Небольшой люфт со стуком в рулевом
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 03:54
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyndai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2017
Стук на месте при выкручивании руля
Приехал к диллеру с такой же проблемой, все посмотрели,все норм,при движении стуков нет.звук идет с эл.уселителя, попрбую сгонять к другому диллеру, а там видно будет, пробег15000
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 13:26
- Место проживания: г. Воронеж
- Марка автомобиля: сантафе-3
- Модель авто: бензин
- Название комплектации: динамик
- Двигатель: 175 лс
- Год выпуска: 2012
- До этого: нет
Небольшой люфт со стуком в рулевом
Ребята, помогите разобраться, появился стук в рулевом , когда стоишь на месте и вращаешь руль туда-сюда, приехал к официалам, говорят люфт рулевой колонки, под замену, приехал в другой хороший сервис, говорят что официалы меня разводят и надо поменять только рулевой карданчик, так вот вопрос, он этот карданчик, это составная часть рулевой колонки , или это отдельная запчасть?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 13:26
- Место проживания: г. Воронеж
- Марка автомобиля: сантафе-3
- Модель авто: бензин
- Название комплектации: динамик
- Двигатель: 175 лс
- Год выпуска: 2012
- До этого: нет
Небольшой люфт со стуком в рулевом
блин, не правильно написал, не люфт рулевой колонки, а люфт рулевого вала..... сижу в инете уже три часа, не могу разобраться, может кто схематично объяснит, где находятся рулевой вал, карданчик и сама рейка...запутался
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 22:03
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: SANTA FE III
- Название комплектации: Sport, ОД
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: HONDA CR-V
Небольшой люфт со стуком в рулевом
Была такая же проблема, поехал н СТО, затянули болт на валу (болт в салоне)-стук прошёл. Изначально тоже рассказывали про крестовину-отдельно ее нет, только под замену полностью Вал безопасности
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 22:03
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: SANTA FE III
- Название комплектации: Sport, ОД
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: HONDA CR-V
Небольшой люфт со стуком в рулевом
Отдельно ее могут подобрать методом тыка, но как-мне это не по душе пришлось, не то пальто!!! ...не факт, что дело в ней....
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Небольшой люфт со стуком в рулевом
Оставлю свой отзыв. Тоже были стуки при вращении руля влево/вправо на месте, по гарантии поменяли втулку внутри ЭУР, попутно смазали телескопического механизма на рулевом валу в салоне,собакоеды и там пожалели смазки,образовалась выработка на пластиковых шлицах,имелся люфт и мог быть причиной посторонних шумов. В салоне стуки пропали,но стали отчётливо слышны в подкапотном на вывешенной машине. Принято решение снять рейку,разобрать,набить смазкой,собрать и подтянуть регулировочным болтом. Стуки и посторонние шумы пропали СОВСЕМ, из минусов пришлось около двух недель поездить с тугим рулём, возвращать его принудительно после поворотов,потом всё вернулось в рабочие значения. Итог: уже около 3х лет катаюсь после всех процедур, стуков/люфтов и прочей гадости не наблюдаю.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 22:03
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: SANTA FE III
- Название комплектации: Sport, ОД
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: HONDA CR-V
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Небольшой люфт со стуком в рулевом
ну почему же? Большую часть времени диапазон вращения руля очень мал, в этом месте метал стачивается интенсивнее,чем в более крайних положениях. Рейки ремонтируют именно так,шлифуют по всей плоскости и после поджимают этой гайкой.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 17:09
- Место проживания: ХМАО-Югра г.Белоярский
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Lancer 10
Стук на месте при выкручивании руля
Добрый День! У меня нет стуков но есть звук задевания пыльника стойки об отбойник и только с правой передней стороны (до этого менял опорные подшипники) проехал 3000 км и вот появился этот звук силиконом не получается достать до этого места в связи с чем вопрос, возможно ли сдернуть пыльник и смазать и возможно ли потом его обратно запихать. И почему так произошло, слева все в норме.
