Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Действительно, все очевидно, судя по отзывам и фоткам наших форумчан. Я ведь не пишу о том, что ППП как-то повредит автомобилю, наоборот, кашу маслом не испортишь, можно и в ДВС масло менять каждую тысячу километров. Любая дополнительная профилактика будет авто полезна, но ведь мы тут о другом рассуждаем, не правда ли? Мы рассуждаем о том, поможет ли ППП избежать проблем или нет. Судя по результатам - НЕТ. ИМХО
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
эта смазка не для смазки, а для препятствия образования коррозии в агрессивной среде.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
тормозные диски не в закрытом пространстве. Неудачная получилась конструкция, я где-то видел видео, как дырки пропиливают в раздатке сверху и снизу для выхода паров и слива конденсата.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
как я понимаю, если попадает влага через сальник, то под воздействием печки в виде акпп идет ускоренный процесс коррозии и разрушения стали. Когда я делал ппп, машина у меня с рук, примерно на пробеге 120 тыс, износ был, но не смертельный, основная ржа гналась от промвала, она у меня была вся сухая, т.е. весь конденсат был только от перепада температур, но не с улицы. На шлицах был только износ от трения, но не от самой коррозии, конечно эта пыль тоже как-то способствовала износу, но не так как если бы в перемешку с водой, или от некачественной ппп. Когда я хотел намазать шлицы от кардана, слесаря сказали, что в перемешку с попадающей пылью это будет гремучая смесь. Т. е. для открытых узлов - это смерть.
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Было бы хорошо если бы в конструкции был заложен сапун и точки смазки как на крузаке, не обломался бы каждую ТО проводить ППП )
Ржи там не было, всю вымывали-выдували. Смазка темно-красная, может она и дает такой эффект?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Markus, нету никаких "обреченных" в данном случае, узел имеет неудачную конструкцию, требующую дополнительную защиту от влаги и износа, эта функция в автомобилестроении, караблестроении, промышленности успешно выполняется, а нашем случае дополняется смазками, сразу после покупки закладывай правильную смазку (много) и получай вечный узел.
для 100% гарантии повторяй процедуру хотя бы раз в 50-100тыс.
для 100% гарантии повторяй процедуру хотя бы раз в 50-100тыс.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Markus, тормозной диск тут при чем? это разные конструкции, он ржавеет еще как, в вент отверстия его посмотри через 50 тыс, там хлопья ржи.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
vovan1963, между раздаткой и коробкой можно резиновое кольцо не ставить, как вариант
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
вот вынутый из раздатки мой промвал на пробеге 80 тыс, смазку закладывал 40тыс назад, как видно она никуда не делась:
как видно ни намека на ржу, от сальника только след, выработки ноль
а вот заблаговременно смазанные шлицы
как видно они в идеальнейшем состоянии за 80 тыс ни намека на износ
как видно ни намека на ржу, от сальника только след, выработки ноль
а вот заблаговременно смазанные шлицы
как видно они в идеальнейшем состоянии за 80 тыс ни намека на износ
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 17:45
- Место проживания: Братск
- Марка автомобиля: Santa fe Exlusive 2.0 4WD
- Модель авто: -
- Название комплектации: -
- Двигатель: D4HA 2,0 184л.с
- Год выпуска: 2013
- До этого: -
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Всем привет! доброго времени суток. 210 000 пропал и у моей машины ПП. Два раза делал ППП. еще не вскрывал. заказал крышку дифференциала подшипники на него сальники итд. а вот с раздаткой ещё думаю востанавливать или заказать. как я считаю, конструкция неудачная из за разной твердости шлицов, но профилактика нужна, она помогла мне до 210 доехать. много или мало и должно было ли это вообще ломаться я не уверен.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Так может проблема не со шлицами, агрегаты же еще не вскрывались.
Помогла "не смотря" или "вопреки" ППП? Судя по подписи у тебя авто привезен из Кореи. ХЗ, может там агрегаты ставят другие и с другими материалами. ИМХО
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 17:45
- Место проживания: Братск
- Марка автомобиля: Santa fe Exlusive 2.0 4WD
- Модель авто: -
- Название комплектации: -
- Двигатель: D4HA 2,0 184л.с
- Год выпуска: 2013
- До этого: -
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
сами агрегаты нет. колесо достаточно было вывесить,при заблокированной муфте.за колесо кардан крутится до раздатки
- strom
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
- Место проживания: moscow
- Марка автомобиля: chevrolet
- Модель авто: niva
- Название комплектации: L
- Двигатель: 1.7
- Год выпуска: 2018
- До этого: santa fe f/l 2010
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Да и двигатель другой 2.0 если верить описанию. Не наши 2.2 неисключено,что и тут причина,мощности меньше.
Вообще думаю тут ещё зависит кто как ездит,стартует и ТД.
Вообще думаю тут ещё зависит кто как ездит,стартует и ТД.