Неисправность муфты полного привода

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
deseptikon
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
Место проживания: Санкт - Петербург
Марка автомобиля: Хендэ
Модель авто: Санта Фе
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Тойота

Неисправность муфты полного привода

Сообщение deseptikon »

У меня были тычки при повороте на малой скорости и при подъёме. Разобрал, вычистил, масло заменил и все прошло.
Главное здоровье!!!

Grapir76
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: Diesel 2.2
Год выпуска: 2013

Неисправность муфты полного привода

Сообщение Grapir76 »

У меня не толчки а удар при движении назад, и то не всегда. От выворота руля не зависит... На "холодную"вообще не бывает... На горячую трогается назад:раз другой третий-ничего, а потом вроде поехал и бац удар где то сзади... Ладно будем разбирать смотреть. У меня тысяч с 50 пробега есть гул сзади на скорости от 77 и до 82 км/ч... При этом гонял к дилеру(пока гарантия была) ничего не нашли... Но гул никуда не делся, но и не прогрессирует, тон и громкость не меняется вот уже 90т....

Николай77
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
Место проживания: МО
Марка автомобиля: санта 3 дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Гольф, Туксон

Неисправность муфты полного привода

Сообщение Николай77 »

У меня тоже при движении назад удары или толчки были. Официалы когда искали причину что только не делали, даже кардан снимали... Не нашли. Поехал к мастерам в АВТО-РЕМейк и о чудо, все починили. В моем случае это был порванный правый сайлентблок муфты. Говорят, что это самый распространенный дефект.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Неисправность муфты полного привода

Сообщение bigsam »

У муфты нет сайлентблоков. Это у редуктора.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Неисправность муфты полного привода

Сообщение icy72 »

steik писал(а):
06 мар 2017, 17:09
Заменил датчик муфта ожила)))))
а провода прозванивали и какие ? такая же проблема сейчас

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Неисправность муфты полного привода

Сообщение icy72 »

отвечу сам себе: прозвонили все провода до блока wd, всё в норме на очереди замена датчика

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Неисправность муфты полного привода

Сообщение icy72 »

комп выдал такие ошибки:
Р1826 - датчик давления для питания полного привода, питание закорочено на землю
Р1830- пониженный предел допуска крутящего момента сцепления.
так же промеряли сопротивление между контактами датчика, все соответствует норме.
муфта проваривалась, дважды менялось масло .
возможно у кого то были такие ошибки?

hunter21
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 21:41
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe Sport
Название комплектации: Hi-Tech
Двигатель: 2350
Год выпуска: 2014

Неисправность муфты полного привода

Сообщение hunter21 »

Добрый вечер друзья-сантаводы. Возможно был похожий пост, сильно не пинайте если что. Дабы это крик отчаянной души. И так, в наличии Санта Фе 2014 бензин 2.4 пробег 102250км около месяца назад начала пинать коробка жестким таким пинком под зад только при переключении на R , на остальных передачах никаких проблем не наблюдалось. Подумал похожу еще и через 2,500 км и вскрою коробас на замену масла ( масло в движке меняю каждые 5000км и лью только шелл ). Но сегодня после среднего старта на светофоре начал чувствовать как подпинывает коробка , и ощущение будто еду по кочкам, стучит по колесам , будто гранаты разъелись , при том все подряд. Напишите пожалуйста ваше мнение. Машинку люблю и отношусь к ней бережно.

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Неисправность муфты полного привода

Сообщение icy72 »

итог по вышеуказанным ошибкам- заменил датчик муфты, полный привод стал срабатывать шустрее как то, и более плавно, как выше и писалось одноклубником. Замерил сопротивление между контактами старого и нового датчика, почти одинаковые и соответствуют табличке на 13 странице темы, так что не показатель исправности.
на днях распилю его - гляну как устроен [bw.gif]

Аватара пользователя
deseptikon
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
Место проживания: Санкт - Петербург
Марка автомобиля: Хендэ
Модель авто: Санта Фе
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Тойота

Неисправность муфты полного привода

Сообщение deseptikon »

Рад что в е норм и проблема решена
Главное здоровье!!!

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Неисправность муфты полного привода

Сообщение icy72 »

радость была преждевременной, опять загорается лампа и временно отключается пп, куда дальше двигаться? разобрать муфту и насос?

Аватара пользователя
deseptikon
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
Место проживания: Санкт - Петербург
Марка автомобиля: Хендэ
Модель авто: Санта Фе
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Тойота

Неисправность муфты полного привода

Сообщение deseptikon »

У меня были пинки, особенно при повороте на малой скорости и при движении вверх. Сначала грешил на моторчик муфты, но не он. Потом просто снял муфту, почистил, заменил масло, и прочистил насос, все норм заработало.
Главное здоровье!!!

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Неисправность муфты полного привода

Сообщение icy72 »

рывков пинков нет, работает ровно, но не всегда [bw.gif]. наверное разберем посмотрим. может ошибка какая то другая будет.
так то корзину варил, масло менял раза три

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Неисправность муфты полного привода

Сообщение icy72 »

как итог: ремонтировал в своё время муфту( варил корзину) в Твери, резиновые кольца поршня муфты зачем то?! заменили на самодельные- склеенные из жгутика , возможно не из резины, так как на ощупь напоминает пластмассу, соответственно большое кольцо разорвалось по месту склейки, к тому же я с трудом смог состыковать концы разорванного большого кольца , не хватает длины .
передаю большой привет данным "специалистам" .
благодаря вам провел кучу ненужных манипуляций, и затрат, так как ошибка выползает по КЗ датчика давления на массу.
второе кольцо (меньшего размера) тоже склеено - зачем?? не представляю ситуации чтобы оно износилось в процессе эксплуатации.
купил в магазине для ремонта гидравлики два кольца из бензомаслостойкой резины -поставил, полет нормальный.
возможно кому то будет полезным, выводы каждый делает самостоятельно.

Grapir76
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: Diesel 2.2
Год выпуска: 2013

Неисправность муфты полного привода

Сообщение Grapir76 »

а номер большого сальника муфты так и не появился?

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»