Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 15:17
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: nissan X-trail
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
35house посмотрите данное видео, может пригодится https://m.youtube.com/watch?v=ZAmj-Wjes3o
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2,0 E-VGT
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Так оно и есть, только 45 это запчасти и работа. А еще масла 8 л - 4,5т.р (можно и без этого старое залить обратно). Делал себе это на прошлой неделе, поэтому называю такие цифры. Делал у ОД.
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 16:44
- Место проживания: Радужный
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Бензин, 2
- Год выпуска: 2013
- До этого: MB W124
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Действительно шикарное видео, все понятно как что делать. Спасибо огромное, коробку сегодня скинули, только у нас почему то гидротрансформатор остался на маховике ))) Будем ремонтировать сами по видосу - гарантии нема ))) Еще вопрос по маслу, как его залить, чтобы был уровень, т.к. щупо то нету, как вообще проконтролировать уровень масла в АКПП ? Спасибо.
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 15:17
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: nissan X-trail
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
35house, Все есть в теме " замена масла в АКПП" ну или вот http://santa3.ru/viewtopic.php?f=103&t=1178
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Я худею с ОД. Был месяц назад, делал ТО-4, согласовал работы по ТСБ, обратил внимание на сальник и кожух, что их обязательно менять нужно, сказали всё будет нормально. Через месяц звоню уточняю, говорят приезжайте... Приехал, ну что будем делать? Они - да. Ну давайте... А мне в ответ машину надо будет оставлять, пока запчасти не привезут. Спрашиваю какие? В ответ: вдруг что там вылезет, ну и сальника с кожухом нет в наличии! [be.gif]
Вот как с ними разговаривать? Обещали в течении недели привезти сальник с кожухом. Вот как-то так....
Вот как с ними разговаривать? Обещали в течении недели привезти сальник с кожухом. Вот как-то так....
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Частый гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 13:43
- Место проживания: Казань
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe, DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: трактор 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Kia sportage 2
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Здравствуйте!LLirik2 писал(а):В общем, заменили мне по этой TSB раздатку, чему я несказанно рад))) Но в тоже время наотрез отказались менять дифференциал, сославшись на не согласование московскими экспертами его замены!!! Я этого технического решения не понимаю ну вообще никак!!!, поэтому написал официальную претензию с вопросом почему так произошло? В добавок сервисники не захотели выдавать мне копии заказ нарядов (ох и мутят они что-то!!!), на что я также написал претензию. Также об этих фактах сообщил на горячую линию, где мои устные претензии также зафиксировали. Жду официальных ответов)))
С заказ нарядами в ТТС вообще полный цирк. Теоретически, это можно связать в такую длинную и складную историю (учитывая, что все разговоры у меня записаны и то, что записано в заказ-нарядах не совпадает с моими обращениями))), что я боюсь даже предположить, что это все повлечет для работников сервиса((( Но это все теоретически... На практике мне сейчас скорее всего придет 4 "отписки" по всем 4 моим претензиям, мол, типа у нас такие процедуры и они были выполнены в полном объеме и без нарушений. В этом случае мне придется (если уж идти до конца) проводить независимую техническую экспертизу за свой счет и далее обращаться в суд, если к тому моменту правильное решение у сервисменов не созреет. Но это все еще впереди... Жду официальных ответов)))
Может быть кому интересна будет моя история по замене раздатки и дифференциала (так и не заменили), произошедшая в г. Казани. Салон ТТС-20, Ибрагимова 48.
