Неисправность муфты полного привода
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- deseptikon
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
- Место проживания: Санкт - Петербург
- Марка автомобиля: Хендэ
- Модель авто: Санта Фе
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Тойота
Неисправность муфты полного привода
У меня были тычки при повороте на малой скорости и при подъёме. Разобрал, вычистил, масло заменил и все прошло.
Главное здоровье!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: Diesel 2.2
- Год выпуска: 2013
Неисправность муфты полного привода
У меня не толчки а удар при движении назад, и то не всегда. От выворота руля не зависит... На "холодную"вообще не бывает... На горячую трогается назад:раз другой третий-ничего, а потом вроде поехал и бац удар где то сзади... Ладно будем разбирать смотреть. У меня тысяч с 50 пробега есть гул сзади на скорости от 77 и до 82 км/ч... При этом гонял к дилеру(пока гарантия была) ничего не нашли... Но гул никуда не делся, но и не прогрессирует, тон и громкость не меняется вот уже 90т....
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: санта 3 дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Гольф, Туксон
Неисправность муфты полного привода
У меня тоже при движении назад удары или толчки были. Официалы когда искали причину что только не делали, даже кардан снимали... Не нашли. Поехал к мастерам в АВТО-РЕМейк и о чудо, все починили. В моем случае это был порванный правый сайлентблок муфты. Говорят, что это самый распространенный дефект.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Неисправность муфты полного привода
отвечу сам себе: прозвонили все провода до блока wd, всё в норме на очереди замена датчика
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Неисправность муфты полного привода
комп выдал такие ошибки:
Р1826 - датчик давления для питания полного привода, питание закорочено на землю
Р1830- пониженный предел допуска крутящего момента сцепления.
так же промеряли сопротивление между контактами датчика, все соответствует норме.
муфта проваривалась, дважды менялось масло .
возможно у кого то были такие ошибки?
Р1826 - датчик давления для питания полного привода, питание закорочено на землю
Р1830- пониженный предел допуска крутящего момента сцепления.
так же промеряли сопротивление между контактами датчика, все соответствует норме.
муфта проваривалась, дважды менялось масло .
возможно у кого то были такие ошибки?
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 21:41
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe Sport
- Название комплектации: Hi-Tech
- Двигатель: 2350
- Год выпуска: 2014
Неисправность муфты полного привода
Добрый вечер друзья-сантаводы. Возможно был похожий пост, сильно не пинайте если что. Дабы это крик отчаянной души. И так, в наличии Санта Фе 2014 бензин 2.4 пробег 102250км около месяца назад начала пинать коробка жестким таким пинком под зад только при переключении на R , на остальных передачах никаких проблем не наблюдалось. Подумал похожу еще и через 2,500 км и вскрою коробас на замену масла ( масло в движке меняю каждые 5000км и лью только шелл ). Но сегодня после среднего старта на светофоре начал чувствовать как подпинывает коробка , и ощущение будто еду по кочкам, стучит по колесам , будто гранаты разъелись , при том все подряд. Напишите пожалуйста ваше мнение. Машинку люблю и отношусь к ней бережно.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Неисправность муфты полного привода
итог по вышеуказанным ошибкам- заменил датчик муфты, полный привод стал срабатывать шустрее как то, и более плавно, как выше и писалось одноклубником. Замерил сопротивление между контактами старого и нового датчика, почти одинаковые и соответствуют табличке на 13 странице темы, так что не показатель исправности.
на днях распилю его - гляну как устроен
на днях распилю его - гляну как устроен
- deseptikon
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
- Место проживания: Санкт - Петербург
- Марка автомобиля: Хендэ
- Модель авто: Санта Фе
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Тойота
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Неисправность муфты полного привода
радость была преждевременной, опять загорается лампа и временно отключается пп, куда дальше двигаться? разобрать муфту и насос?
- deseptikon
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
- Место проживания: Санкт - Петербург
- Марка автомобиля: Хендэ
- Модель авто: Санта Фе
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Тойота
Неисправность муфты полного привода
У меня были пинки, особенно при повороте на малой скорости и при движении вверх. Сначала грешил на моторчик муфты, но не он. Потом просто снял муфту, почистил, заменил масло, и прочистил насос, все норм заработало.
Главное здоровье!!!
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Неисправность муфты полного привода
рывков пинков нет, работает ровно, но не всегда . наверное разберем посмотрим. может ошибка какая то другая будет.
так то корзину варил, масло менял раза три
так то корзину варил, масло менял раза три
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Неисправность муфты полного привода
как итог: ремонтировал в своё время муфту( варил корзину) в Твери, резиновые кольца поршня муфты зачем то?! заменили на самодельные- склеенные из жгутика , возможно не из резины, так как на ощупь напоминает пластмассу, соответственно большое кольцо разорвалось по месту склейки, к тому же я с трудом смог состыковать концы разорванного большого кольца , не хватает длины .
передаю большой привет данным "специалистам" .
благодаря вам провел кучу ненужных манипуляций, и затрат, так как ошибка выползает по КЗ датчика давления на массу.
второе кольцо (меньшего размера) тоже склеено - зачем?? не представляю ситуации чтобы оно износилось в процессе эксплуатации.
купил в магазине для ремонта гидравлики два кольца из бензомаслостойкой резины -поставил, полет нормальный.
возможно кому то будет полезным, выводы каждый делает самостоятельно.
передаю большой привет данным "специалистам" .
благодаря вам провел кучу ненужных манипуляций, и затрат, так как ошибка выползает по КЗ датчика давления на массу.
второе кольцо (меньшего размера) тоже склеено - зачем?? не представляю ситуации чтобы оно износилось в процессе эксплуатации.
купил в магазине для ремонта гидравлики два кольца из бензомаслостойкой резины -поставил, полет нормальный.
возможно кому то будет полезным, выводы каждый делает самостоятельно.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 336
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-