Сейчас 2014 года СР-В в предтоповой комплектации (2.4 AT Executive) отдают за 1,4 ляма. При этом еще и подарки обещают... Например, альтернативное ГУ с навигацией. Разница со схожей по комплектации Сантой Спорт 2,4 больше 200000 руб. (даже с учетом скидки на последнюю).
Из очевидных плюсов японца:
- на 25 кобыл больше;
- дорожный просвет и объем багажника больше на пару микробов (при этом габариты машины меньше);
- до 100 км/ч на секунду быстрее;
- кушает меньше;
- люк в наличии;
- парктроник перед/зад;
- задние тормоза дисковые вентилируемые.
Минусы:
- нет подушки для коленей водителя;
- нет системы помощи при пуске с горы;
- нет ксенона;
- нет электропривода сиденья и багажника;
- нет обогрева руля, лобовухи и второго ряда сидений;
- нет безключевого доступа и запуска с кнопки
- докатка (зато не воруют)
![Смех [ag.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ag.gif)
Внешне Санта нравится больше. Но ... есть о чем подумать... 200 тыщ как-никак...
Понимаю, что форум посвящен Санте, но прошу объективных оценок и сравнения
![Хи [bk.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bk.gif)