Небольшой люфт со стуком в рулевом

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов).

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ildarchik
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2018, 03:54
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: Hyndai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2017

Стук на месте при выкручивании руля

Сообщение Ildarchik »

Приехал к диллеру с такой же проблемой, все посмотрели,все норм,при движении стуков нет.звук идет с эл.уселителя, попрбую сгонять к другому диллеру, а там видно будет, пробег15000

Сергей МОИСЕЕВ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 13:26
Место проживания: г. Воронеж
Марка автомобиля: сантафе-3
Модель авто: бензин
Название комплектации: динамик
Двигатель: 175 лс
Год выпуска: 2012
До этого: нет

Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение Сергей МОИСЕЕВ »

Ребята, помогите разобраться, появился стук в рулевом , когда стоишь на месте и вращаешь руль туда-сюда, приехал к официалам, говорят люфт рулевой колонки, под замену, приехал в другой хороший сервис, говорят что официалы меня разводят и надо поменять только рулевой карданчик, так вот вопрос, он этот карданчик, это составная часть рулевой колонки , или это отдельная запчасть?

Сергей МОИСЕЕВ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 13:26
Место проживания: г. Воронеж
Марка автомобиля: сантафе-3
Модель авто: бензин
Название комплектации: динамик
Двигатель: 175 лс
Год выпуска: 2012
До этого: нет

Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение Сергей МОИСЕЕВ »

блин, не правильно написал, не люфт рулевой колонки, а люфт рулевого вала..... сижу в инете уже три часа, не могу разобраться, может кто схематично объяснит, где находятся рулевой вал, карданчик и сама рейка...запутался

Kubana man
Вероятный Сантавод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 22:03
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: SANTA FE III
Название комплектации: Sport, ОД
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: HONDA CR-V

Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение Kubana man »

Была такая же проблема, поехал н СТО, затянули болт на валу (болт в салоне)-стук прошёл. Изначально тоже рассказывали про крестовину-отдельно ее нет, только под замену полностью Вал безопасности

Kubana man
Вероятный Сантавод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 22:03
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: SANTA FE III
Название комплектации: Sport, ОД
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: HONDA CR-V

Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение Kubana man »

Отдельно ее могут подобрать методом тыка, но как-мне это не по душе пришлось, не то пальто!!! ...не факт, что дело в ней....

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение <KVN> »

Оставлю свой отзыв. Тоже были стуки при вращении руля влево/вправо на месте, по гарантии поменяли втулку внутри ЭУР, попутно смазали телескопического механизма на рулевом валу в салоне,собакоеды и там пожалели смазки,образовалась выработка на пластиковых шлицах,имелся люфт и мог быть причиной посторонних шумов. В салоне стуки пропали,но стали отчётливо слышны в подкапотном на вывешенной машине. Принято решение снять рейку,разобрать,набить смазкой,собрать и подтянуть регулировочным болтом. Стуки и посторонние шумы пропали СОВСЕМ, из минусов пришлось около двух недель поездить с тугим рулём, возвращать его принудительно после поворотов,потом всё вернулось в рабочие значения. Итог: уже около 3х лет катаюсь после всех процедур, стуков/люфтов и прочей гадости не наблюдаю.

Kubana man
Вероятный Сантавод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 22:03
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: SANTA FE III
Название комплектации: Sport, ОД
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: HONDA CR-V

Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение Kubana man »

Подтягивать гайку на рулевой рейке тоже не айс...

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение <KVN> »

Kubana man писал(а):
20 июл 2018, 21:05
Подтягивать гайку на рулевой рейке тоже не айс...
ну почему же? Большую часть времени диапазон вращения руля очень мал, в этом месте метал стачивается интенсивнее,чем в более крайних положениях. Рейки ремонтируют именно так,шлифуют по всей плоскости и после поджимают этой гайкой.

Витачок
Вероятный Сантавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 17:09
Место проживания: ХМАО-Югра г.Белоярский
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Lancer 10

Стук на месте при выкручивании руля

Сообщение Витачок »

Добрый День! У меня нет стуков но есть звук задевания пыльника стойки об отбойник и только с правой передней стороны (до этого менял опорные подшипники) проехал 3000 км и вот появился этот звук силиконом не получается достать до этого места в связи с чем вопрос, возможно ли сдернуть пыльник и смазать и возможно ли потом его обратно запихать. И почему так произошло, слева все в норме.

