Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.
Модераторы: Admin , <KVN> , bigsam , Саня73
антон Б
Новенький
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 11:50
Место проживания: Вологда
Марка автомобиля: Santa Fe III жены
Модель авто: DM
Название комплектации: ХЗ с кожой который
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: L200 был сейчас FIAT fullback
Сообщение
антон Б » 09 дек 2014, 17:38
Wincent писал(а): антон Б писал(а): Спасибо! Так я и думал - инструкцию самому листать некогда, а жена говорит, что не нашла ничего в руководстве - тож, наверно, некогда [beach.gif]
Как то это нехорошо звучит. Вы тут бездельники, полистайте мне инструкцию, а то мне некогда, и жене некогда.
Больше не буду так делать, пускай люди ищут сами.
Евгений, спасибо еще раз
антон Б
Santa
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031 Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2
Сообщение
Santa » 17 дек 2014, 13:23
ovd161 писал(а): Озадачился ещё вот таким вопросом...
При каких оборотах двигателя должна отрабатывать АКПП на переключение
повышенной/пониженной передачи ?
С места, во время движения...
Это где-нибудь прописано?
При спокойной езде переключение до 2-х тыщ. При активной на 3-х. При тапка в пол 4.5тыщ. Так у меня. И еще небольшое наблюдение, если хотите катиться накатом на холостых с горки включите на 1 сек нейтраль а потом обратно драйв и будут вам ваши 900 об/мин.
Santa
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson
Сообщение
Wincent » 17 дек 2014, 14:17
Santa писал(а): И еще небольшое наблюдение, если хотите катиться накатом на холостых с горки включите на 1 сек нейтраль а потом обратно драйв и будут вам ваши 900 об/мин.
Я бы не рекомендовал так делать.
Wincent
100 матолог
Сообщение
100 матолог » 17 дек 2014, 15:35
Рискованно.....
100 матолог
Брат-2
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1939 Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
Название комплектации: dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013
Сообщение
Брат-2 » 17 дек 2014, 21:46
100 матолог писал(а): Рискованно.....
+1, никогда так не экспериментируйте.
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое
Брат-2
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson
Сообщение
Wincent » 17 дек 2014, 21:53
Включил D около дома, доехал до пункта назначения - включил Р и все, никакого дрочилова D-N не надо делать, если коробас дорог конечно.
Wincent
100 матолог
Сообщение
100 матолог » 17 дек 2014, 22:00
Ну если светофор совсем долгий,то в нейтраль или паркинг можно перевести селектор.
100 матолог
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson
Сообщение
Wincent » 17 дек 2014, 23:23
100 матолог писал(а): Ну если светофор совсем долгий,то в нейтраль или паркинг можно перевести селектор.
Более 10 минут - да, менее не имеет смысла.
Wincent
shultz
Реальный Сантавод
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 09 окт 2013, 11:27
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: santa fe CRDI 2,2
Название комплектации: High-tech
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: тойота, пежо и др.
Сообщение
shultz » 18 дек 2014, 09:31
100 матолог писал(а): Ну если светофор совсем долгий,то в нейтраль или паркинг можно перевести селектор.
На HOLD?
shultz
100 матолог
Сообщение
100 матолог » 18 дек 2014, 10:45
Холд в пробке и на коротком светофоре.
100 матолог
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson
Сообщение
Wincent » 18 дек 2014, 11:20
Больше 10 минут вредно держать на D, меньше 10 минут вредно переключать тудой-судой. Хотя и то и то относительно. Ибо курить тоже вредно, но сколько лет можно курить, прежде чем легкие сломаются.
Wincent
100 матолог
Сообщение
100 матолог » 18 дек 2014, 11:32
Я тудой -сюдой переключаю если больше 2 минут просто стою. А при курении страдает больше желудок.
100 матолог
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson
Сообщение
Wincent » 18 дек 2014, 14:39
100 матолог писал(а): Я тудой -сюдой переключаю если больше 2 минут просто стою. А при курении страдает больше желудок.
Зачем? Всмысле не желудок зачем, а в смысле переключать при таком малом простое зачем? По моему скромному мнению, так вреда больше наносится чем стоять на холде.
Wincent
100 матолог
Сообщение
100 матолог » 18 дек 2014, 15:50
На ДСГ так ездил .
100 матолог
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson
Сообщение
Wincent » 18 дек 2014, 16:20
100 матолог писал(а): На ДСГ так ездил .
Ну про дсг кроме того что они ломучие я больше ничего не знаю, но тут гидротрансформатор, а для него переключения не полезны.
Wincent