Для начала ответ-отписка на мои претензии)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Частый гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 13:43
- Место проживания: Казань
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe, DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: трактор 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Kia sportage 2
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Ну и следом описание всей эпопеи)
Мой второй визит в официальный сервисный центр компании Hyundai в г. Казани по ул. Декабристов, д. 81в (далее - официальный сервисный центр) 23 декабря 2016 года был связан с заменой сальников раздаточной коробки, т.к. при проведении ТО-3 (это был мой первый визит в официальный сервисный центр после приобретения этого автомобиля) было обнаружено подтекание трансмиссионного масла из сальников. Также по предварительной договоренности с мастером приемщиком Хасановым Дамиром была запланирована работа по осмотру и смазке шлицевого соединения раздаточной коробки и дифференциала ввиду всем известного дефекта на этих автомобилях - износа этого шлицевого соединения. После снятия раздаточной коробки стало ясно, что шлицы дифференциала и шлицы раздаточной коробки сильно изношены (см. приложение № 1), о чем я и сообщил инженеру по гарантии Гребенщикову Дмитрию Вячеславовичу. На просьбу рассмотреть мой вопрос о замене данных агрегатов по гарантии, не смотря на все мои доводы о возможном скором выходе из строя данного агрегата, о психологической не комфортности управления автомобилем с данной особенностью трансмиссии и об опасности для меня, моих пассажиров и окружающих его людей эксплуатации в таком техническом состоянии я получил отказ, обоснованный инженером по гарантии Гребенщиковым Д.В. тем, что полный привод работает и неисправности как таковой не существует. Ничего не оставалось, как уехать.
Спустя несколько дней я почувствовал едкий запах трансмиссионного масла в салоне автомобиля при остановках, например, на светофорах, но не придал этому значения, т.к. посчитал, что, возможно, работы по замене масла в раздаточной коробке были выполнены не совсем аккуратно и разлитое по деталям автомобиля масло дает такой специфический запах и скоро это пройдет.
Однако, заехав вскоре в один из неофициальных сервисов для незначительных работ с задним левым брызговиком (установка клипсы), было обнаружено масляное пятно на защите двигателя и коробки и на выхлопной трубе, а также на раздаточной коробке. После тщательного осмотра специалистом неофициального сервиса была выявлена течь масла из сальников раздаточной коробки.
Сообщаю Вам, что к этому моменту уже вышел Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DM LM NC (см. приложение № 2) на английском языке, регламентирующий замену раздаточной коробки в целом при износе шлицевого соединения сверх допустимого предела.
На следующий день в мой третий визит в официальный сервисный центр течь сальников подтвердилась. После подтверждения данной неисправности мною было сделано предложение все-таки заменить неисправные узлы целиком (раздаточную коробку и дифференциал) по следующим причинам:
- повторной течи масла через сальники;
- износа шлицевого соединения в соответствие с Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DM LM NC.
К моему сожалению, я опять получил отказ по причине того, что, цитирую инженера по гарантии Гребенщикова Д.В. «…у вас все работает, задние колеса крутятся…, а TSB не обнаруживается на компьютере…».
На мое предложение отправить Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DM LM NC в головной офис для получения дополнительных разъяснений по моим вопросам (откуда эта бумага вообще, если ее, по словам инженера по гарантии Гребенщикова Д.В., нет на http://tccc.hyundai-motor.com???, какое применение она находит на территории РФ???, когда выйдет официально переведенная на русский язык директива??? и т.д.) я получил отказ по непонятной мне причине, на что я заявил, что сделаю это сам в ближайшем будущем.
В итоге после начала работ было окончательно диагностировано, что установленный в предыдущий раз в официальном сервисном центре сальник был установлен неправильно и он требует замены. Здесь особенно стоит отметить, что, почему-то, сальников на замену в далеко не самом надежном агрегате моего автомобиля в официальном сервисном центре в наличии никогда нет (их приходится заказывать где-то на складе).
Чтобы «отпустить» меня, специалистом по гарантии Гребенщиковым Д.В. было предложено компромиссное решение проблемы, а именно, заменить одну половину моей раздаточной коробки с текущим сальником на половину б/у раздаточной коробки, так называемого «донора», в недавнем прошлом снятой с другого автомобиля по какой-либо причине. Специалистом по гарантии Гребенщиковым Д.В. было особо отмечено, что его руководством разрешается и в некоторых случаях даже рекомендуется использовать отработавшие свой ресурс или вышедшие из строя детали-доноры. Интересно, так ли это? Для того, чтобы не ходить пешком пока сальники придут в расположение официального сервиса, я был вынужден согласиться, за что, как я понимаю, мне на словах было обещано:
- бесплатный осмотр через 500 км;
- бесплатная диагностика подвески.
