Неисправности АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Неисправности АКПП

Сообщение NORD »

Dima79 писал(а):Ну чем плавнее отрабатывают клапана в угоду комфорта, тем больше время проскальзывания и соответственно стирания фрикционов, по аналогии с тем же сцеплением на механике - если плавно отпускать с газом то переключение незаиетно, но сцепление палится
Не соглашусь по поводу современных коробок. но и спорить не буду.слишком много нюансов .....

Victor
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 22:14
Место проживания: Псков
Марка автомобиля: Хёндай Санта Фe Sport 2.4
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: бензин,2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Киа Спортейдж 2

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Victor »

Nester писал(а):Похоже и я попал с коробкой! Началось все с того же заднего хода подергивание "как на камешек наезжаешь", причем не всегда. Потом при переключении как перегазовка не может на повышенную переключится сразу и иногда дерганье при переключении. Сделали диагностику говорят подозрение на раскрутившейся болт, просят разрешение на разборку коробки, а там будут смотреть (сервис Рольф, пробег 57000), скорее всего сказали - ремонт.
У меня была такая беда на 22000 тыс.,отъездил ещё порядка 1000 км и коробка крякнула полностью вдали от родины,ни взад,ни вперёд.Изначально обращался к оф.дилеру,но диагноз поставили на неисправные тормоза,т.к. спецов толковых нет.В конечном итоге было принято решение ремонтировать коробас,т.к. болт выкрутился и многие детали и фрикционы повредил,но ни хрена не получилось.В итоге замена агрегата.Сейчас пробег 37000 км.,полёт нормальный.

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Megatron »

Santa писал(а):А ведь действительно бывает месяцами подобное не происходит, а бывает по несколько раз в день.
У меня как началось, происходит в среднем несколько раз в час во время езды. Такого, чтобы поездка обошлась без проблем пока не наблюдалось.

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Megatron »

NORD писал(а):Вопрос можно.....а почему износ фрикционов больше .чем менее заметно и плавнее переключение.......
Тоже согласен с Dima79, чем дольше и плавнее происходит переключение, чем больше буксуют фрикционы и быстрее изнашиваются, а если сильно топить, то они просто горят на таких "плавных" автоматах.

Аватара пользователя
Nester
Частый гость
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:36
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4л
Год выпуска: 2012
До этого: Daewoo Leganza

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Nester »

Megatron писал(а):Всех приветствую!
На днях началась на моей Санте началась такая проблема:
При движении с постоянной скоростью или неинтенсивном разгоне в тот момент когда обороты двигателя попадают в диапазон 1750-2000, периодически происходит потеря тяги, сопровождаемая небольшими, но очень неприятными рывками, в этот момент, как мне слышится, из трансмиссии доносится звук, что-то типа «жжжж».
Проблема наблюдается как в автоматическом режиме, так и в ручном, при движении на фиксированной передаче (3, 4, 5 или 6, а вот на 1 и 2 почти не отслеживается, я не замечал по крайней мере). Соответственно рывков при переключениях нет. Если чуть "притопить", то все сразу нормально становится.
У меня проблема чувствовалась с 3 на 4, тоже при неинтенсивном разгоне обороты резко до 4тыс. подскакивают и изредка толчки при переключении. Попробуй задний ход, только очень медленно у меня подергивание было. Мне кажется с этого все началось.
У меня диагноз - выкрутился болт со всеми вытекающими. Сказали - РЕМОНТ, наверное, на мне тренируются к скорому приему остальных невезучих. Пока говорят очереди нет!

Аватара пользователя
Nester
Частый гость
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:36
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4л
Год выпуска: 2012
До этого: Daewoo Leganza

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Nester »

На Смотра у Давыдыча хороший видеоролик есть по поводу новых коробок https://youtu.be/NHpOEPT0VtQ Видимо наш болт д.б. открутиться через 120тыс. (не расчитали)

Van_OK
Частый гость
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:43
Место проживания: Заполярье
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Комфортный дизель
Двигатель: 2200 см^3
Год выпуска: 2012

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Van_OK »

Megatron писал(а):Всех приветствую!
На днях началась на моей Санте началась такая проблема:
При движении с постоянной скоростью или неинтенсивном разгоне в тот момент когда обороты двигателя попадают в диапазон 1750-2000, периодически происходит потеря тяги, сопровождаемая небольшими, но очень неприятными рывками, в этот момент, как мне слышится, из трансмиссии доносится звук, что-то типа «жжжж».
Проблема наблюдается как в автоматическом режиме, так и в ручном, при движении на фиксированной передаче (3, 4, 5 или 6, а вот на 1 и 2 почти не отслеживается, я не замечал по крайней мере). Соответственно рывков при переключениях нет. Если чуть "притопить", то все сразу нормально становится.
Пробег 15000 км, контрольные лампы неисправностей не загорались.

