тогда ешь, если сладкий.
Замена масла в АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Замена масла в АКПП
ну так и пользуйся, пока нормальные цены на него, а так то тот же зик, только дешевле :)
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2015
- До этого: Аутлендер XL 2,4
Замена масла в АКПП
Не понимаю мак совести - и то и другое гидрокряк...... допуск одинаковый SP4. Бери что душе угодно! У меня в книжке написано 4 варианта по моему - оригинал, зик, кикс и челл ))) а дальше кому что нравиться - главное чтобы оригинал! Покупай у дилеров и все ок.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 08:55
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Grand Santa Fe 3.3
Замена масла в АКПП
вчера поменял масло в акпп методом частичной замены. пробег 53т. масло слилось темноватое, но запаха горелого не было. слилось около 4 литров - столько же и залил GT ATF DEXRON VI PLUS. обошлось на оптовке чуть больше 1000 за 4х литровую банку.изменений ни каких нет.
- viktorbern
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:49
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Maxcruz
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: дизель 2200
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe
Замена масла в АКПП
Хороший мануал по теме https://www.youtube.com/watch?v=oU7TZSXNa1k
Люблю всё делать сам.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:21
- Место проживания: Обнинск
- Марка автомобиля: Hyndai
- Модель авто: Santa-Fe DM
- Название комплектации: Exclusive (кореец)
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Замена масла в АКПП
Заменил масло после ремонта акпп в авторемейке. При замене чашки дифа сливпть и менять масло не стали. Обоснтвали тем, что при сливе масла и поворачивании акпп грязь может забить кпналы. Поэтому лучше послк ремонта акпп проехать сотню-дпугую и поменять. Что я и сделал в два приема. Результат на фото.. Первый раз слилось около 6 лиьров, второй 5. Пробег 101 т. До этогл мамло менял на 55 т..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Полоскун
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 14:14
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Style
- Двигатель: дизель, 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Sorento XM
Замена масла в АКПП
Подскажите какой интервал замены масла в АКПП по регламенту? У меня в бывшей Соренте (2011 г.) менять положено раз в 90 тыкм. А как здесь?
Подумываю менять у дилера. Какие вопросы предварительно нужно озвучить? -Всё ли они сливают масло из АКПП? Может ещё какие вещи уточнить?
Подумываю менять у дилера. Какие вопросы предварительно нужно озвучить? -Всё ли они сливают масло из АКПП? Может ещё какие вещи уточнить?
- deseptikon
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
- Место проживания: Санкт - Петербург
- Марка автомобиля: Хендэ
- Модель авто: Санта Фе
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Тойота
Замена масла в АКПП
Рекомендуется менять полностью через 60 т. Я менял автоматом, правда не у дилера 2000 р + своя жидкость ещё 5000 (купил 10 литров)
Главное здоровье!!!
- Чернобыль
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:21
- Место проживания: Зеленоград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF3 DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Много чего ...
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Замена масла в АКПП
Смотря как менять. Почитайте тему, люди не раз делились различными вариантами. Сам писал об этом.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Замена масла в АКПП
После 3-х лет и 37 000 км пробега по Мск.
Слева новое ATF SP-IV, справа то что слилось.
Сливалось через пробку поддона, для замены подтекающей прокладки крышки гидроблока. Никаких аппаратов, только то что вышло самотеком.
Запаха нет никакого. На солнце шприц не просвечивается. В осадок ничего не выпадает.
Никаких глюков по АКПП нет и не было. WTF?!
Чт-то мне стремно за этот коробас....
PS На Mazda2 после 9-ти лет жижа в коробке была розовой и чистой как слеза младенца.
Слева новое ATF SP-IV, справа то что слилось.
Сливалось через пробку поддона, для замены подтекающей прокладки крышки гидроблока. Никаких аппаратов, только то что вышло самотеком.
Запаха нет никакого. На солнце шприц не просвечивается. В осадок ничего не выпадает.
Никаких глюков по АКПП нет и не было. WTF?!