Мой четвертый визит в официальный сервисный центр.
Проехав чуть более 500 км., я, предварительно записавшись на смену зимних покрышек на летние и осмотр на предмет подтеканий трансмиссионного масла, приехал в официальный сервисный центр. После непродолжительной подготовки автомобиля (приблизительно 1 час), мой автомобиль наконец-то был загнан на подъемник после чего была диагностирована течь сальника раздаточной коробки вновь.
Записавшись на комплексный ремонт нескольких позиций на вторник 18.04.2017 г.:
1 Текут сальники раздаточной коробки!!! Самое важное!
2 Шипит система кондиционирования. Не работает кондиционер.
3 Не работает регулировка спинки сиденья водителя по наклону.
4 Не работает поиск (улиц, домов) в навигации.
я уехал.
В мой пятый визит в официальный сервисный центр 18.04.2017 г. Инженером по гарантии Гребенщиковым Д.В. было подтверждено подтекание трансмиссионного масла через сальник раздаточной коробки. Мною вновь было сделано предложение заменить неисправные узлы целиком (раздаточную коробку и дифференциал) на этот раз по 3 (трем) причинам:
- повторной течи масла через сальники;
- износа шлицевого соединения в соответствие с Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DM LM NC;
- сборки раздаточной коробки моего автомобиля с применением детали-донора.
К моему сожалению, я опять получил отказ по причине того, что, цитирую «…у вас все работает, задние колеса крутятся…, а TSB не обнаруживается на компьютере…».
После отказа в замене по гарантии, чтобы устранить течь сальника, мне было предложено вновь снять раздаточную коробку и провести диагностирование подтекающего сальника. После этого подразумевалось, что будут заказаны подтекающие сальники, а в то время, пока сальники будут идти в расположение официального сервисного центра, я должен буду ходить пешком, т.к. моя машина будет разобрана и не пригодна к эксплуатации. На мое предложение сначала заказать сальники, а после этого пригласить меня приехать на их замену, я получил отрицательный ответ по причине необходимости сначала диагностировать неисправность, а потом заказывать детали для доставки. Считаю, что это просто неприемлемо в данной ситуации, когда копеечные детали, во-первых, отсутствуют на складе официального сервисного центра, а, во-вторых, при применении сложившейся системы ремонта, являются причиной простоя автомобилей и отсутствия возможности передвигаться на них у их владельцев.
Я был вынужден уехать и позже купить сальник самостоятельно!!! при том, что моя машина находится на гарантии.
Перед моим шестым визитом в официальный сервисный центр, который состоялся 02.05.2017, мною был совершен звонок специалисту по работе с клиентами Надеждиной Юлии Павловне и объяснена ситуация. Надеждина Ю.П. сказала, что будет прояснять мою ситуацию с мастерами приемщиками и инженером по гарантии Гребенщиковым Д.В. На следующий день Юлия перезвонила и сообщила, что Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DMNC переведен на русский язык и выложен на портале (см. приложение 6). Юлия сказала, что будет присутствовать 02.05.2017 при проведении замеров износа шлицев раздаточной коробки, но к сожалению, ее не было (но был другой специалист по работе с клиентами). Весь разговор в присутствии инженера по гарантии, слесаря и специалиста по работе с клиентами записан на диктофон и может быть в любой момент предоставлен.
