Не соглашусь по поводу современных коробок. но и спорить не буду.слишком много нюансов .....Dima79 писал(а):Ну чем плавнее отрабатывают клапана в угоду комфорта, тем больше время проскальзывания и соответственно стирания фрикционов, по аналогии с тем же сцеплением на механике - если плавно отпускать с газом то переключение незаиетно, но сцепление палится
Неисправности АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Неисправности АКПП
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 22:14
- Место проживания: Псков
- Марка автомобиля: Хёндай Санта Фe Sport 2.4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: бензин,2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Киа Спортейдж 2
Re: Неисправности АКПП
У меня была такая беда на 22000 тыс.,отъездил ещё порядка 1000 км и коробка крякнула полностью вдали от родины,ни взад,ни вперёд.Изначально обращался к оф.дилеру,но диагноз поставили на неисправные тормоза,т.к. спецов толковых нет.В конечном итоге было принято решение ремонтировать коробас,т.к. болт выкрутился и многие детали и фрикционы повредил,но ни хрена не получилось.В итоге замена агрегата.Сейчас пробег 37000 км.,полёт нормальный.Nester писал(а):Похоже и я попал с коробкой! Началось все с того же заднего хода подергивание "как на камешек наезжаешь", причем не всегда. Потом при переключении как перегазовка не может на повышенную переключится сразу и иногда дерганье при переключении. Сделали диагностику говорят подозрение на раскрутившейся болт, просят разрешение на разборку коробки, а там будут смотреть (сервис Рольф, пробег 57000), скорее всего сказали - ремонт.
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Неисправности АКПП
У меня как началось, происходит в среднем несколько раз в час во время езды. Такого, чтобы поездка обошлась без проблем пока не наблюдалось.Santa писал(а):А ведь действительно бывает месяцами подобное не происходит, а бывает по несколько раз в день.
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Неисправности АКПП
Тоже согласен с Dima79, чем дольше и плавнее происходит переключение, чем больше буксуют фрикционы и быстрее изнашиваются, а если сильно топить, то они просто горят на таких "плавных" автоматах.NORD писал(а):Вопрос можно.....а почему износ фрикционов больше .чем менее заметно и плавнее переключение.......
- Nester
- Частый гость
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:36
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4л
- Год выпуска: 2012
- До этого: Daewoo Leganza
Re: Неисправности АКПП
У меня проблема чувствовалась с 3 на 4, тоже при неинтенсивном разгоне обороты резко до 4тыс. подскакивают и изредка толчки при переключении. Попробуй задний ход, только очень медленно у меня подергивание было. Мне кажется с этого все началось.Megatron писал(а):Всех приветствую!
На днях началась на моей Санте началась такая проблема:
При движении с постоянной скоростью или неинтенсивном разгоне в тот момент когда обороты двигателя попадают в диапазон 1750-2000, периодически происходит потеря тяги, сопровождаемая небольшими, но очень неприятными рывками, в этот момент, как мне слышится, из трансмиссии доносится звук, что-то типа «жжжж».
Проблема наблюдается как в автоматическом режиме, так и в ручном, при движении на фиксированной передаче (3, 4, 5 или 6, а вот на 1 и 2 почти не отслеживается, я не замечал по крайней мере). Соответственно рывков при переключениях нет. Если чуть "притопить", то все сразу нормально становится.
У меня диагноз - выкрутился болт со всеми вытекающими. Сказали - РЕМОНТ, наверное, на мне тренируются к скорому приему остальных невезучих. Пока говорят очереди нет!
- Nester
- Частый гость
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:36
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4л
- Год выпуска: 2012
- До этого: Daewoo Leganza
Re: Неисправности АКПП
На Смотра у Давыдыча хороший видеоролик есть по поводу новых коробок https://youtu.be/NHpOEPT0VtQ Видимо наш болт д.б. открутиться через 120тыс. (не расчитали)
-
- Частый гость
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:43
- Место проживания: Заполярье
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Комфортный дизель
- Двигатель: 2200 см^3
- Год выпуска: 2012
Re: Неисправности АКПП
Всё абсолютно также. Километров 30 накатал с официальным механиком и подключенным компутером. Ничего не определили. Оставил машину у них и уехал по делвм. По возвращению, выдали вердикт: "мы услышали шумы в раздатке и будем её разбирать и ремонтировать. Но запчастей вМоскве скорее всего нет и ждать их из Кореи. Срок в месяц и больше".Megatron писал(а):Всех приветствую!
На днях началась на моей Санте началась такая проблема:
При движении с постоянной скоростью или неинтенсивном разгоне в тот момент когда обороты двигателя попадают в диапазон 1750-2000, периодически происходит потеря тяги, сопровождаемая небольшими, но очень неприятными рывками, в этот момент, как мне слышится, из трансмиссии доносится звук, что-то типа «жжжж».
