dimkas писал(а):airat-kazan писал(а):Тянет руль при движении по прямой при чем ощущение что это усилитель руля тянет то влево то в право в зависимости от неровности дороги приходиться постоянно подруливать.. При этом руль пои минимальных нажимах тугой и рука на трассе при таком режиме устает быстро.. Если у кого такая проблема на санта фе нью отзовитесь. Пробег 2000 реально бесит.. И что ОД говорить.... Уже думаю продать... До этого японка была 5 лет только заправлялся.. И забот не знал.. Блин. Корейцы..
Всем привет! Езжу на новой Санте 4-й день и заметил такую же фигню, машина как бы рыскает по дороге из стороны в сторону, приходится постоянно подруливать. Особенно на скорости 90-100 км. До этого ездил на Kia Sorento R и ничего подобного не было. Давление в шинах как положено, резина новая зимняя шиповка Continental. Кто что скажет? Ехать к дилеру, пусть смотрят? Или это, как написано выше, из-за особенностей работы электроусилителя руля?
Добрый вечер, Сантоводы! Продолжу поднятую выше тему. Уже писал, что у меня тоже присутствует тугой руль в нулевом положении на скорости и небольшое рыскание руля вправо-влево. Поскольку в середине февраля предстояла поездка в Беларусь в Гродно, решил всё таки записаться на проверку к дилеру. При записи по описанию поведения машины посчитали, что необходимо проверить рулевую рейку. Записывала девочка-оператор по шпаргалке, так что что-то предварительно узнать не удалось. О,кей! Далее. К назначенному часу явился в дилерский центр. На приемке уже присутствовал, как потом выяснилось, инженер по сервису. Внимательно выслушал мои эмоциональные претензии, немного успокоил и, почему-то, пригласил выйти наружу к машине. Если вышесказанное было предисловием, то далее идет самое важное, с чем я хотел Вас ознакомить. Он начал с того, что без проблем сейчас может проверить настройку рулевой рейки. И что я просто потеряю три часа своего времени и 1050 рублей своих денег. А потеряю потому, что результат проверки, он 100% уверен, будет положительным, т.е. настройка рейки будет в порядке. Оказывается, я не первый /и видимо не последний/, кто с этим к ним обращается. Проверки всегда выходили положительными. Они сами пытались выяснить этот вопрос у производителя. Ответ им был таков - это не неисправность, это просто такая настройка электроусилителя. Маленький, всего на 150г жидкости, гидроусилитель просто помогает электро в некоторых режимах и скоростях, а в нулевом положении на скорости рулит электроусилитель. Т.е. неисправности нет, это такая настройка рулевой этой машины. При тест драйве надо было быть внимательным. А я вообще не тест-драйвил, т.к. там был у них дизель, который я не собирался брать. А зря, надо было прохватить по шоссе. И еще другая фишка. К ним обращались преимущественно те пилоты, которые привыкли рулить одной рукой. И я в том числе. И все жаловались на усталость руки на дальняке. Так вот этот парень высказал с некоторым укором, что, вообще-то, предполагается водить машину двумя руками. И тогда все приходит с усилием в норму. Почти! Кто как привык. Поэтому надо управлять двумя руками и привыкнуть к настройке руля. И наслаждаться обладанием и ездой на такой замечательной машине. В противном случае менять. Решил я прислушаться к его совету и не поехал на проверку. Во-первых, впереди былы дорога в 1100км в один конец и можно было ехать как он советывал, а во-вторых, провериться можно всегда. В общем, в дороге пытался ехать с двумя руками, а потом просто помогал правой рукой просто с ноги.
И действительно, ехать стало гораздо легче и усилие на руле уже не утомляло. На обратном пути просто уже не обращал внимания. А скорости были в разрешенные 120км/ч на круизе и без.
Вывод: инженер по сервису был прав. Да, настройка сама по себе не очень нам подходит с такими дорогами. Но привыкнуть можно. Или продавать.
Оказывается, это "проамериканская" настройка шасси. Об этом пишется в 4-ом номере за этот год АвтоРевю, где описан тест одноклассников Санта Фе, только Гранд. Авторы тоже жаловались на настройки руля, назвав его в режиме Спорт - "бессмысленным тренажером для культуристов".
Может кого-то я неприятно удивил. Но для себя я решил - привыкну и буду наслаждаться. Тем более, что в остальном, вроде, всё неплохо. А супруга так вообще в восторге. Что немаловажно. Хоть справа будет тихо.