В мой визит 02.05.2017 произошло следующее: после снятия раздаточной коробки я был приглашен на проведение замеров. Инженер по гарантии Гребенщиков Д.В. со слесарем при мне пытались измерить параметры износа шлицевого соединения, указанные в Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DMNC. После этого инженер по гарантии сообщил мне, что по замерам, которые он только что сделал, раздаточная коробка попадает под замену, но он самостоятельно не сможет вынести решение о замене раздаточной коробки и что ему нужно отослать сделанные фотографии замеров для согласования (т.к. деталь дорогая). На что я заявил, что в Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DMNC не указано на пересылку каких-либо фотографий куда-либо, но если этого требует процедура организации, то препятствовать пересылке фотографий для согласования я не намерен. Кроме того, я сообщил, что желаю также заменить дифференциал с изношенными шлицами на основании примечания в Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DMNC, которое выглядит так:
на что я получил ответ от инженера по гарантии Гребенщикова Д.В., что замена дифференциала проводится по другому TSB, а Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DMNC не регламентирует еще и замены дифференциала, а замена дифференциала по тому самому другому TSB должна сопровождаться неисправностью полного привода и посторонними шумами.
Прошу Вас обратить внимание на то, что в Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DM NC нет никаких ссылок на дополнительные TSB! Но есть фраза о необходимости замены дифференциала при наличии «абразивного истирания» на его шлицах (на что я и ссылаюсь). Вы и сами видели это истирание, т.к. присутствовали на завершающей стадии замеров и обещали мне, что фотографии вала дифференциала будут отправлены в представительство. Я приложил фотографии (см. приложения 7, 8).
11.05.2017 я созвонился с Ивановым Д.Г. и мне было сообщено, что мне согласовали замену раздаточной коробки, но не согласовали замену дифференциала. Я был приглашен на замену раздаточной коробки 12.05.2017 к 8 00.
В мой седьмой визит в официальный сервисный центр, который состоялся 12.05.2017, мне заменили по Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DMNC раздаточную коробку. Также я написал претензию (приложение 9) с просьбой разъяснить, почему дифференциал не был заменен. Также после окончания работ я подписал заказ-наряды на замену трубки низкого давления системы кондиционирования, блока управления сиденья водителя и раздаточной коробки (всего 3 штуки). На мое требование выдать мне копии этих заказ-нарядов мне было вначале отказано, а затем предложено написать претензию с вопросом выдать заказ наряды. Я это сделал (приложение 10). В итоге получается так, что официальный сервисный центр сразу же после проведения работ не выдал мне никаких документов по произведенным гарантийным ремонтам.
Намою претензию спустя 2 месяца пришел ответ-отписка, как я и предполагал (приложение 11)
Приложения:
1 Фото - шлицы на 23 декабря 2016 г.
2 Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DM LM NC
3. Письмо Директора по сервису ООО «Хюндай Мотор Украина» господина Топоркова С.М.
4, 5 скриншоты с форума santa3.ru тема «Отказ Полного Привода/ Профилактика»
6 Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DMNC (RUS)
7, 8 Фото – шлицы раздаточной коробки и дифференциала на 02 мая 2017 г.
9 Претензия по отказу в замене дифференциала
10 Претензия по не предоставлению заказ-нарядов
11 ответ на претензии от ТТС
Ссылка
https://yadi.sk/d/n3r9fS4K3Nf7Z7
Я устал бороться с этими идиотами в сервисе еще летом. Теперь появилось немного свободного времени и я выкладываю это.
может быть кто-то захочет ознакомиться. Может быть кому-то пригодится...
Работники этого сервиса совершенно не специалисты. Они выполняют установку более высшего руководства. Но почему-то, я не уверен, что это установка всего концерна Хендай. Специалистом по гарантии у них работает юрист по образованию. Девочки из отдела защиты прав потребителя или клиента (как он там у них называется) тоже никакие и выполняют общую установку. Юристы тоже защищают интересы своей компании. В общем не нужен им клиент. Следующую машину точно брать у ТТС не буду. И все из-за персонала по большому счету. Печально, но это именно специфика подготовки кадров в нашем государстве и специфика работы в нем. Жаль не с чем сравнить, но по всей видимости это так и есть.
Связываться с независимой экспертизой я перехотел. Во-первых лишние деньги, которых в общем-то и нет, во-вторых, опять время и нервы. А этого на этих неадекватов надо будет потратить очень много)))
Всем удачи!