Проблема наблюдается как в автоматическом режиме, так и в ручном, при движении на фиксированной передаче (3, 4, 5 или 6, а вот на 1 и 2 почти не отслеживается, я не замечал по крайней мере). Соответственно рывков при переключениях нет. Если чуть "притопить", то все сразу нормально становится.
Пробег 15000 км, контрольные лампы неисправностей не загорались.
Заезжал вчера к дилеру, уговорили начать с диагностики сканером. Согласился, но как я и полагал, по всем диагностируемым системам ошибок не обнаружено, к сожалению по возможностям самодиагностики японские и корейские авто явно уступают немцам. Показать дефект в движении не получилось, т.к. для этого со слов дилера необходимо присутствие агрегатчика и технического эксперта, которые ушли домой пока делали диагностику. Работают они только по будням с 9 до 18, да еще и не во все дни вместе, так что застать их, для человека, который по будням тоже работает, на практике оказывается весьма непросто. В итоге уехал я ни с чем, и еще содрали за диагностику!
На следующей неделе записался опять к дилеру, хочу подготовиться к разговору.
Думаю надо брать агрегатчика и технического эксперта в машину и кататься показывать неисправность, желательно при этом подключить сканер конечно и смотреть на показания датчиков по время глюка.
У самого меня версия такая:
Проблема в блокировке гидротрансформатора, точнее даже не в полной блокировке, а в частичной, которая теперь предусмотрена на современных АКПП и, наверное, и у хундаевских коробок тоже появилась. Что-то явно отрабатывает не так. Где-то читал, что такое может быть из-за неисправного датчика температуры ОЖ, но это не факт конечно)) По идее должна конечно выскакивать периодическая ошибка, по блокировке гидротрансформатора, но ее нет.
Получается, что ездить плохо, т.к. возможно я убиваю АКПП в целом,загрязняю продуктами износа фрикционов и т.д., а менять его целиком мне скорее всего не будут))
Но и не ездить нельзя, т.к. дефект недостаточно проявляется, чтобы сгенерировать ошибку и дилер не может определить в чем дело!
Может есть спецы, кто предложит аргументированные версии, что это может быть или развалит мою)
Ну очень в коробас залазить неохота! Да еще на таком пробеге.
Но я почему-то грешу или на коробку или на мозги управления турбиной/коробкой.
Ощущение, что переключившись на повышенную передачу, движок не вытягивает и начинает "троить". Помнится на жигулях бывало такое, при переключении на повышенную не по скорости или в гору под нагрузкой.
через пару неделек поеду к официалам. Посмотрим на очередные идеи.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Неисправности АКПП
ну при чём тут раздатка? да и на коробку не похоже...Van_OK писал(а): Всё абсолютно также. Километров 30 накатал с официальным механиком и подключенным компутером. Ничего не определили. Оставил машину у них и уехал по делвм. По возвращению, выдали вердикт: "мы услышали шумы в раздатке и будем её разбирать и ремонтировать. Но запчастей вМоскве скорее всего нет и ждать их из Кореи. Срок в месяц и больше".
Но я почему-то грешу или на коробку или на мозги управления турбиной/коробкой.
Ощущение, что переключившись на повышенную передачу, движок не вытягивает и начинает "троить". Помнится на жигулях бывало такое, при переключении на повышенную не по скорости или в гору под нагрузкой.
через пару неделек поеду к официалам. Посмотрим на очередные идеи.
скажи, пусть в сторону сервопривода турбины посмотрят
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Неисправности АКПП
у меня подёргивания при движении задним ходом были с самого момента покупки, то есть, то нету, может пару недель не быть, на холодную не бывает, только на прогретой коробке - дернет разок и можно дальше ехать задним ходом больше не будет (кажется какой-то клапан подзаедает), не прогрессирует и не напрягает, забилПопробуй задний ход, только очень медленно у меня подергивание было. Мне кажется с этого все началось.
У меня диагноз - выкрутился болт со всеми вытекающими
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Неисправности АКПП
На данный момент ситуация такая:
Ездил к дилеру, подключили диагностику и вместе с техническим экспертом катались по городу целый час.
Вышеописанная проблема проявлялась несколько раз, но эксперт так и не понял о чем речь и ничего криминального не узрел, все было списано на нормальную работу агрегата, мол небольшие рывки должны быть и т.д. Квалификации для выявления такого рода плавающих дефектов оказалось явно недостаточно, хотя он старался.
Дали заключение, что АКПП полностью исправна, опять взяли денег, а про меня наверное хорошего ничего не подумали.
Вердикт был в общем такой:
Ездить пока не загорится чек или дефект не начнет проявляться постоянно, чтобы это было совсем явно.
Ездил к дилеру, подключили диагностику и вместе с техническим экспертом катались по городу целый час.
