зачот! блин может себе тоже поставить - вреда точно не будет!Семён писал(а):по моему вот тут ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ вопроса))
https://www.drive2.ru/l/288230376152413087/
шо скажите браты?))
Потеет маслом патрубок сапуна
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Ну а на этой масло помойке, что на фото слишком тонкие вход и выход для нашего парубка, там нужно будет, в таком случае, что-то гандобить или искать такую масло помойку с более толстыми входом и выходом, что, полагаю, будет затруднительно. Или кто-то видел в продаже подходящие варианты?Mr.FOX писал(а):зачот! блин может себе тоже поставить - вреда точно не будет!Семён писал(а):по моему вот тут ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ вопроса))
https://www.drive2.ru/l/288230376152413087/
шо скажите браты?))
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Полагаю, все же лучше поискать вариант, более близкий по толщине, к нашему патрубку. Я думаю не зря же он там толстый, по сравнению с выходом и входом предложенного устройства, не стоит, наверное, еще и занижать толщину этого прохода, тем более, что пропускная способность его и так сильно уменьшится на механизме маслоотделения, даже если толстый подобрать вход и выходСемён писал(а):ну потоньше чуток............)) думаю не критично))
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Всё доработал; http://www.drive2.ru/l/7905670/
Хотя пока проехал мало около 600 км,но вход в турбину сухой,по сравнению,что было.
Хотя пока проехал мало около 600 км,но вход в турбину сухой,по сравнению,что было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Ну, что сказать - МОЛОДЕЦ!!!!Prapor2205 писал(а):Всё доработал; http://www.drive2.ru/l/7905670/
Хотя пока проехал мало около 600 км,но вход в турбину сухой,по сравнению,что было.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Кстати вот что нашел по этой теме.
https://www.drive2.ru/l/7187105/
Если коротко то:
Но при первом пуске обнаружилась проблема, Так как на входном шланге стоит клапан pcv он дает сопротивление, а на сливном шланге клапана нет из-за этого началось всасывание масла из картера. Решение было одно, изготовить клапан односторонний.
Как с этим дела обстоят проверь у себя.
https://www.drive2.ru/l/7187105/
Если коротко то:
Но при первом пуске обнаружилась проблема, Так как на входном шланге стоит клапан pcv он дает сопротивление, а на сливном шланге клапана нет из-за этого началось всасывание масла из картера. Решение было одно, изготовить клапан односторонний.
Как с этим дела обстоят проверь у себя.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
У нас если и есть этот клапан,то он встроен в клапанную крышку. Может у человека всё дело в диаметре шлангов,они у него намного меньше наших и из-за этого происходит большое разряжение.У нас большое сечение входящих и выходящих шлангов,а слив намного меньше,а у человека получилось всё одинаково.И кстати у меня отверстие в трубке щупа ещё меньше чем сливной шланг. Короче завтра попробую дунуть в шланг выходящий из клапанной крышки и если туда будет продуваться воздух то клапана нет и всё будет в порядке. А если стоит клапан ,то установим в слив обратный клапан,у меня такой есть от Ниссана (клапан на фото).
Большое спасибо за наводку по поводу клапана.
Большое спасибо за наводку по поводу клапана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Сейчас посмотрел у движка 3.3 литра есть обратный клапан Hyundai/Kia26740-3C200
А у 2.4 не нашёл на схеме,значит тоже внутри клапанной крышке находится.
А вообще в клапанной крышке может и не быть никакого клапана,а просто перегородки для отделения масла и всё.
Надо спрашивать людей которые снимали крышки и чистили масло отделитель. Если кто разбирал крышку от дизеля,что там стоит?
А у 2.4 не нашёл на схеме,значит тоже внутри клапанной крышке находится.
А вообще в клапанной крышке может и не быть никакого клапана,а просто перегородки для отделения масла и всё.
Надо спрашивать людей которые снимали крышки и чистили масло отделитель. Если кто разбирал крышку от дизеля,что там стоит?
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Вот виновник.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: vw golf iv
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Ждем точный и полный список к покупке нужных частей твоего ремкомплекта
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Мои опасения не подтвердились .
Сейчас перед выездом на работу дунул в шланг и он продувается значит у нас обратный клапан мембранный, как и дополнительный и через слив масла ничего не засосет. Поезжу, посмотрю.
Сейчас перед выездом на работу дунул в шланг и он продувается значит у нас обратный клапан мембранный, как и дополнительный и через слив масла ничего не засосет. Поезжу, посмотрю.