а подвеска более комфортная , или жестковато?
Санта фэ или Кодиак,муки выбора
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- strom
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
- Место проживания: moscow
- Марка автомобиля: chevrolet
- Модель авто: niva
- Название комплектации: L
- Двигатель: 1.7
- Год выпуска: 2018
- До этого: santa fe f/l 2010
Санта фэ или Кодиак,муки выбора
Вот именно поддерживаю,зависит еще от условий дорожных,полосности дороги,бака автомобиля,расхода.
Личный пример поездка поездка из-за Ярославля(точнее 100 км еще на север) в М.О..
Так вот при поездке на санте второй,и шниве,на санте я приехал примерно часа на 2 быстрее ну может чуть сееьше ну на 1.30 точно. Условия одинаковые были,остановки одинаковые,дорожные условия тоже +-. Только на шниве 100+-,а на санте где можно держал 140 вот и разница. Вот сравним в этом году мой рекорд от дома до парома в Крым 18 часов,в этот раз буду ехать всю дорогу не больше 100,т.к. машина на обкатке посмотрю разницу.
Личный пример поездка поездка из-за Ярославля(точнее 100 км еще на север) в М.О..
Так вот при поездке на санте второй,и шниве,на санте я приехал примерно часа на 2 быстрее ну может чуть сееьше ну на 1.30 точно. Условия одинаковые были,остановки одинаковые,дорожные условия тоже +-. Только на шниве 100+-,а на санте где можно держал 140 вот и разница. Вот сравним в этом году мой рекорд от дома до парома в Крым 18 часов,в этот раз буду ехать всю дорогу не больше 100,т.к. машина на обкатке посмотрю разницу.
- strom
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
- Место проживания: moscow
- Марка автомобиля: chevrolet
- Модель авто: niva
- Название комплектации: L
- Двигатель: 1.7
- Год выпуска: 2018
- До этого: santa fe f/l 2010
Санта фэ или Кодиак,муки выбора
Вообще читал,что тоже довольно короткоходна и на полицейских бывает перед долбит,но так не катался. Да вообще это какая-то проблема кроссоверов,особенно хэнде(правда на санте премиум допили заднюю подвеску),но просто мне смешно то,что на ваз 2115,на которой щас еще катаюсь подвеска лучше чем на этих кроссоверах,она полицейские и неровности лучше проходит,да и рулится не хуже(сравнивая с сантой на 17 колесах),не говорю уж про шниву,которая еще лучше
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Санта фэ или Кодиак,муки выбора
Все время какие-то странные сравнения у Вас. Санта - кроссовер с центром тяжести значительно выше, чем Ваз. Средний кроссовер всегда будет хуже рулиться и управляться, чем обычный средний седан - таковы законы физики.
- a3at
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 13:49
- Место проживания: Татарстан
- Марка автомобиля: -
- Модель авто: -
- Название комплектации: -
- Двигатель: -
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Santa Fe DM 2014
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 21:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Premer
- Двигатель: Бензин 2.4
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe dm,mersedes w163,шкода октавия
Санта фэ или Кодиак,муки выбора
Не знаю как на бездорожье, но на не сильно идеальном асфальте рулится более приятно в том числе отрабатывает неровности , перед лежачим полицейским лучше притормозить- жестко
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Санта фэ или Кодиак,муки выбора
Так пока новые, они все рулятся приятно. Потом резинки, сайленты, пружины, аммо, тяги и т.д. устают и рулится авто уже не так. ИМХО
-
- Частый гость
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 12:43
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Hyundai Santa Fe F/L
Санта фэ или Кодиак,муки выбора
Когда стоял перед выбором на что заменить старую Санту, рассматривал Кодиак как вариант, речь идет о дизелях. Но тест-драйв...тест драйв дал очень серьезную пищу к размышлениям. Дальше все субъективные оценки и размышления.
Салон - у Санты интереснее, хотя у Кодиака больше внимания к мелочам.
Панель приборов - у Кодиака белесые шкалы приборов, мне не понравились.
Фишек разных у Кодиака больше, это точно.