Заезжал вчера к дилеру, уговорили начать с диагностики сканером. Согласился, но как я и полагал, по всем диагностируемым системам ошибок не обнаружено, к сожалению по возможностям самодиагностики японские и корейские авто явно уступают немцам. Показать дефект в движении не получилось, т.к. для этого со слов дилера необходимо присутствие агрегатчика и технического эксперта, которые ушли домой пока делали диагностику. Работают они только по будням с 9 до 18, да еще и не во все дни вместе, так что застать их, для человека, который по будням тоже работает, на практике оказывается весьма непросто. В итоге уехал я ни с чем, и еще содрали за диагностику!

На следующей неделе записался опять к дилеру, хочу подготовиться к разговору.
Думаю надо брать агрегатчика и технического эксперта в машину и кататься показывать неисправность, желательно при этом подключить сканер конечно и смотреть на показания датчиков по время глюка.

У самого меня версия такая:
Проблема в блокировке гидротрансформатора, точнее даже не в полной блокировке, а в частичной, которая теперь предусмотрена на современных АКПП и, наверное, и у хундаевских коробок тоже появилась. Что-то явно отрабатывает не так. Где-то читал, что такое может быть из-за неисправного датчика температуры ОЖ, но это не факт конечно)) По идее должна конечно выскакивать периодическая ошибка, по блокировке гидротрансформатора, но ее нет.

Получается, что ездить плохо, т.к. возможно я убиваю АКПП в целом,загрязняю продуктами износа фрикционов и т.д., а менять его целиком мне скорее всего не будут))
Но и не ездить нельзя, т.к. дефект недостаточно проявляется, чтобы сгенерировать ошибку и дилер не может определить в чем дело!

Может есть спецы, кто предложит аргументированные версии, что это может быть или развалит мою)
Ну очень в коробас залазить неохота! Да еще на таком пробеге.
Всё абсолютно также. Километров 30 накатал с официальным механиком и подключенным компутером. Ничего не определили. Оставил машину у них и уехал по делвм. По возвращению, выдали вердикт: "мы услышали шумы в раздатке и будем её разбирать и ремонтировать. Но запчастей вМоскве скорее всего нет и ждать их из Кореи. Срок в месяц и больше".
Но я почему-то грешу или на коробку или на мозги управления турбиной/коробкой.
Ощущение, что переключившись на повышенную передачу, движок не вытягивает и начинает "троить". Помнится на жигулях бывало такое, при переключении на повышенную не по скорости или в гору под нагрузкой.
через пару неделек поеду к официалам. Посмотрим на очередные идеи.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Dima79 »

Van_OK писал(а): Всё абсолютно также. Километров 30 накатал с официальным механиком и подключенным компутером. Ничего не определили. Оставил машину у них и уехал по делвм. По возвращению, выдали вердикт: "мы услышали шумы в раздатке и будем её разбирать и ремонтировать. Но запчастей вМоскве скорее всего нет и ждать их из Кореи. Срок в месяц и больше".
Но я почему-то грешу или на коробку или на мозги управления турбиной/коробкой.
Ощущение, что переключившись на повышенную передачу, движок не вытягивает и начинает "троить". Помнится на жигулях бывало такое, при переключении на повышенную не по скорости или в гору под нагрузкой.
через пару неделек поеду к официалам. Посмотрим на очередные идеи.
ну при чём тут раздатка? да и на коробку не похоже...
скажи, пусть в сторону сервопривода турбины посмотрят

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Dima79 »

Попробуй задний ход, только очень медленно у меня подергивание было. Мне кажется с этого все началось.
У меня диагноз - выкрутился болт со всеми вытекающими
у меня подёргивания при движении задним ходом были с самого момента покупки, то есть, то нету, может пару недель не быть, на холодную не бывает, только на прогретой коробке - дернет разок и можно дальше ехать задним ходом больше не будет (кажется какой-то клапан подзаедает), не прогрессирует и не напрягает, забил

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Megatron »

На данный момент ситуация такая:
Ездил к дилеру, подключили диагностику и вместе с техническим экспертом катались по городу целый час.
Вышеописанная проблема проявлялась несколько раз, но эксперт так и не понял о чем речь и ничего криминального не узрел, все было списано на нормальную работу агрегата, мол небольшие рывки должны быть и т.д. Квалификации для выявления такого рода плавающих дефектов оказалось явно недостаточно, хотя он старался.
Дали заключение, что АКПП полностью исправна, опять взяли денег, а про меня наверное хорошего ничего не подумали.