Вышеописанная проблема проявлялась несколько раз, но эксперт так и не понял о чем речь и ничего криминального не узрел, все было списано на нормальную работу агрегата, мол небольшие рывки должны быть и т.д. Квалификации для выявления такого рода плавающих дефектов оказалось явно недостаточно, хотя он старался.
Дали заключение, что АКПП полностью исправна, опять взяли денег, а про меня наверное хорошего ничего не подумали.
Вердикт был в общем такой:
Ездить пока не загорится чек или дефект не начнет проявляться постоянно, чтобы это было совсем явно.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Неисправности АКПП
у меня при обычном и среднединамичном разгоне нормально, а вот при интенсивном разгоне, если посильнее топануть, когда коробка на второй или третьей передаче на грани переключения вниз, то тоже бывает слышится при выключеном звуке майфуна какой-то "вжик" или "жжжж" как-будто шестерёнки крутятся, мне кажется где-то из-под капота, иногда, в этот момент бывает заметный пиночек/провальчик тягиMegatron писал(а):Всех приветствую!
На днях началась на моей Санте началась такая проблема:
При движении с постоянной скоростью или неинтенсивном разгоне в тот момент когда обороты двигателя попадают в диапазон 1750-2000, периодически происходит потеря тяги, сопровождаемая небольшими, но очень неприятными рывками, в этот момент, как мне слышится, из трансмиссии доносится звук, что-то типа «жжжж».
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Неисправности АКПП
Мужики. начитавшись ваших сообщений .сегодня с утра решил помучать свою коробку по вашей технологии.....и что .все. как у вас в описаниях. При движении в гору. на малом газу. ощущаются небольшие рывки при переключении на низшую передачу.это все в норме . Далее .ровная дорога . педаль газа в одном положении . рывков нет.но при переключении на высшую падают обороты двигателя и соответственно уменьшается звук двигателя.опять никаких проблем. В пол. ..тут рывки посильнее(но опять же .это я их чувствую.посторонний водитель даже не обратит внимание).с набором скорости рывки уменьшаются.что и ожидалось. Забыл главное .рядом сидел спец по АКПП (пусть и не по всем.но всеже) ...его вердикт коротко .....проблем нет. Сели в его древний ДЖИП (4 ст. АКПП.переключение на руле ) вот это да .при всей ее нормальной работе .толчки и рывки намного больше. В общем судя по вашим симптомам. у вас все хорошо....и со звуками тоже.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Неисправности АКПП
негромкий подкапотный "вжик" тоже слышится в момент втапливания газа под нагрузкой?NORD писал(а):Мужики. начитавшись ваших сообщений .сегодня с утра решил помучать свою коробку по вашей технологии.....и что .все. как у вас в описаниях. При движении в гору. на малом газу. ощущаются небольшие рывки при переключении на низшую передачу.это все в норме . Далее .ровная дорога . педаль газа в одном положении . рывков нет.но при переключении на высшую падают обороты двигателя и соответственно уменьшается звук двигателя.опять никаких проблем. В пол. ..тут рывки посильнее(но опять же .это я их чувствую.посторонний водитель даже не обратит внимание).с набором скорости рывки уменьшаются.что и ожидалось. Забыл главное .рядом сидел спец по АКПП (пусть и не по всем.но всеже) ...его вердикт коротко .....проблем нет. Сели в его древний ДЖИП (4 ст. АКПП.переключение на руле ) вот это да .при всей ее нормальной работе .толчки и рывки намного больше. В общем судя по вашим симптомам. у вас все хорошо....и со звуками тоже.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Неисправности АКПП
Да.но у тебя еще турбина . у меня то бензин.Dima79 писал(а):негромкий подкапотный "вжик" тоже слышится в момент втапливания газа под нагрузкой?NORD писал(а):Мужики. начитавшись ваших сообщений .сегодня с утра решил помучать свою коробку по вашей технологии.....и что .все. как у вас в описаниях. При движении в гору. на малом газу. ощущаются небольшие рывки при переключении на низшую передачу.это все в норме . Далее .ровная дорога . педаль газа в одном положении . рывков нет.но при переключении на высшую падают обороты двигателя и соответственно уменьшается звук двигателя.опять никаких проблем. В пол. ..тут рывки посильнее(но опять же .это я их чувствую.посторонний водитель даже не обратит внимание).с набором скорости рывки уменьшаются.что и ожидалось. Забыл главное .рядом сидел спец по АКПП (пусть и не по всем.но всеже) ...его вердикт коротко .....проблем нет. Сели в его древний ДЖИП (4 ст. АКПП.переключение на руле ) вот это да .при всей ее нормальной работе .толчки и рывки намного больше. В общем судя по вашим симптомам. у вас все хорошо....и со звуками тоже.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Неисправности АКПП
так я и хочу понять "вжжжик" связан с турбиной или нетNORD писал(а): Да.но у тебя еще турбина . у меня то бензин.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 344
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-