Коробка...вот тут была загвоздка, DSG реально не понравилась, на новой машине из салона дерганья при движении с малой скоростью, такое чувство было, что передачи туда-обратно скачут (это мой первый опыт общения с DSG был). Плюс какое-то непонятное торможение двигателем и коробкой при движении накатом, как мне сказали продавцы - это особенность коробок. Да и затем почитав тесты и сравнения, понял, что выбег с одинаковой скорости у Кодиака меньше чем у Санты.
Собственно говоря хотел сам посмотреть, что такое DSG, хотя коллеги с работы, кто владел и Ауди и Фольцем с DSG в один голос говорили не связываться. Посмотрел, поездил и обычный тестр-драйв и внедорожный и на Санте и на Кодиаке, благо были возможности, пришел к выводу, что при прочих равных, больше спокойствия при обычном автомате, да и салон мне больше у Санты понравился ))) Да и цена в топе, у Санты оказалась интереснее.
К чему я все, по надежности - это как повезет и все зависит от стиля вождения, на предыдущей Санте 220 т.км. откатал и горя не знал, обслуживал все и менял по регламентам, кроме масла в движке (менля разв 7,5) и масла в коробке ) менял методом полной смены 2-а раза по 90 т.км. Все, остальное шаровые, и т.д. - это уже износ. Так вот, возможно новые DSG с мокрым сцеплением будут адекватные, возможно на Санте сломается полный привод, хотя профилактику сделал после покупки, все может быть. Но в целом, слушая отзывы коллег про продукцию ВАГа новые модели, прихожу к выводу, что на данный момент Корейцы надежнее будут. А дальше дело вкуса и кошелька.
Да и про скорость с расстоянием. Люблю ездить в отпуск на машине, да и просто путешествовать, пару недель назад вернулись и з поездки Москва-Хельсинки-Стокгольм-Копенгаген-Рига-Москва, по трассе если идти с разрешенной скоростью - едешь без напряга в свое удовольствие, да и расход топлива нормальный (по всему маршруту 7,5 литров получилось при средней скорости 77 км/ч (весь пробег 3500 км), а если топить на всю катушку, мало того, что устаешь быстрее, еще и внимания больше надо, расход растет, а выигранные 2-3 часа не дадут каких-то больших преимуществ на супер длинной дистанции).
Все ИМХО.
Салон - у Санты интереснее, хотя у Кодиака больше внимания к мелочам.
Панель приборов - у Кодиака белесые шкалы приборов, мне не понравились.
Фишек разных у Кодиака больше, это точно.
Коробка...вот тут была загвоздка, DSG реально не понравилась, на новой машине из салона дерганья при движении с малой скоростью, такое чувство было, что передачи туда-обратно скачут (это мой первый опыт общения с DSG был). Плюс какое-то непонятное торможение двигателем и коробкой при движении накатом, как мне сказали продавцы - это особенность коробок. Да и затем почитав тесты и сравнения, понял, что выбег с одинаковой скорости у Кодиака меньше чем у Санты.
Собственно говоря хотел сам посмотреть, что такое DSG, хотя коллеги с работы, кто владел и Ауди и Фольцем с DSG в один голос говорили не связываться. Посмотрел, поездил и обычный тестр-драйв и внедорожный и на Санте и на Кодиаке, благо были возможности, пришел к выводу, что при прочих равных, больше спокойствия при обычном автомате, да и салон мне больше у Санты понравился ))) Да и цена в топе, у Санты оказалась интереснее.
К чему я все, по надежности - это как повезет и все зависит от стиля вождения, на предыдущей Санте 220 т.км. откатал и горя не знал, обслуживал все и менял по регламентам, кроме масла в движке (менля разв 7,5) и масла в коробке ) менял методом полной смены 2-а раза по 90 т.км. Все, остальное шаровые, и т.д. - это уже износ. Так вот, возможно новые DSG с мокрым сцеплением будут адекватные, возможно на Санте сломается полный привод, хотя профилактику сделал после покупки, все может быть. Но в целом, слушая отзывы коллег про продукцию ВАГа новые модели, прихожу к выводу, что на данный момент Корейцы надежнее будут. А дальше дело вкуса и кошелька.