Вердикт был в общем такой:
Ездить пока не загорится чек или дефект не начнет проявляться постоянно, чтобы это было совсем явно.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Dima79 »

Megatron писал(а):Всех приветствую!
На днях началась на моей Санте началась такая проблема:
При движении с постоянной скоростью или неинтенсивном разгоне в тот момент когда обороты двигателя попадают в диапазон 1750-2000, периодически происходит потеря тяги, сопровождаемая небольшими, но очень неприятными рывками, в этот момент, как мне слышится, из трансмиссии доносится звук, что-то типа «жжжж».
у меня при обычном и среднединамичном разгоне нормально, а вот при интенсивном разгоне, если посильнее топануть, когда коробка на второй или третьей передаче на грани переключения вниз, то тоже бывает слышится при выключеном звуке майфуна какой-то "вжик" или "жжжж" как-будто шестерёнки крутятся, мне кажется где-то из-под капота, иногда, в этот момент бывает заметный пиночек/провальчик тяги

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Неисправности АКПП

Сообщение NORD »

Мужики. начитавшись ваших сообщений .сегодня с утра решил помучать свою коробку по вашей технологии.....и что .все. как у вас в описаниях. При движении в гору. на малом газу. ощущаются небольшие рывки при переключении на низшую передачу.это все в норме . Далее .ровная дорога . педаль газа в одном положении . рывков нет.но при переключении на высшую падают обороты двигателя и соответственно уменьшается звук двигателя.опять никаких проблем. В пол. ..тут рывки посильнее(но опять же .это я их чувствую.посторонний водитель даже не обратит внимание).с набором скорости рывки уменьшаются.что и ожидалось. Забыл главное .рядом сидел спец по АКПП (пусть и не по всем.но всеже) ...его вердикт коротко .....проблем нет. Сели в его древний ДЖИП (4 ст. АКПП.переключение на руле ) вот это да .при всей ее нормальной работе .толчки и рывки намного больше. В общем судя по вашим симптомам. у вас все хорошо....и со звуками тоже.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Dima79 »

NORD писал(а):Мужики. начитавшись ваших сообщений .сегодня с утра решил помучать свою коробку по вашей технологии.....и что .все. как у вас в описаниях. При движении в гору. на малом газу. ощущаются небольшие рывки при переключении на низшую передачу.это все в норме . Далее .ровная дорога . педаль газа в одном положении . рывков нет.но при переключении на высшую падают обороты двигателя и соответственно уменьшается звук двигателя.опять никаких проблем. В пол. ..тут рывки посильнее(но опять же .это я их чувствую.посторонний водитель даже не обратит внимание).с набором скорости рывки уменьшаются.что и ожидалось. Забыл главное .рядом сидел спец по АКПП (пусть и не по всем.но всеже) ...его вердикт коротко .....проблем нет. Сели в его древний ДЖИП (4 ст. АКПП.переключение на руле ) вот это да .при всей ее нормальной работе .толчки и рывки намного больше. В общем судя по вашим симптомам. у вас все хорошо....и со звуками тоже.
негромкий подкапотный "вжик" тоже слышится в момент втапливания газа под нагрузкой?

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Неисправности АКПП

Сообщение NORD »

Dima79 писал(а):
NORD писал(а):Мужики. начитавшись ваших сообщений .сегодня с утра решил помучать свою коробку по вашей технологии.....и что .все. как у вас в описаниях. При движении в гору. на малом газу. ощущаются небольшие рывки при переключении на низшую передачу.это все в норме . Далее .ровная дорога . педаль газа в одном положении . рывков нет.но при переключении на высшую падают обороты двигателя и соответственно уменьшается звук двигателя.опять никаких проблем. В пол. ..тут рывки посильнее(но опять же .это я их чувствую.посторонний водитель даже не обратит внимание).с набором скорости рывки уменьшаются.что и ожидалось. Забыл главное .рядом сидел спец по АКПП (пусть и не по всем.но всеже) ...его вердикт коротко .....проблем нет. Сели в его древний ДЖИП (4 ст. АКПП.переключение на руле ) вот это да .при всей ее нормальной работе .толчки и рывки намного больше. В общем судя по вашим симптомам. у вас все хорошо....и со звуками тоже.
негромкий подкапотный "вжик" тоже слышится в момент втапливания газа под нагрузкой?
Да.но у тебя еще турбина . у меня то бензин.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Dima79 »

NORD писал(а): Да.но у тебя еще турбина . у меня то бензин.
так я и хочу понять "вжжжик" связан с турбиной или нет [bw.gif]

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»