Замена масла в АКПП
Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Замена масла в АКПП
Залил 4 литра, завел, секунд по 10 в драйве и на реверсе подержал, слил лишнее, если не будет лишнего, то ещё пол литра добавить или добавлять через контрольное, пока переливаться не начнет, все! Что тут можно ещё не так сделать или не понимать?
Ну если сильно хочется, то можешь погреть до 55-60 градусов, а можно и не греть.
Ну если сильно хочется, то можешь погреть до 55-60 градусов, а можно и не греть.
Dima79
denrib
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Замена масла в АКПП
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
Бармалей-71
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:15
- Место проживания: Ставрополь
- Марка автомобиля: Санта Фе 3 2,2 CRDI Dynamic + High-Tech Pack
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic + High-tech
- Двигатель: Disel 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Форд Мондео 3 2,2CRDI 155л.с.
Замена масла в АКПП
Вторая замена на 90 000 км, методом сколько слилось (4,0л.) столько и залил. Первый раз менял по совету сервисменов на 45 000 км. тогда слилось 4,5л., что первая замена, что вторая масло было грязноватое но без "жареного" запаха, на сливной пробке был легкий желеобразный налёт. Для себя решил, что при езде 90% в городском режиме надо будет менять масло через 40 000 км., ( при моей интенсивности езды раз в 2 года) может удастся продлить жизнь акпп.
Ренат С.
mul
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 21:19
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2013
Замена масла в АКПП
Доброго дня всем.
Коротко спросил в теме масел, тут чуть подробнее.
На 50 тыс случилась внеплановая замена масла на АКПП Санта 2013 3.3 (ошибочно открутили пробку слива).
Вытекла темная жидкость с красным оттенком без особого запаха. На пробке ёж из пыли. Так как внепланово, коробка была холодная. Вытекло 4.2 литра. Срочно искал в глуши что-то залить. Залил в итоге ZIC ATF MULTI LF ровно 4.2 литра через заливное. Уровень не выверял, так как не знал как, не читал, не готовился и не планировал, а пришлось срочно делать по факту ошибочного слива.
Залилось на удивление все 4.2 литра, но медленно, и иногда воздух выходил пузырьком.
Собственно и все. Ни прогрева ни переключений коробки.
В форумной группе вотсап оперативно помогли, огромное спасибо!
Теперь вопрос стоит - смесь родного (50 тыс) и 4 литров ZIC ATF MULTI LF, стоит долго ездить?
Ломаю голову, делать ли срочно две частичных замены на sp-4 родной, или забить и через годик поменять ещё 4 литра.
Допуски под sp-4 вроде есть, вязкость отличается.
Спасибо
В итоге думаю хорошо что слил ошибочно, форум почитал, а так бы ездил на коробке пока не угробил (город, частенько обороты 5-6 тыс на ускорениях с резким сбросом передачи).
Коротко спросил в теме масел, тут чуть подробнее.
На 50 тыс случилась внеплановая замена масла на АКПП Санта 2013 3.3 (ошибочно открутили пробку слива).
Вытекла темная жидкость с красным оттенком без особого запаха. На пробке ёж из пыли. Так как внепланово, коробка была холодная. Вытекло 4.2 литра. Срочно искал в глуши что-то залить. Залил в итоге ZIC ATF MULTI LF ровно 4.2 литра через заливное. Уровень не выверял, так как не знал как, не читал, не готовился и не планировал, а пришлось срочно делать по факту ошибочного слива.
Залилось на удивление все 4.2 литра, но медленно, и иногда воздух выходил пузырьком.
Собственно и все. Ни прогрева ни переключений коробки.
В форумной группе вотсап оперативно помогли, огромное спасибо!
Теперь вопрос стоит - смесь родного (50 тыс) и 4 литров ZIC ATF MULTI LF, стоит долго ездить?
Ломаю голову, делать ли срочно две частичных замены на sp-4 родной, или забить и через годик поменять ещё 4 литра.
Допуски под sp-4 вроде есть, вязкость отличается.
Спасибо
В итоге думаю хорошо что слил ошибочно, форум почитал, а так бы ездил на коробке пока не угробил (город, частенько обороты 5-6 тыс на ускорениях с резким сбросом передачи).
III
- Aleks64
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 11:17
- Место проживания: Анапа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2,4, бензин
- Год выпуска: 2013
- До этого: Nissan Primera
Замена масла в АКПП
Всем доброго времени суток.
Прошу совета...
На настоящий момент пробег у меня 130 тыс. км. Все ТО у официалов. Недавно появились небольшие "провалы" и последующие толчки в движении при переключении скоростей АКПП. Частота - примерно раз-два в неделю. Озадачился вопросом... Промониторил тему здесь. Изучил все отчеты по моим ТО у официалов, понял, что масло в АКПП не менялось. Встал вопрос замены.
В этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=NbFeNuq1rS0
говорится, что менять масло частично не имеет смысла, менять надо полностью. НО, если сервисмены не произведут сброс адаптации АКПП, можно очень быстро убить коробку, так как масло ни разу не менялось за 130 тыс. км. Необходимое оборудование недешево и есть редко в каких мастерских, кроме официалов. У официалов процедура замены влетит в копеечку, как понимаете...
Так что делать, менять или нет? Частично или полностью?
Прошу совета...
На настоящий момент пробег у меня 130 тыс. км. Все ТО у официалов. Недавно появились небольшие "провалы" и последующие толчки в движении при переключении скоростей АКПП. Частота - примерно раз-два в неделю. Озадачился вопросом... Промониторил тему здесь. Изучил все отчеты по моим ТО у официалов, понял, что масло в АКПП не менялось. Встал вопрос замены.
В этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=NbFeNuq1rS0
говорится, что менять масло частично не имеет смысла, менять надо полностью. НО, если сервисмены не произведут сброс адаптации АКПП, можно очень быстро убить коробку, так как масло ни разу не менялось за 130 тыс. км. Необходимое оборудование недешево и есть редко в каких мастерских, кроме официалов. У официалов процедура замены влетит в копеечку, как понимаете...
Так что делать, менять или нет? Частично или полностью?
Aleks64
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Замена масла в АКПП
Самое дорогое при замене - сама жидкость ATF SP-IV. Так что узнаешь сколько требуется, закупаешь сам наиболее выгодно и едешь менять к дилеру.
CoDeMasteR
- deseptikon
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
- Место проживания: Санкт - Петербург
- Марка автомобиля: Хендэ
- Модель авто: Санта Фе
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Тойота
Замена масла в АКПП
Читал про адаптацию коробки, но ничего не делал. На 60тыс купил 10 литров трансмессионки ATF SP-IV по 500 р и поехал на замену, полную автоматном 2000т. На 8 литре жидкость стала светлеть, после замены проблем не наблюдалось. Реально чтобы классно заменить автоматом надо литров 17-20, а это дороговато. Имею ввиду чтобы цвет был как у новой. Проехал после замены 13тыс. Все норм, но замечаю небольшие тычки, проверил коробку лаунчем, электрика в норме. Пока подозрение на моторчик муфты полного привода.
Главное здоровье!!!
deseptikon
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Замена масла в АКПП
метод "слить ~4.5л и залить столько же новой ATF" избавит тебя от толчков с высокой вероятностью. Но, увы, счастье будет не долгим и все вернется как было.
Как тут упоминали выше, 20л * 500р + работа = минимальная цена избавления от пинков коробки. У дилера литр будет стоить 1000-1200р, вся замена на круг около 27 тыр. Т.е. просто закупив расходники самостоятельно можно скроить 10-ку.
ATF SP-IV обычно продают литровыми банками. При должной организации процесса непригодившиеся литры можно вернуть продавцу
![Подмигиваю [wink.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/wink.gif)
CoDeMasteR
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 20:17
- Место проживания: Moscow
- Марка автомобиля: Huyndai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
Замена масла в АКПП
У меня после 60000км появился ощутимый пиночек со 2й на 3ю, а иногда и с 3й на 4ю, особенно при непрогретой коробке. До этого менял полность жидкость АКПП при пробеге около 50000км. Решил попробовать снова сделать замену, но частичную. Пинки пропали полностью, коробка работала как по маслу и я даже не чувствовал переключений, то только первые метров 500, пока не отъехал от гаража и не нажал газульку посильнее
Повторная частичная замена имела такой же эффект. Адаптация не помогала. В итоге я влил в коробку пузырек всем известной присадки, название называть не буду, чтобы не сочли рекламой, которая и так из каждого утюга. Где-то через неделю езды (по 6 км утром и вечером) пинки реально стали уменьшаться. Не скажу, что сейчас полностью стало идеально, но эффект реально есть. Даже на холодную теперь нет такого пинка как раньше, просто иногда бывает жесткое переключение, и то не всегда, а на прогретой вообще кайф
![Смех [ag.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ag.gif)
IMG_20190720_105905.jpg
IMG_20190726_175512.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
lexeiii
lexeiii
- Benzin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 20:13
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2016
- До этого: Elantra,VW JETTA,Santa Fe DM
Замена масла в АКПП
Пробег 60тыс.,поменял масло в АКПП(со слов мастера слилось 4,5-5л. масло темное, на пробке небольшой налет), муфте,редукторе и раздатке(масло везде желтое, слегка мутное).Проблем с АКПП не было, после замены без изменений. Эксплуатация 80% трасса.Менял в РТР -авто. ![Класс! [ay.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ay.gif)
![Класс! [ay.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ay.gif)
Benzin
ZRAFAEL
-
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:25
- Место проживания: Лен.обл. Сосновый Бор
- Марка автомобиля: SantaFe CRDI White Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 disel
- Год выпуска: 2013
- До этого: IX 35
Замена масла в АКПП
коллеги из СПб подскажите пожалуйста где заменить масло в коробке без негативных последствий
mrEugeneBor
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 489
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