Да и про скорость с расстоянием. Люблю ездить в отпуск на машине, да и просто путешествовать, пару недель назад вернулись и з поездки Москва-Хельсинки-Стокгольм-Копенгаген-Рига-Москва, по трассе если идти с разрешенной скоростью - едешь без напряга в свое удовольствие, да и расход топлива нормальный (по всему маршруту 7,5 литров получилось при средней скорости 77 км/ч (весь пробег 3500 км), а если топить на всю катушку, мало того, что устаешь быстрее, еще и внимания больше надо, расход растет, а выигранные 2-3 часа не дадут каких-то больших преимуществ на супер длинной дистанции).
Все ИМХО.
- strom
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
- Место проживания: moscow
- Марка автомобиля: chevrolet
- Модель авто: niva
- Название комплектации: L
- Двигатель: 1.7
- Год выпуска: 2018
- До этого: santa fe f/l 2010
Санта фэ или Кодиак,муки выбора
Вот основная проблема это страх дсг,если бы ваг,например,оставил 5 летнюю гарантию и везде трубил об этом,то продажи бы еще лучше шли. Хотя читал где-то,что все рпвно в последнии годы ремонтов дсг становится все меньше и знаяительно.
А между тем в июле кодиак продолжил санту по продажам раскатывать 1800+ против 400+ машин. Вот что сила бренда делает,ну и цена.
А между тем в июле кодиак продолжил санту по продажам раскатывать 1800+ против 400+ машин. Вот что сила бренда делает,ну и цена.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Санта фэ или Кодиак,муки выбора
strom, продажи ваг держаться лишь на народном сегменте,поло и прочее. Остальная линейка постоянно идёт вниз,в отличии от Хёндэ/Киа.
А по поводу кодиака.... по мне так шлак полный,как внешне,так и по техничке.
А по поводу кодиака.... по мне так шлак полный,как внешне,так и по техничке.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 14:52
- Место проживания: РФ
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Style
- Двигатель: D2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Outlander III 2.4
Санта фэ или Кодиак,муки выбора
Кодиак сзади страшный , маленьким смотрится , фонари ... .
А спереди нравится .
Я не дождался в конце 16 года Кодиака чтоб потестить и купил гранда , потом приезжал в салон Шкоды и ставил рядом свой гранд , понял что сзади однозначно гранд лучше , а спереди на любителя , оба адекватно смотрятся , Кодиак покомпактнее .
Сейчас уже надо смотреть на Новую Санту (она чем то похожа на моего Гранда спереди :) ) .
А спереди нравится .
Я не дождался в конце 16 года Кодиака чтоб потестить и купил гранда , потом приезжал в салон Шкоды и ставил рядом свой гранд , понял что сзади однозначно гранд лучше , а спереди на любителя , оба адекватно смотрятся , Кодиак покомпактнее .
Сейчас уже надо смотреть на Новую Санту (она чем то похожа на моего Гранда спереди :) ) .
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Санта фэ или Кодиак,муки выбора
strom, что там кодиак то раскатывает? В сентябре новая санта, вот и все ждут свежего... а уж потом и станет видно кто кого по продажам!
- strom
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
- Место проживания: moscow
- Марка автомобиля: chevrolet
- Модель авто: niva
- Название комплектации: L
- Двигатель: 1.7
- Год выпуска: 2018
- До этого: santa fe f/l 2010
Санта фэ или Кодиак,муки выбора
За всю линейку не скажу,я привел конкретные модели и продажи. У хенде,напрмер,убрать солярис и крета,то продажи будут небольшие,это основной костяк продаж.
Мне самому интересно,сначала цен дождемся,на сайте хенде обещают в начале августа цены.
И я думаю будет много от них зависеть. Сколько санта прибавит к текущей цене? Да и дизайн как по мне на любителя,вот этот передок как по мне ужас-ужас.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Санта фэ или Кодиак,муки выбора
strom, вообще смотрел статистику по миру: так вот сант за 17 г. продали около 300000 шт., про кодиак не нашёл такую инфу, но думаю меньше т.к. в США не продаётся. А по поводу внешности, так это как с фломастерами: на вкус и цвет... по мне так кодиак очень скучен, да и с мордой от фабии... сейчас на Кипре, так здесь вообще за 10 дней не встречал ни одного кодиака, да и шкод очень и очень мало, а санты были. А вообще здесь просто огромное количество хёндэ туссонов!