Стойку в каком месте откручивали? От кулака иди сверху?Димарь писал(а): Доброго времени суток. Недавно у оф .диллера сделал ППП бесплатно по TSB, постоянно был у авто. Подрамник не трогали,сняли на подьемнике переднее правое колесо,открутили стойку,сняли привод колеса.Шлицы были в норме,померили износ =0,1мм немного ржавчины присутствовало.Все сфотографировали для отчета ,смазали,поставили назад.Проехал примерно 300км и обратил внимание что передние колеса с внутренней стороны стали дико изнашиваться.Парни подскажите после такой ППП сход развал передней оси оф.диллер должен был делать или нет? Пробег 51000км, ППП делал первый раз.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Start
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Magentis
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 11:58
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Sonata YF
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Вот тоже планировал во время очередного ТО выполнить работы по TSB. Обратился в небезызвестный РТР-авто, но получил ответ, что работы выполняются только при наличии некоего постороннего шума. В TSB действительно есть фраза про "возможное возникновение шума", но это не обязательное условие, как я понял.
Собственно прошу поделиться опытом обращения к диллерам по этому поводу московских одноклубников. Можно конечно бодаться с РТР, но всегда проще обратиться к более лояльному дилеру.
-
- Частый гость
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 09:33
- Место проживания: Нововоронеж
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand santa fe
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2.2 дизель
- Год выпуска: 2014
- До этого: citroen c- crosser
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Стойку откручивали внизу,от кулака. По поводу TSB два оф.диллера куда я обращался уверяли меня что данная процедура делается на коммерческой основе, пока я не связался с главным консультантом по гарантии , и беседовал с ним как советовали здесь на форуме:
1) В заказ -наряде пишем( провести работы по TSB №.......)
2) Все телефонные переговоры пишутся, соответственно отказ от работ прослушают в представительстве Хендай по моему запросу
3) Потребовал писменного отказа от бесплатных работ по данному TSB
4) Под конец беседы уточнил что я постоянный клиент данного салона ( проходил ТО-1,2,3) , консультант поинтересовался гос.номером авто и сказал ,что сделает запрос в Москву. На следующий день перезвонили,сказали что заказали все необходимые запчасти , ППП сделают бесплатно. Все беседы исключительно по телефону, как то так.
1) В заказ -наряде пишем( провести работы по TSB №.......)
2) Все телефонные переговоры пишутся, соответственно отказ от работ прослушают в представительстве Хендай по моему запросу
3) Потребовал писменного отказа от бесплатных работ по данному TSB
4) Под конец беседы уточнил что я постоянный клиент данного салона ( проходил ТО-1,2,3) , консультант поинтересовался гос.номером авто и сказал ,что сделает запрос в Москву. На следующий день перезвонили,сказали что заказали все необходимые запчасти , ППП сделают бесплатно. Все беседы исключительно по телефону, как то так.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 11:58
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Sonata YF
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Да, собственно, никто денег за это и не просит. Но условием выполнения работ называют наличие необычного шума при движении. Про письменный отказ и тд - это все понятно. Но если в Москве есть дилеры, которые не так заморочены, то мне проще пойти по пути наименьшего сопротивления. Как написано выше - разобрали, померили, смазали, собрали.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 01:01
- Место проживания: moscow
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe DM
- Название комплектации: high-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: vw
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Не проще разобрать по своей инициативе и заставить промерить износ шлицов, а потом уже давить на TSB, а если все ОК, не такие великие деньги, чтобы тратить на это время.lawyer777 писал(а): Да, собственно, никто денег за это и не просит. Но условием выполнения работ называют наличие необычного шума при движении. Про письменный отказ и тд - это все понятно. Но если в Москве есть дилеры, которые не так заморочены, то мне проще пойти по пути наименьшего сопротивления. Как написано выше - разобрали, померили, смазали, собрали.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 11:58
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Sonata YF
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Такой вариант тоже рассматриваю, т.к. цена вопроса всего 4500. Но опыт других тоже может быть полезен, особенно учитывая количество дилеров московского региона.
-
- Частый гость
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:47
- Место проживания: Балаково
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Chevrolet Lacetti
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Я счастливый обладатель))) первому владельцу меняли корпус диф и меняли все сальники и пыльник на 82т.км., я сделал ревизию на 117т.км.
Вердикт мастера - месяца через 3 жди.... поменяли сальники и пыльник, смазали...