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 апр 2016, 09:59
- Место проживания: Рязань
- Марка автомобиля: Hyndai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
Небольшой люфт со стуком в рулевом
Дело было вчера.Отогнал машину для профилактики полного привода и заодно попросил разобраться с этим задолбавшим легким стуком в руль, по моим ощущениям именно в руль, это когда едешь медленно по неровной дороге с торчащими из нее камнями или выпирающими поперек корнями деревьев именно такой тип покрытия очень четко дает понять что с рулевым что то не так. До этого два раза на очередном ТО просил, посмотрите что то не так?? но видно не попался нормальный механик. Так вот в этот раз звонит мне мастер и говорит, нашли причину стука и устранили. Приехал забирать машину, сел сам за руль, и на заднем дворе у дилера там как раз есть все условия для проверки, поездил и так и сяк))) ну в общем я очень рад. Спрашиваю в чем причина? (мне до этого у знакомых в гараже протягивали кардан, который под рулем около педального узла-немного помогло но не очень) так вот мастер говорит что механик ослабил это затянутое соединение кардана и вытянул его, я так понял что там есть шлицевое соединение вобщем как то положение этого соединения влияет на стук, а мне в гараже его просто затянули. Вот так как смог так и объяснил))) но факт есть факт машина сейчас мелкие неровности практически не чувствует в руле полностью исчезло это мелкое постукивание я уже это точно могу сказать. А по поводу щелчков при резких поворотов руля вправо и влево на СТОЯЩЕЙ машине, я так понимаю это особенность этого авто.У меня дизель 2,2 декабрь 2015 г. еще чистый кореец прбег 50 т. И еще профилактику полного привода нужно делать при покупке новой машины-там вообще нет смазки все ржавое, вобщем я вовремя, это полный пипец машина за такие деньги????? Корйцы гады!)))смазки пожалели.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: санта 3 дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Гольф, Туксон
Небольшой люфт со стуком в рулевом
Это не особенность этого авто, а особенность ЭУР... У авто с ГУР такого нет, но у них других проблем много.
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 22:19
- Место проживания: Белгород
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: Pontiac vibe gen1
Стук на месте при выкручивании руля
jen_tan, подскажите,где и какие брали карданчики? Спасибо!
Жизнь-хорошая штука,только крутись...)
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 09:17
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: santa fe
- Модель авто: dm
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2200
- Год выпуска: 2014
- До этого: skoda
ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
Как может протяжка кардана рулевого вала усугубить проблему? Со временем по нашим дорогам может открутится и ослабнуть что угодно. А подтяжка так называемого карданчика это банальный прижим шлицов друг другу. Так что перед тем как лезть в рейку надо попробовать его протянуть.
Также можно проверить карданчик удерживая одной рукой рулевой вал (который находится около педали тормоза) ,а другой рукой крутить руль. И если ощущается стук в рулевом валу пробывать затягивать болт
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 22:19
- Место проживания: Белгород
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: Pontiac vibe gen1
Стук на месте при выкручивании руля
Вообще,может кто знает... про крестовники...карданчики....????
Спасибо
Спасибо
Жизнь-хорошая штука,только крутись...)
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 20:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe III
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Passat b6
ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
Всем привет! И меня тоже на 88 000 километров постигла Рулево-Рейковая проблемма, с чем у меня возник вопрос, ку да в центре Москвы отдать машинку, что бы быстро и без надувательства попробовали покрутить все винты, под педалями и т.д. и если не поможет дали грамотное заключение, все как у всех - стук в руле при вращении (с люфтом) и кстати последнюю неделю, машину начало тянуть налево :)
Спасибо, тему немного прокурил, но нет инструмента попробовать самому, да и со временем тяжко, а машинку хочется отдать в руки надежным мастерам :)
Спасибо, тему немного прокурил, но нет инструмента попробовать самому, да и со временем тяжко, а машинку хочется отдать в руки надежным мастерам :)