KIYOI
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 09:59
Место проживания: Рязань
Марка автомобиля: Hyndai
Модель авто: Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015

Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение KIYOI »

Дело было вчера.Отогнал машину для профилактики полного привода и заодно попросил разобраться с этим задолбавшим легким стуком в руль, по моим ощущениям именно в руль, это когда едешь медленно по неровной дороге с торчащими из нее камнями или выпирающими поперек корнями деревьев именно такой тип покрытия очень четко дает понять что с рулевым что то не так. До этого два раза на очередном ТО просил, посмотрите что то не так?? но видно не попался нормальный механик. Так вот в этот раз звонит мне мастер и говорит, нашли причину стука и устранили. Приехал забирать машину, сел сам за руль, и на заднем дворе у дилера там как раз есть все условия для проверки, поездил и так и сяк))) ну в общем я очень рад. Спрашиваю в чем причина? (мне до этого у знакомых в гараже протягивали кардан, который под рулем около педального узла-немного помогло но не очень) так вот мастер говорит что механик ослабил это затянутое соединение кардана и вытянул его, я так понял что там есть шлицевое соединение вобщем как то положение этого соединения влияет на стук, а мне в гараже его просто затянули. Вот так как смог так и объяснил))) но факт есть факт машина сейчас мелкие неровности практически не чувствует в руле полностью исчезло это мелкое постукивание я уже это точно могу сказать. А по поводу щелчков при резких поворотов руля вправо и влево на СТОЯЩЕЙ машине, я так понимаю это особенность этого авто.У меня дизель 2,2 декабрь 2015 г. еще чистый кореец прбег 50 т. И еще профилактику полного привода нужно делать при покупке новой машины-там вообще нет смазки все ржавое, вобщем я вовремя, это полный пипец машина за такие деньги????? Корйцы гады!)))смазки пожалели.

Николай77
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
Место проживания: МО
Марка автомобиля: санта 3 дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Гольф, Туксон

Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение Николай77 »

KIYOI писал(а):
12 сен 2018, 23:57
А по поводу щелчков при резких поворотов руля вправо и влево на СТОЯЩЕЙ машине, я так понимаю это особенность этого авто.
Это не особенность этого авто, а особенность ЭУР... У авто с ГУР такого нет, но у них других проблем много.

Crazzy_pavel
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 22:19
Место проживания: Белгород
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Dm
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: Pontiac vibe gen1

Стук на месте при выкручивании руля

Сообщение Crazzy_pavel »

jen_tan, подскажите,где и какие брали карданчики? Спасибо!
Жизнь-хорошая штука,только крутись...)

romario83
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 09:17
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: santa fe
Модель авто: dm
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2200
Год выпуска: 2014
До этого: skoda

ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель

Сообщение romario83 »

Pechora77 писал(а):
27 апр 2017, 23:42
Мои слесаря(9 лет с ними) очень против протягивания карданчика под педалями - временный эффект, мол, и усугубит проблему в дальнейшем.
Говорят усилие с которым он затянут на заводе весьма просчитано) - на корейском калькуляторе))
Как может протяжка кардана рулевого вала усугубить проблему? Со временем по нашим дорогам может открутится и ослабнуть что угодно. А подтяжка так называемого карданчика это банальный прижим шлицов друг другу. Так что перед тем как лезть в рейку надо попробовать его протянуть.
Также можно проверить карданчик удерживая одной рукой рулевой вал (который находится около педали тормоза) ,а другой рукой крутить руль. И если ощущается стук в рулевом валу пробывать затягивать болт [bs.gif]

Crazzy_pavel
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 22:19
Место проживания: Белгород
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Dm
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: Pontiac vibe gen1

Стук на месте при выкручивании руля

Сообщение Crazzy_pavel »

Вообще,может кто знает... про крестовники...карданчики....????
Спасибо
Жизнь-хорошая штука,только крутись...)

Tanzpol
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 20:20
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe III
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Passat b6

ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель

Сообщение Tanzpol »

Всем привет! И меня тоже на 88 000 километров постигла Рулево-Рейковая проблемма, с чем у меня возник вопрос, ку да в центре Москвы отдать машинку, что бы быстро и без надувательства попробовали покрутить все винты, под педалями и т.д. и если не поможет дали грамотное заключение, все как у всех - стук в руле при вращении (с люфтом) и кстати последнюю неделю, машину начало тянуть налево :)

Спасибо, тему немного прокурил, но нет инструмента попробовать самому, да и со временем тяжко, а машинку хочется отдать в руки надежным мастерам :) [bk.gif]

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия и ходовая»