Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 02:51
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe 3 2013
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Suzuki
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
ситуация осложняется тем что у меня в городе один дилер и если они получат нагоняй) .. где мне мне потом обслуживаться)..
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
будут любить как самого лучшего клиента!airat-kin писал(а):ситуация осложняется тем что у меня в городе один дилер и если они получат нагоняй) .. где мне мне потом обслуживаться)..
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
По данному поводу рекомендую небольшой рассказ:airat-kin писал(а):ситуация осложняется тем что у меня в городе один дилер и если они получат нагоняй) .. где мне мне потом обслуживаться)..
Обед за границей. Вл. Солоухин
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: vw golf iv
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
ну что ж . поехал к ОД для начала делать сход развал, перед норм , зад было писец, сделали все в допуски. потом сделали калибровку электроусилителя , было СБИТО на 1 градус. ощущения после калибровки: руль стал тяжелее. понаблюдаю за машиной, в выходные наверно выберусь на трассу куда нить , посмотрим как себя вести будет
- Брат-2
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Если у Вас так критично с дилером в городе, зачем покупать авто если только один дилер или ехать до него........,,км. Я бы даже не рассматривал маркуairat-kin писал(а):ситуация осложняется тем что у меня в городе один дилер и если они получат нагоняй) .. где мне мне потом обслуживаться)..
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Да...уж....
Видно рассказ Обед за границей не почитали....
Если бы у мня была такая ситуация - специально бы взял авто то которое хочу
у одного единственного ОД....вынес бы ему (от менегера до директора) весь мозг
и юридически и технически и финансово-экономически... [bah.gif]
работа ли бы тока на мня...
А так....ну что сказать...вот потому пиндосы они нас и не боятся...
Видно рассказ Обед за границей не почитали....
Если бы у мня была такая ситуация - специально бы взял авто то которое хочу
у одного единственного ОД....вынес бы ему (от менегера до директора) весь мозг
и юридически и технически и финансово-экономически... [bah.gif]
работа ли бы тока на мня...
А так....ну что сказать...вот потому пиндосы они нас и не боятся...
- kichas
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:34
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 crdi
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Passat 2.0tdi 2007
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Ну как, калибровка эл.усилителя помогла? Очень интересно!!!kovrigin писал(а):ну что ж . поехал к ОД для начала делать сход развал, перед норм , зад было писец, сделали все в допуски. потом сделали калибровку электроусилителя , было СБИТО на 1 градус. ощущения после калибровки: руль стал тяжелее. понаблюдаю за машиной, в выходные наверно выберусь на трассу куда нить , посмотрим как себя вести будет
- kichas
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:34
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 crdi
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Passat 2.0tdi 2007
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Интересно, кто нибудь избавился от этого косяка окончательно или все смирились, приспособились?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: vw golf iv
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Руль стал тяжелее и лучше возвращаться в нулевое положение после поворотов это факт. Мне калибровку делали бесплатно. Понаблюдаю еще.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:07
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Nissan Primera P11
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
У меня ничего подобного нет, все отлично работает.kichas писал(а):Интересно, кто нибудь избавился от этого косяка окончательно или все смирились, приспособились?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Друзья,
всем привет.
Очень давно борюсь с этой проблемой, правда на другом форуме.. За 43К пробега выяснил для себя (на личном опыте):
1. Сход-развал не помогает от увода. Помогает калибровка ЭУР. Но эффекта хватает от силы на неделю. Очень похоже на программный глюк.
2. Очень надолго эффект закрепился, когда обнаружилось, что у меня люфтят оба рулевых наконечника. Меняли по гарантии. Обращаю внимание, что люфт - своеобразен (аналочично в п.п.3). Он не сопровождается запаздываением поворота колес по отношению к рулю. Не дает стука на кочках. Просто при покачивании вывешенного колеса в шаровом соединении рулевого наконечника чувствуется сильный толчок.
3. На днях поменяли рейку (появились стуки в рулевой колонке при покачивании руля влево-вправо)... Подруливания остались. Однако появились через неделю после проведенных работ. Как раз эффект калибровки пропал.
Кому проблема еще важна и интересна - готов помощь разобраться. Извините за сумбурность, пишу перед сном)
SF DM 2012 Diesel Dynamic Arabian Mocca
всем привет.
Очень давно борюсь с этой проблемой, правда на другом форуме.. За 43К пробега выяснил для себя (на личном опыте):
1. Сход-развал не помогает от увода. Помогает калибровка ЭУР. Но эффекта хватает от силы на неделю. Очень похоже на программный глюк.
2. Очень надолго эффект закрепился, когда обнаружилось, что у меня люфтят оба рулевых наконечника. Меняли по гарантии. Обращаю внимание, что люфт - своеобразен (аналочично в п.п.3). Он не сопровождается запаздываением поворота колес по отношению к рулю. Не дает стука на кочках. Просто при покачивании вывешенного колеса в шаровом соединении рулевого наконечника чувствуется сильный толчок.
3. На днях поменяли рейку (появились стуки в рулевой колонке при покачивании руля влево-вправо)... Подруливания остались. Однако появились через неделю после проведенных работ. Как раз эффект калибровки пропал.