Мой второй визит в официальный сервисный центр компании Hyundai в г. Казани по ул. Декабристов, д. 81в (далее - официальный сервисный центр) 23 декабря 2016 года был связан с заменой сальников раздаточной коробки, т.к. при проведении ТО-3 (это был мой первый визит в официальный сервисный центр после приобретения этого автомобиля) было обнаружено подтекание трансмиссионного масла из сальников. Также по предварительной договоренности с мастером приемщиком Хасановым Дамиром была запланирована работа по осмотру и смазке шлицевого соединения раздаточной коробки и дифференциала ввиду всем известного дефекта на этих автомобилях - износа этого шлицевого соединения. После снятия раздаточной коробки стало ясно, что шлицы дифференциала и шлицы раздаточной коробки сильно изношены (см. приложение № 1), о чем я и сообщил инженеру по гарантии Гребенщикову Дмитрию Вячеславовичу. На просьбу рассмотреть мой вопрос о замене данных агрегатов по гарантии, не смотря на все мои доводы о возможном скором выходе из строя данного агрегата, о психологической не комфортности управления автомобилем с данной особенностью трансмиссии и об опасности для меня, моих пассажиров и окружающих его людей эксплуатации в таком техническом состоянии я получил отказ, обоснованный инженером по гарантии Гребенщиковым Д.В. тем, что полный привод работает и неисправности как таковой не существует. Ничего не оставалось, как уехать.
Спустя несколько дней я почувствовал едкий запах трансмиссионного масла в салоне автомобиля при остановках, например, на светофорах, но не придал этому значения, т.к. посчитал, что, возможно, работы по замене масла в раздаточной коробке были выполнены не совсем аккуратно и разлитое по деталям автомобиля масло дает такой специфический запах и скоро это пройдет.
Однако, заехав вскоре в один из неофициальных сервисов для незначительных работ с задним левым брызговиком (установка клипсы), было обнаружено масляное пятно на защите двигателя и коробки и на выхлопной трубе, а также на раздаточной коробке. После тщательного осмотра специалистом неофициального сервиса была выявлена течь масла из сальников раздаточной коробки.
Сообщаю Вам, что к этому моменту уже вышел Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DM LM NC (см. приложение № 2) на английском языке, регламентирующий замену раздаточной коробки в целом при износе шлицевого соединения сверх допустимого предела.
На следующий день в мой третий визит в официальный сервисный центр течь сальников подтвердилась. После подтверждения данной неисправности мною было сделано предложение все-таки заменить неисправные узлы целиком (раздаточную коробку и дифференциал) по следующим причинам:
- повторной течи масла через сальники;
- износа шлицевого соединения в соответствие с Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DM LM NC.
К моему сожалению, я опять получил отказ по причине того, что, цитирую инженера по гарантии Гребенщикова Д.В. «…у вас все работает, задние колеса крутятся…, а TSB не обнаруживается на компьютере…».
На мое предложение отправить Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DM LM NC в головной офис для получения дополнительных разъяснений по моим вопросам (откуда эта бумага вообще, если ее, по словам инженера по гарантии Гребенщикова Д.В., нет на http://tccc.hyundai-motor.com???, какое применение она находит на территории РФ???, когда выйдет официально переведенная на русский язык директива??? и т.д.) я получил отказ по непонятной мне причине, на что я заявил, что сделаю это сам в ближайшем будущем.
В итоге после начала работ было окончательно диагностировано, что установленный в предыдущий раз в официальном сервисном центре сальник был установлен неправильно и он требует замены. Здесь особенно стоит отметить, что, почему-то, сальников на замену в далеко не самом надежном агрегате моего автомобиля в официальном сервисном центре в наличии никогда нет (их приходится заказывать где-то на складе).
Чтобы «отпустить» меня, специалистом по гарантии Гребенщиковым Д.В. было предложено компромиссное решение проблемы, а именно, заменить одну половину моей раздаточной коробки с текущим сальником на половину б/у раздаточной коробки, так называемого «донора», в недавнем прошлом снятой с другого автомобиля по какой-либо причине. Специалистом по гарантии Гребенщиковым Д.В. было особо отмечено, что его руководством разрешается и в некоторых случаях даже рекомендуется использовать отработавшие свой ресурс или вышедшие из строя детали-доноры. Интересно, так ли это? Для того, чтобы не ходить пешком пока сальники придут в расположение официального сервиса, я был вынужден согласиться, за что, как я понимаю, мне на словах было обещано:
- бесплатный осмотр через 500 км;
- бесплатная диагностика подвески.
