Отключение полного привода

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Отключение полного привода

Сообщение <KVN> »

Развяжите реле так,что бы оно приходило в исходное только после отключения кнопки или выключения зажигания. Петля и один диод.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 »

<KVN>,
посажу реле на плюс от насоса в баке, он начинает после пуска двигателя работать

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 »

так и сделал, работает.

Аватара пользователя
AVN
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

Отключение полного привода

Сообщение AVN »

Dima79, в таком случае посмотрите схемы распределения питания, на блоке предохранителей внутри салона много проводов на которых напряжение появляется после включения зажигания (HOT IN ON). Например, 15 контакт в разъеме IP-C. Вариант с топливным насосом неудачный, он начинает работать вместе со стартером.
pic1.png
pic2.gif
IP-C.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 »

AVN, не, тут надо напряжение именно после начала работы стартера, когда опрос работоспособности пп оканчивается, т.е. в момент опроса реле замкнуто и эбу думает, что пп исправен, а уже после заводки на реле поступает напряжение и оно разрывает цепь насоса муфты.
взял плюс с топливного насоса, все работает как надо.

Сашка
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 12:20
Место проживания: мос.обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Tucson 2008

Отключение полного привода

Сообщение Сашка »

Dima79 писал(а):
23 мар 2018, 19:01
1. на приборке постоянно будет гореть жёлтый значёк отсутствия/неисправности полного привода https://photos.app.goo.gl/1AOi8vBP28LXIzY33

https://photos.app.goo.gl/BkubJ3nNgygTbNGn1

2. ВКЛЮЧЕНИЕ будет работать только через перевключение зажигания, т.е. если понадобится ПП, то надо заглушить включить его и заново завестись - пиктограмка на приборке погаснет, ПП заработает, выключать можно не глушась.
кому это важно, то дальше можно не читать
Прочитав всю тему, я так понимаю, что если сначала завести авто, а потом отключить полный привод этой кнопкой, то и ошибок никаких не выскочит. И включить (активировать)ПП можно будет не перезапуская авто. Верно?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 »

Сашка, да

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Отключение полного привода

Сообщение <KVN> »

Я так и не понимаю,зачем все эти телодвижения? Ради экономии литра топлива....

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 »

<KVN>,
вроде бы уже все обсуждали...
прежде всего ради экономии на дорогостоящем ремонте пп и узлов от него зависящих для тех, кому ПП на 99% не нужен, читай профилактика, а так же на переднем приводе машина себя ведет более понятно и предсказуемо, плюс экономия и лучше динамика, ну и касаемо меня - если это не настоящий постоянный полный привод, а муфтовый, то муфта просто обязана отключаться по желанию хозяина :)
я с принудительно отключенным ПП езжу уже 2 года, вспоминаю про него, в основном когда на мокрой или скользкой дороге надо очень быстро ехать, с с чипом на переднем это сложно... ну раз в год гаражи снегом заваливает и есть маленький шанец засесть, можно подстраховаться... так зачем его в остальное время напрягать?

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Отключение полного привода

Сообщение <KVN> »

Не знаю..... тяжёлая машина на переднем приводе.... опасненько🤷‍♂️ если бы задний, я б не думал даже.

кэп
Вероятный Сантавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 16:23
Место проживания: архангельск
Марка автомобиля: санта фе
Модель авто: dm
Название комплектации: dynamic
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: ниссан кашкай +2

Отключение полного привода

Сообщение кэп »

Хорошая конечно идея, Диме однозначно плюс, но как-то заморочно с переделками и подключениями. Потому думаю очень мало энтузиастов этим озаботиться. Хотя, пересев сейчас на Туссан, надо подумать над умными рекомендациями!!!

Rus
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Кия сид

Отключение полного привода

Сообщение Rus »

А чем динамика авто то лучше становится???

KNsm
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Отключение полного привода

Сообщение KNsm »

Rus писал(а):
18 фев 2021, 18:00
А чем динамика авто то лучше становится???
Да от лукавого все это, сами подумайте, что изменяется при отключении питания муфты? Сама муфта перестает подключаться, а все остальное, кардан, редуктор задний, раздатка, как крутились так и крутятся, они то никуда не делись. Я пробовал отключать предохранитель полного привода ещё в первый год эксплуатации, поездил дня три, может четыре, вернул его обратно и больше не трогаю.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 »

я тут никого не убеждаю, мне ПП с его потенциальным гемором не нужен, на переднем мне привычнее, а полный удобнее включать тогда, когда это действительно надо, экономия меня мало волнует, динамика тоже, т.к. лошади после чипа на переднем трудно реализовать, а на полном просто глупо.
по делу : появился ещё один момент, если заводить с конопки сразу, то всё ОК, а если сначала включить зажигание и потом заводить, то бл. ошибка вылазит. не понимаю почему... попробую завтра реле задержки включения перед силовым реле поставить.

Аватара пользователя
AVN
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

Отключение полного привода

Сообщение AVN »

KNsm писал(а):
18 фев 2021, 20:01
кардан, редуктор задний, раздатка, как крутились так и крутятся, они то никуда не делись
По этой причине тоже себе не делаю.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»