ПРОДАВАТЬ????? (просто посмотрите в моем профиле где я сообщения писал на форуме и поймете что у меня ломалось уже все что могло)
Вердикт мастера - месяца через 3 жди.... поменяли сальники и пыльник, смазали...
ПРОДАВАТЬ????? (просто посмотрите в моем профиле где я сообщения писал на форуме и поймете что у меня ломалось уже все что могло)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- EMBRYO
- Частый гость
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:12
- Место проживания: ЮФО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Добрый день всем. Хочу уточнить информацию по TSB ППП. Обратился давеча к ОД с распечатанным TSB и намерением провести процедуру проверки износа узла, но получил следующий ответ. Да, мы знаем о этом TSB, но диагностика стоит 8р если всё нормально, а если есть дефекты (уже не работает ПП), то гарантия. Я не могу понять, по этой TSB проверка бесплатная должна быть или нет? Если под дефектом ОД понимает не работающий ПП, тогда зачем вообще этот документ нужен. Машина на гарантии до декабря 17.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Внимательно прочитайте TSB, чтобы понять ЧТО считается дефектом.
Для благодарностей:
-
- Частый гость
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:47
- Место проживания: Балаково
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Chevrolet Lacetti
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Посмотри внимательно мои фото сверху - гарантия закончилась (3 года на ПП) в августе 2016, на АКПП 5лет (внутри дифференциал слизывает шлицы - его мне меняли, но раздатку оставили старую). Ревизия ПП показала что РК скоро конец (люфт сильный 90 градусов) и шлицов уже почти нет...EMBRYO писал(а): Добрый день всем. Хочу уточнить информацию по TSB ППП. Обратился давеча к ОД с распечатанным TSB и намерением провести процедуру проверки износа узла, но получил следующий ответ. Да, мы знаем о этом TSB, но диагностика стоит 8р если всё нормально, а если есть дефекты (уже не работает ПП), то гарантия. Я не могу понять, по этой TSB проверка бесплатная должна быть или нет? Если под дефектом ОД понимает не работающий ПП, тогда зачем вообще этот документ нужен. Машина на гарантии до декабря 17.
Так что сделай за 8000 - твое же спокойствие!!! Я 5000 отдал у неофициалов (ребята ремонтируют РК и АКПП) за то что узнал что ппц РК!!!
Кстати тоже вопрос - я не обслуживаюсь у официалов как купил (после 100т.км. и 3 года после покупки машины - закончилась как гарантия, я второй владелец, сейчас 117т.км.), Мне может тоже к официалам по гарантии можно попробывать как слижет до конца и сорвет шлицы??? или они откажут так как я не обслуживался у них??? еще год же есть на АКПП и двигатель???
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 16:44
- Место проживания: Радужный
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Бензин, 2
- Год выпуска: 2013
- До этого: MB W124
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Доброго дня всем! У хорошего друга Santa 2013г., только ради него и зарегистрировался на форуме ) Магнитолу уже победили с Вашей помощью. Теперь вылез очередной косяк с раздаткой + коробкой, как поняли проблема оч.часто встречающаяся. Нашли кучу отчетов и т.д./ но везде работы по раздатке, а него же сожрало шлицы в коробке.
Вопрос по данной проблеме, сложно ли разобрать коробку, чтобы заменить эту деталь ? Пугают только работы по снятию гидроплиты и фрикционов, может их не надо будет снимать ?
Есть ли варианты "колхозинга", была мысль даже оставить как есть, только залезть и дремелем сточить оставшиеся шлицы и собрать все так.
Заранее благодарен, если есть ссылки на отчеты/видео по этой проблеме ... +100 к карме! )
Официалы зарядили 100 + тыс. , это просто какой то кошмар с этой машиной (сначала за ремонт магнитолы 30+), но и официалы конечно не традиционной ориентации!Вопрос по данной проблеме, сложно ли разобрать коробку, чтобы заменить эту деталь ? Пугают только работы по снятию гидроплиты и фрикционов, может их не надо будет снимать ?
Есть ли варианты "колхозинга", была мысль даже оставить как есть, только залезть и дремелем сточить оставшиеся шлицы и собрать все так.
Заранее благодарен, если есть ссылки на отчеты/видео по этой проблеме ... +100 к карме! )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
35house, работы по замене дифферинциала с запчастями и маслом можно уложиться в 45тысяч рублей. Найдите контору или частника,с такими работами к ОД без гарантии обращаться не стоит.