Мой четвертый визит в официальный сервисный центр.
Проехав чуть более 500 км., я, предварительно записавшись на смену зимних покрышек на летние и осмотр на предмет подтеканий трансмиссионного масла, приехал в официальный сервисный центр. После непродолжительной подготовки автомобиля (приблизительно 1 час), мой автомобиль наконец-то был загнан на подъемник после чего была диагностирована течь сальника раздаточной коробки вновь.
Записавшись на комплексный ремонт нескольких позиций на вторник 18.04.2017 г.:
1 Текут сальники раздаточной коробки!!! Самое важное!
2 Шипит система кондиционирования. Не работает кондиционер.
3 Не работает регулировка спинки сиденья водителя по наклону.
4 Не работает поиск (улиц, домов) в навигации.
я уехал.
В мой пятый визит в официальный сервисный центр 18.04.2017 г. Инженером по гарантии Гребенщиковым Д.В. было подтверждено подтекание трансмиссионного масла через сальник раздаточной коробки. Мною вновь было сделано предложение заменить неисправные узлы целиком (раздаточную коробку и дифференциал) на этот раз по 3 (трем) причинам:
- повторной течи масла через сальники;
- износа шлицевого соединения в соответствие с Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DM LM NC;
- сборки раздаточной коробки моего автомобиля с применением детали-донора.
К моему сожалению, я опять получил отказ по причине того, что, цитирую «…у вас все работает, задние колеса крутятся…, а TSB не обнаруживается на компьютере…».
После отказа в замене по гарантии, чтобы устранить течь сальника, мне было предложено вновь снять раздаточную коробку и провести диагностирование подтекающего сальника. После этого подразумевалось, что будут заказаны подтекающие сальники, а в то время, пока сальники будут идти в расположение официального сервисного центра, я должен буду ходить пешком, т.к. моя машина будет разобрана и не пригодна к эксплуатации. На мое предложение сначала заказать сальники, а после этого пригласить меня приехать на их замену, я получил отрицательный ответ по причине необходимости сначала диагностировать неисправность, а потом заказывать детали для доставки. Считаю, что это просто неприемлемо в данной ситуации, когда копеечные детали, во-первых, отсутствуют на складе официального сервисного центра, а, во-вторых, при применении сложившейся системы ремонта, являются причиной простоя автомобилей и отсутствия возможности передвигаться на них у их владельцев.
Я был вынужден уехать и позже купить сальник самостоятельно!!! при том, что моя машина находится на гарантии.
Перед моим шестым визитом в официальный сервисный центр, который состоялся 02.05.2017, мною был совершен звонок специалисту по работе с клиентами Надеждиной Юлии Павловне и объяснена ситуация. Надеждина Ю.П. сказала, что будет прояснять мою ситуацию с мастерами приемщиками и инженером по гарантии Гребенщиковым Д.В. На следующий день Юлия перезвонила и сообщила, что Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DMNC переведен на русский язык и выложен на портале (см. приложение 6). Юлия сказала, что будет присутствовать 02.05.2017 при проведении замеров износа шлицев раздаточной коробки, но к сожалению, ее не было (но был другой специалист по работе с клиентами). Весь разговор в присутствии инженера по гарантии, слесаря и специалиста по работе с клиентами записан на диктофон и может быть в любой момент предоставлен.
