину. Звук такой-же,как на видео и проявляется только в определённых положениях руля. Залезте под панель,крутите медленно руль и попутно дёргайте привод от эур до рейки,если карданчик,то должен будет проявиться в одном из положений карданчика.
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
В любом положении, если автомобиль стоит. Кардан пощупаю, спасибо. В Руль отдавало?<KVN> писал(а):Мне приговорили карданчик,парни чётко выявили причину. Звук такой-же,как на видео и проявляется только в определённых положениях руля. Залезте под панель,крутите медленно руль и попутно дёргайте привод от эур до рейки,если карданчик,то должен будет проявиться в одном из положений карданчика.