Кому проблема еще важна и интересна - готов помощь разобраться. Извините за сумбурность, пишу перед сном)
SF DM 2012 Diesel Dynamic Arabian Mocca
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: vw golf iv
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
скорее всего вы правы, что эффект сохраняется неделю может больше. сам езжу уже не замечаю особого увода. когда садится другой человек на трассе говорит надо подруливать, причем на идеально ровной дороге. если дорого с ухабами и тд неровностями, машина едет ровно.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Тоже самое - по ровной дороге подруливаю намного чаще, чем по ухабистой. Кстати, когда авто был новый такой проблемы не было. Ехал, как вкопанный. А потом сделал один раз сход-развал и понеслось.. Также заметил, что почти все сервисы забывают делать калибровку, не зная, что без нее на ЭУР управляемость будет, как на авто со сбитым сход-развалом.
Как уже тут писали, управляемость улучшается в режиме СПОРТ. Но в городе ездить в нем тяжеловато.
Я, кстати, что только уже не менял по гарантии в авто. Даже диски штатные (облазить начали на спицах после зимы). Движок и коробка остались, наверно) Первая партия.)
По сути проблемы: мастер один сказал, что вполне может быть, что микропроргамма сбивается в ЭУР и он в нуле сильно чудит. Ради интереса проверяли на подключенном компе после калибровки (прошла неделя, что ли) угол отклонения от нулевого положения. И всегда он градуса на 2 отличается. Т.е. нулевое положение не хранит.
Тут я услышал еще одно мнение (другого мастера), что ПО само корерктирует этот угол для прямолинейного движения и систем EPS, ABS,.. .
Как по мне, как проблема в ПО ЭУР. Я бы составил коллективную жалобу и запрос в HMC. Но нужны реальные подписи и люди. Увы.
Как уже тут писали, управляемость улучшается в режиме СПОРТ. Но в городе ездить в нем тяжеловато.
Я, кстати, что только уже не менял по гарантии в авто. Даже диски штатные (облазить начали на спицах после зимы). Движок и коробка остались, наверно) Первая партия.)
По сути проблемы: мастер один сказал, что вполне может быть, что микропроргамма сбивается в ЭУР и он в нуле сильно чудит. Ради интереса проверяли на подключенном компе после калибровки (прошла неделя, что ли) угол отклонения от нулевого положения. И всегда он градуса на 2 отличается. Т.е. нулевое положение не хранит.
Тут я услышал еще одно мнение (другого мастера), что ПО само корерктирует этот угол для прямолинейного движения и систем EPS, ABS,.. .
Как по мне, как проблема в ПО ЭУР. Я бы составил коллективную жалобу и запрос в HMC. Но нужны реальные подписи и люди. Увы.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
- С А Н Ё К
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 14:38
- Место проживания: Тюмень
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: TOYOTA COROLLA 2006
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
[quote="black_wind"]Тоже самое - по ровной дороге подруливаю намного чаще, чем по ухабистой. Кстати, когда авто был новый такой проблемы не было. Ехал, как вкопанный. А потом сделал один раз сход-развал и понеслось.. Также заметил, что почти все сервисы забывают делать калибровку, не зная, что без нее на ЭУР управляемость будет, как на авто со сбитым сход-развалом.
В чём проблема по калибровке ЭУР?
Есть 2 способа выполнить калибровку ЭУР, на СТО у ОД либо самостоятельно.
Будем делать самостоятельно и бесплатно:
1) При работающем двигателе поверните рулевое колесо вправо и влево не менее чем на 360˚.
Например, поверните рулевое колесо влево более чем на 360˚ и возвратите его в изначальное
положение, затем поверните его вправо более чем на 360˚ и снова возвратите его в изначальное
положение.
2) Перезапустите двигатель. Калибровка завершена.
Всем спасибо за внимание.
Насчёт проблемы с "подруливанием", то здесь какая-то другая причина, пока не знаю какая...
В чём проблема по калибровке ЭУР?
Есть 2 способа выполнить калибровку ЭУР, на СТО у ОД либо самостоятельно.
Будем делать самостоятельно и бесплатно:
1) При работающем двигателе поверните рулевое колесо вправо и влево не менее чем на 360˚.
Например, поверните рулевое колесо влево более чем на 360˚ и возвратите его в изначальное
положение, затем поверните его вправо более чем на 360˚ и снова возвратите его в изначальное
положение.
2) Перезапустите двигатель. Калибровка завершена.
Всем спасибо за внимание.
Насчёт проблемы с "подруливанием", то здесь какая-то другая причина, пока не знаю какая...
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1
- 110
-
AVN
01 янв 2025, 22:20
-
-
Рывки при движении на горячую
Tanzo » 15 фев 2024, 23:43 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 5
- 608
-
Tanzo
20 мар 2024, 19:07
-
-
-
После пробуксовки в снегу заклинило руль
co6aka 6e3 yxa » 06 апр 2024, 08:04 » в форуме Трансмиссия и ходовая - 0
- 267
-
co6aka 6e3 yxa
06 апр 2024, 08:04
-
-
- 0
- 345
-
RUS89
15 янв 2024, 15:08
-
- 3
- 699
-
Danmurom
03 апр 2024, 17:38