В мой визит 02.05.2017 произошло следующее: после снятия раздаточной коробки я был приглашен на проведение замеров. Инженер по гарантии Гребенщиков Д.В. со слесарем при мне пытались измерить параметры износа шлицевого соединения, указанные в Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DMNC. После этого инженер по гарантии сообщил мне, что по замерам, которые он только что сделал, раздаточная коробка попадает под замену, но он самостоятельно не сможет вынести решение о замене раздаточной коробки и что ему нужно отослать сделанные фотографии замеров для согласования (т.к. деталь дорогая). На что я заявил, что в Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DMNC не указано на пересылку каких-либо фотографий куда-либо, но если этого требует процедура организации, то препятствовать пересылке фотографий для согласования я не намерен. Кроме того, я сообщил, что желаю также заменить дифференциал с изношенными шлицами на основании примечания в Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DMNC, которое выглядит так:
на что я получил ответ от инженера по гарантии Гребенщикова Д.В., что замена дифференциала проводится по другому TSB, а Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DMNC не регламентирует еще и замены дифференциала, а замена дифференциала по тому самому другому TSB должна сопровождаться неисправностью полного привода и посторонними шумами.
Прошу Вас обратить внимание на то, что в Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DM NC нет никаких ссылок на дополнительные TSB! Но есть фраза о необходимости замены дифференциала при наличии «абразивного истирания» на его шлицах (на что я и ссылаюсь). Вы и сами видели это истирание, т.к. присутствовали на завершающей стадии замеров и обещали мне, что фотографии вала дифференциала будут отправлены в представительство. Я приложил фотографии (см. приложения 7, 8).
11.05.2017 я созвонился с Ивановым Д.Г. и мне было сообщено, что мне согласовали замену раздаточной коробки, но не согласовали замену дифференциала. Я был приглашен на замену раздаточной коробки 12.05.2017 к 8 00.
В мой седьмой визит в официальный сервисный центр, который состоялся 12.05.2017, мне заменили по Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DMNC раздаточную коробку. Также я написал претензию (приложение 9) с просьбой разъяснить, почему дифференциал не был заменен. Также после окончания работ я подписал заказ-наряды на замену трубки низкого давления системы кондиционирования, блока управления сиденья водителя и раздаточной коробки (всего 3 штуки). На мое требование выдать мне копии этих заказ-нарядов мне было вначале отказано, а затем предложено написать претензию с вопросом выдать заказ наряды. Я это сделал (приложение 10). В итоге получается так, что официальный сервисный центр сразу же после проведения работ не выдал мне никаких документов по произведенным гарантийным ремонтам.
Намою претензию спустя 2 месяца пришел ответ-отписка, как я и предполагал (приложение 11)
Приложения:
1 Фото - шлицы на 23 декабря 2016 г.
2 Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DM LM NC
3. Письмо Директора по сервису ООО «Хюндай Мотор Украина» господина Топоркова С.М.
4, 5 скриншоты с форума santa3.ru тема «Отказ Полного Привода/ Профилактика»
6 Technical Service Bulletin HFR17-52-P010-DMNC (RUS)
7, 8 Фото – шлицы раздаточной коробки и дифференциала на 02 мая 2017 г.
9 Претензия по отказу в замене дифференциала
10 Претензия по не предоставлению заказ-нарядов
11 ответ на претензии от ТТС
Ссылка
https://yadi.sk/d/n3r9fS4K3Nf7Z7
Я устал бороться с этими идиотами в сервисе еще летом. Теперь появилось немного свободного времени и я выкладываю это.
может быть кто-то захочет ознакомиться. Может быть кому-то пригодится...
Работники этого сервиса совершенно не специалисты. Они выполняют установку более высшего руководства. Но почему-то, я не уверен, что это установка всего концерна Хендай. Специалистом по гарантии у них работает юрист по образованию. Девочки из отдела защиты прав потребителя или клиента (как он там у них называется) тоже никакие и выполняют общую установку. Юристы тоже защищают интересы своей компании. В общем не нужен им клиент. Следующую машину точно брать у ТТС не буду. И все из-за персонала по большому счету. Печально, но это именно специфика подготовки кадров в нашем государстве и специфика работы в нем. Жаль не с чем сравнить, но по всей видимости это так и есть.
Связываться с независимой экспертизой я перехотел. Во-первых лишние деньги, которых в общем-то и нет, во-вторых, опять время и нервы. А этого на этих неадекватов надо будет потратить очень много)))
Всем удачи!
