Неисправности АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: Неисправности АКПП
Вчера нарыл ответ на форуме БМВ. Проявляется при включенном кондере и оказывается это нормально для АКПП, происходит это из за того что коробка у нас адаптивная и в какой то момент ей не хватает мощности при ее алгоритме работы. вот исходник http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=905995
У меня после замены масла в АКПП эти "вжик вжик" также переодически наблюдаю, но на комфорте это не отражается.
У меня после замены масла в АКПП эти "вжик вжик" также переодически наблюдаю, но на комфорте это не отражается.
-
- Частый гость
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:43
- Место проживания: Заполярье
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Комфортный дизель
- Двигатель: 2200 см^3
- Год выпуска: 2012
Re: Неисправности АКПП
Итак, сейчас нахожусь в отпуске в Астрахани. Мурманские оффы заменили раздатку и части коробки из-за слизанных шлицов. Подергивания никуда не делись. По приезду в Астрахань, 31 июля, обратился к местным оффам. С диагностами несколько раз обкатали объездную за городом, и с компом и с датчиком давления масла в коробке. Сперва не понимали о чем речь, пока при пенеключении с 5 на 6, не поймал момент затяжной тряски. Манометр давления в коробке, не показывал ничего странного. На компе не сразу заметили скачки при переключении.
Парни молодцы, понравилась работа и какой-то азарт в выяснении причины неисправности.
Когда выявилось подозрение на гидротрансформатор, (примерно 7-11 августа, сделали запрос в Хенд моторс снг, но ответ от них долго не возвращался). Машина стояла у оффов, и я каждый день доставал их звонками с распросами о результатах.
13 августа, решил не звонить, а поехал к ним. После общения с инженером по гарантии и начальником, обещали все решить как можно быстрее. В итоге через несколько часов перезвонил инженер по гарантии и сообщил что заказал гидротрансформатор для замены "под свою ответственность, без одобрения ХМСНГ.
Ну и 20 августа, через приложение к сигналке, увидел, что машину открыли и начали заниматься. 21 августа поехал посмотреть что и как. Подъехал как раз в момент, когда машина уже была собрана и намечалась тестовая поездка.
В итоге, через 3 недели с момента первого обращения, после замены гидротрансформатора, забрал машину без тряски.
Парни молодцы, понравилась работа и какой-то азарт в выяснении причины неисправности.
Когда выявилось подозрение на гидротрансформатор, (примерно 7-11 августа, сделали запрос в Хенд моторс снг, но ответ от них долго не возвращался). Машина стояла у оффов, и я каждый день доставал их звонками с распросами о результатах.
13 августа, решил не звонить, а поехал к ним. После общения с инженером по гарантии и начальником, обещали все решить как можно быстрее. В итоге через несколько часов перезвонил инженер по гарантии и сообщил что заказал гидротрансформатор для замены "под свою ответственность, без одобрения ХМСНГ.
Ну и 20 августа, через приложение к сигналке, увидел, что машину открыли и начали заниматься. 21 августа поехал посмотреть что и как. Подъехал как раз в момент, когда машина уже была собрана и намечалась тестовая поездка.
В итоге, через 3 недели с момента первого обращения, после замены гидротрансформатора, забрал машину без тряски.
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 12:51
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2 дизель
- Год выпуска: 2013
- До этого: санта фе 2
Re: Неисправности АКПП
думаете не стоит переживать?просто страшно попасть на замену АКПП, кто его знает какие у него "симптомы"Santa писал(а):Вчера нарыл ответ на форуме БМВ. Проявляется при включенном кондере и оказывается это нормально для АКПП, происходит это из за того что коробка у нас адаптивная и в какой то момент ей не хватает мощности при ее алгоритме работы. вот исходник http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=905995
У меня после замены масла в АКПП эти "вжик вжик" также переодически наблюдаю, но на комфорте это не отражается.
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: Неисправности АКПП
У меня все ровно и не прогрессирует. Иногда неделями не наблюдаю, а иногда несколько раз в день. При более резком ускорении их не бывает вовсе. Короче я на это уже не обращаю внимание.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 12:50
- Место проживания: Подольск
- Марка автомобиля: Santa FeIII Di (sport)
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Di 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Sorento
Re: Неисправности АКПП
Может у кого прослеживались такие симптомы: при плавном движении на первой передаче вперед или назад происходит небольшой рывок.
Что это может быть? ОД Русь в Подольске разводит руками и говорит мол по ком.диагностике ничего не видим.
Происходит это редко. Пару раз было и на большой скорости.
Что это может быть? ОД Русь в Подольске разводит руками и говорит мол по ком.диагностике ничего не видим.
Происходит это редко. Пару раз было и на большой скорости.
-
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:25
- Место проживания: Лен.обл. Сосновый Бор
- Марка автомобиля: SantaFe CRDI White Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 disel
- Год выпуска: 2013
- До этого: IX 35
Re: Неисправности АКПП
Добрый день коллеги! На протяжении 15 000 км мучаюсь с одной проблемой, зависает АКПП на 4 передаче, в основном при начале движения, коробка переключается на 4 передачу и все, ни ручное переключение ни автоматическое не доступно, выключение зажигания решало проблему, все восстанавливалось. Но потом опять возникало, причем не связать ни с чем, хаотично. Загорался чек. Обращение к ОД по диагностике определили клапан, заменили, а воз и ныне там. Завтра на очередную диагностику. Все нервы вымотал, от дома отъехать не могу дальше чем на 10 км. чтобы не эвакуировать из черти откуда
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Неисправности АКПП
это не нормально - что-то умерло раз так подвисает передача (что удивительно при выкл зажигания - все восстанавливалось) - наверное электромагнитный клапан (имхо)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:25
- Место проживания: Лен.обл. Сосновый Бор
- Марка автомобиля: SantaFe CRDI White Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 disel
- Год выпуска: 2013
- До этого: IX 35
Re: Неисправности АКПП
Так один уже поменяли. Но сейчас котенок сдох совсем, т.е как висела передача так и висит. Что и радует может это поможет найти причину. А то приезжал, а симптомы пропадали, оставалось руками разводить и с шаманским бубном прыгать. Вообщем в хендэ я разочаровался, а был приверженцем этой компании много было авто и проблем не было.
- Брат-2
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Неисправности АКПП
Все тяжелее стал переводиться селектор акпп. Счем связано понять не могу, переодичность тоже:(
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое
Re: Неисправности АКПП
у меня только если под уклон..Брат-2 писал(а):Все тяжелее стал переводиться селектор акпп. Счем связано понять не могу, переодичность тоже:(
- Брат-2
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Неисправности АКПП
На любых поверхностях. Пробовал по разному и с ручником и без и долго держать тормоз. После D перевести в паркинг очень трудно, а после перевода щелчек, как будто зацеп произошел. Ничего официалам доказать немогу, видео какое было не устраивает.NeoMax писал(а):у меня только если под уклон..Брат-2 писал(а):Все тяжелее стал переводиться селектор акпп. Счем связано понять не могу, переодичность тоже:(
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 344
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-