Чт-то мне стремно за этот коробас....
PS На Mazda2 после 9-ти лет жижа в коробке была розовой и чистой как слеза младенца.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Замена масла в АКПП
CoDeMasteR, у меня в первый раз такое-же слилось. Второй раз менял, розовенькое было.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 03:37
- Место проживания: Lvov
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fr dm
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2 crdi
- Год выпуска: 2013
- До этого: Chevrolet
Замена масла в АКПП
У меня 6 лет и 49000. Сегодня поменял методом вьітеснения с радиатора. Но на цвет бьіло лучше чем у тебя...
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:48
- Место проживания: Алтай
- Марка автомобиля: SantaFe 2.2D
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Nissan Note
Замена масла в АКПП
Всем здоровья.
В рамках проверки уровня масла на днях слил из контрольного отверстия АКПП при 60градусах 750мл. Поехал 95 т.км., цвет жижи - темно красный. Без запаха гари. Так понимаю уровень масла в АКПП был в норме, судя по постам ранее?
Затем открутил сливное (Ёжик, так понимаю, в пределах нормы), слил все что вышло само за 15 минут. В сумме получилось порядка 4.5 литров.
Залил затем на заглушенном моторе, пока не потекло из контрольного. Завел, поездил, нагрел до 60 градусов. Стал доливать масло на прогретой коробке. Переслат лить, когда из контрольного отверстия потекла струйка масла. Закрыл контрольное, начал опять греть до 60 градусов. Грел в этот раз стоя на месте, без покатушек, переключал P-D-P-D-P несколько раз.
Полез доливать. И тут само интересное...
У меня масло не поднялось в коробку, а напротив, стало вытекать из контрольного отверстия струей. Машина была заведена, АКПП в положении «Р», температура в АКПП 60-62 градуса. Потекло тонкой струйкой, закрыл контрольное.
В результате по моим подсчетам сейчас в коробке после слива залито 3.6 - 3.7 литра оригинального масла. На днях планирую залезть, проверить уровень масло АКПП при 60 градусах после покатушек, долить.
Проехал 100км, коробка не пинается, не греется, едет машина как и раньше хорошо.
Вопросы:
-через сколько километров пробега можно повторять процедуру замены масла методом замещения?
- так понимаю мало залил, что сделал не так?
Заранее спасибо за советы и конструктивную критику.
В рамках проверки уровня масла на днях слил из контрольного отверстия АКПП при 60градусах 750мл. Поехал 95 т.км., цвет жижи - темно красный. Без запаха гари. Так понимаю уровень масла в АКПП был в норме, судя по постам ранее?
Затем открутил сливное (Ёжик, так понимаю, в пределах нормы), слил все что вышло само за 15 минут. В сумме получилось порядка 4.5 литров.
Залил затем на заглушенном моторе, пока не потекло из контрольного. Завел, поездил, нагрел до 60 градусов. Стал доливать масло на прогретой коробке. Переслат лить, когда из контрольного отверстия потекла струйка масла. Закрыл контрольное, начал опять греть до 60 градусов. Грел в этот раз стоя на месте, без покатушек, переключал P-D-P-D-P несколько раз.
Полез доливать. И тут само интересное...
У меня масло не поднялось в коробку, а напротив, стало вытекать из контрольного отверстия струей. Машина была заведена, АКПП в положении «Р», температура в АКПП 60-62 градуса. Потекло тонкой струйкой, закрыл контрольное.
В результате по моим подсчетам сейчас в коробке после слива залито 3.6 - 3.7 литра оригинального масла. На днях планирую залезть, проверить уровень масло АКПП при 60 градусах после покатушек, долить.
Проехал 100км, коробка не пинается, не греется, едет машина как и раньше хорошо.
Вопросы:
-через сколько километров пробега можно повторять процедуру замены масла методом замещения?
- так понимаю мало залил, что сделал не так?
Заранее спасибо за советы и конструктивную критику.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 339
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-