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Вы выложили прямо исковое заявление.... так итог какой?
Увы... но это так! У них ничего кроме колодок,масла и фильтров нет!
Сам столкнулся с подобным. Уже второй год у них такая практика. Но только после обращения они присылают по почте документы и при этом ещё занимаются подлогом документов, в салоне ты подписываешь документы на гарантий ремонт, а присылают за коммерческий ремонт!, но при этом суммы никакие не указаны.
Ну а то что Вы указали в последнем абзаце - так и есть! У нашего ОД всё тоже самое! Политика компании... по указанию сверху!
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Инженер не прав в случае с использованием запчастей,которые были сняты по гарантии. Они должны лежать на складе гарантийном,так как представительство в праве запросить на изучение или проверить наличие на складе. В случае отсутствия или не соответствия,идут серьёзные штрафные санкции. По истечению выдержи,запчасти уничтожаются с обязательной фотофиксацией.
- a3at
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 13:49
- Место проживания: Татарстан
- Марка автомобиля: -
- Модель авто: -
- Название комплектации: -
- Двигатель: -
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Santa Fe DM 2014
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
LLirik2, не подумайте что я опять умничаю, но если все так худо с ТТС на декабристов, есть же ещё ТТС на Проспекте победы и другой дилерский центр в лице КАН-АВТО, можно же и туда обратиться. Как однажды здесь писали все зависит от лояльности инженера по гарантии. Если на декабристов инженер по гарантии идет в отказ, не факт что другие откажут.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Наконец-то сделал ППП по TSB! Пробег 65000. Работа бесплатно. Подрамник не трогали. Ржавчины много, смазка была (наверное осталась от предыдущей профилактики). Всё хорошо промыли и почистили. Шлицы были в норме, померили износ =0,1 мм. Обильно смазали и собрали обратно. Душа спокойна, да и гарантия на этот узел ещё два года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Частый гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 13:43
- Место проживания: Казань
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe, DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: трактор 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Kia sportage 2
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
А он же хитрый юрист-инженер по гарантии))) он же ничего со склада не унес - он же заменил половину складской раздатки половинкой моей раздатки))) конструктор в общем сотворил и у меня и на складе<KVN> писал(а):Инженер не прав в случае с использованием запчастей,которые были сняты по гарантии. Они должны лежать на складе гарантийном,так как представительство в праве запросить на изучение или проверить наличие на складе. В случае отсутствия или не соответствия,идут серьёзные штрафные санкции. По истечению выдержи,запчасти уничтожаются с обязательной фотофиксацией.
Да, Азат, спасибо, так и собираюсь сделать, вот только колесики зимние заберу...a3at писал(а): LLirik2, не подумайте что я опять умничаю, но если все так худо с ТТС на декабристов, есть же ещё ТТС на Проспекте победы и другой дилерский центр в лице КАН-АВТО, можно же и туда обратиться. Как однажды здесь писали все зависит от лояльности инженера по гарантии. Если на декабристов инженер по гарантии идет в отказ, не факт что другие откажут.
-
- Частый гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 13:43
- Место проживания: Казань
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe, DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: трактор 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Kia sportage 2
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Итог простой - Я за...ся с ними бадаться! Мне заменили раздатку-конструктор на новую раздатку и на этом я успокоился!
Жду когда провернет дифференциал)))
Подскажите кто-нибудь куда направить это типа "исковое заявление". Горячую линию не предлагать - там все спускают в сам салон.
Нужно что-то глобальное. Я даже готов перевести на английский.
Ранее я искал хендаевскую общую почту, куда можно было бы отправлять обращения клиентов, но так ничего и не нашел.
- svlad
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 08 мар 2016, 07:47
- Место проживания: Симферополь
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Sorento
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Горячая линия в хюндае это пипец, особенно обидно, что в киа совершенно не так, как-то стал еще более склоняться, что следующая машина будет другой :(LLirik2 писал(а):Горячую линию не предлагать - там все спускают в сам салон.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд