Раскололся задний редуктор
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:56
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa FE DM
- Название комплектации: Advanced
- Двигатель: Дизель, 2
- Год выпуска: 2014
Раскололся задний редуктор
Столько проблем у санты с полным приводом: редуктор, муфта, шлицы АКПП. Надоело это все.
Можно ли его отключить, программно допустим, предохранитель вытащить точно можно, по сути в городе 4х4 не нужен, тем более без снега.
Вращаться узлы от этого не перестанут, но нагрузку с них снимет.
Подскажите, кто знает, как такое может сказаться на состоянии авто? Опасна ли обесточенная муфта для себя самой и окружающих? Не пострадает ли передний привод?
Можно ли его отключить, программно допустим, предохранитель вытащить точно можно, по сути в городе 4х4 не нужен, тем более без снега.
Вращаться узлы от этого не перестанут, но нагрузку с них снимет.
Подскажите, кто знает, как такое может сказаться на состоянии авто? Опасна ли обесточенная муфта для себя самой и окружающих? Не пострадает ли передний привод?
-
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 15:59
- Место проживания: Пушкино
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe 2004
Раскололся задний редуктор
Мне кажется, что предохранителем от проблемы не избавишься.
1. Шлицы в раздатке съедает ржой, и кроме как обслужив узел от проблемы не уйдёшь.
2. Муфта подключения ПП заклинивает скорее всего от износа подшипников и от потерявшего свойства масла, а скорее всего как следствие одного от другого.
3. Редуктор разрывает (я думаю) - это явный брак определённых годов выпуска. Ну и жижу все сливают оттуда как "солидол".
Так что обслуживайте все три узла и на 30000 км (я думаю) забываете эти болячки...
1. Шлицы в раздатке съедает ржой, и кроме как обслужив узел от проблемы не уйдёшь.
2. Муфта подключения ПП заклинивает скорее всего от износа подшипников и от потерявшего свойства масла, а скорее всего как следствие одного от другого.
3. Редуктор разрывает (я думаю) - это явный брак определённых годов выпуска. Ну и жижу все сливают оттуда как "солидол".
Так что обслуживайте все три узла и на 30000 км (я думаю) забываете эти болячки...
-
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 15:59
- Место проживания: Пушкино
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe 2004
Раскололся задний редуктор
Мне, кстати, вчера Автомир на Дмитровке выдали подменную Элантру 2016 года в "полном фарше" как подменный авто. Причём предложили сами. Вообщем показывают себя с достаточно хорошей стороны.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:56
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa FE DM
- Название комплектации: Advanced
- Двигатель: Дизель, 2
- Год выпуска: 2014
Раскололся задний редуктор
Надо же, меня Genser даже с солярисом каким подменным динамил всегда, у меня было несколько длинных гарантийных ремонтов.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Раскололся задний редуктор
предохранителем отключить, думаю, что без проблем можно отключить муфту и снять нагрузку на раздатку, муфту и редуктор, ещё и снизить расход топлива
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:56
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa FE DM
- Название комплектации: Advanced
- Двигатель: Дизель, 2
- Год выпуска: 2014
Раскололся задний редуктор
Хотелось бы понять: может ли это быть вредно, самой муфте или хитрая электроника начнет дурить?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Раскололся задний редуктор
муфте вредно не будет, т.к. фрикционы её будут всегда разомкунуты, т.е. работать она не будет
-
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 15:59
- Место проживания: Пушкино
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe 2004
Раскололся задний редуктор
Я тоже, честно сказать, удивлён! Так как машина по этой болячке уже не гарантийная (2013г.в.), а гарантию предоставляет отдел трейд-ин Автомир.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 апр 2016, 07:18
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-Tech AT
- Двигатель: CRDI 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: T4
Раскололся задний редуктор
Дошли руки, открутил четыре винта, гайка жестко стоит на месте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Раскололся задний редуктор
значит не в ней дело, кстати, сегодня ради интереса вынул пред. полного привода - загорелась ошибка ПП и почему-то постоянно мигает лампочка - "спиралька" свечей накала
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 11:51
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyndai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Раскололся задний редуктор
Догнала и меня сия радость, все читать не осилил, но вроде бы с такой симптоматикой не встретил. Пропустил пешеходов, и стал трогаться, не тапка в пол, но бодро, метров через 15-20 с момента старта, жесткий рывок сзади, блокируются задние колеса и машина стоит как вкопанная, на газ реагирует, напрягается, но ощущение, как от ручника. Попробовал назад - машина чуть хрустнула сзади и поехала, после чего поехала и вперед с небольшими рывками и легким скрежетом. Доехал до дома 300 метров, скрежет стал почти не заметен, вибраций нет. Поднял на домкрате - из заднего редуктора (дифференциала полного привода хз, как правильно) течь масла из-под левого шруса, стыка между корпусом редуктора и задней крышки в нижней точке и тонкий потек масла откуда-то сверху тоже из района крышки. Пробежался мельком по конструкции, я так понимаю, что скорее всего разлетелась чашка, она же корпус дифференциала. Кто сталкивался с подобным, есть смысл лезть делать самому при наличии теплого бокса, подъемника, пресса, основного инструмента, 3-4 дней свободного времени, относительно прямых рук и второй разъездной машины под попой? Основные запчасти вроде бы есть в наличии. Вопрос в нюансах, не вылезет ли потребность в экзотическом съемнике или навыках слесаря-гениколога. Или сразу брать контракт/ребилд/новую.
Для справки ХСФ 3 2.2Д, 13 год, пробег 97, ппп делалалась на 75 тык. Перед приходом пушного зверька никаких признаков не было.
Для справки ХСФ 3 2.2Д, 13 год, пробег 97, ппп делалалась на 75 тык. Перед приходом пушного зверька никаких признаков не было.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 11:51
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyndai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Раскололся задний редуктор
Если верить бумагам, то да. Масло вытекло немного, скорее выдавило, масло темное, но без примесей и запаха гари.