конечно видел, но я прошу объяснить - чем этот туман, грязь и т.д. кроме некрасивого внешнего вида вредны мотору?Alexx писал(а):Вы видели что творится после заслонки? И весь этот адский гуталин летит в мотор Да еще на базе синтетического масла. А что творится на лопастях турбины? Если так ездить то ресурс мотора и турбины будет в районе 150т.км.Dima79 писал(а):поинтересоваться - почему придёт капец мотору, турбине и тем более быстро?
ладно, выложу свои рассуждения:
дизель, насколько мне известно был изобретён для работы на угольной пыли, после запуска в массы уже в том виде, котором мы его знаем, по требованию экологов начали устанавливать ЕГР, т.е. пускать часть отработанных газов во впуск, и если бы только просто установили, так ЕГР очень серьёзно интегрировали в систему, т.е. под него меняется угол зажигания, расчитываются температурные режимы и др. - это всё в плюс, т.е. имея вред, производитель попытался на другую чашу весов набросать полезности от егр, одна из важных - снижение температуры в камере сгорания, что очень важно для дизеля, из плохого - грязь, сажа, но в принципе, эта сажа даже грязи бы не делала, если бы во впуск не поступало масло от сапуна, а так смешиваясь с маслом образуется "творог", но образуется и пусть образуется, нафиг мы туда лезем?
дизель сосет воздух с такой силой, что может руку сломать, если впуск рукой закрыть, неужели его остановит этот "творог", даже если к 150тыс. его образуется столько, что это создаст сопротивление поступающему воздуху, то его избыток просто всосёт в цилиндры и это дерьмо сгорит, для двигателя это пофиг, т.к. он в принципе может работать в полном смысле на всём, что горит...
очень меня смущает вмешивание в систему простым глушением ЕГР, чтобы к 150тыс. хуже не было, а вот установка маслоотделителя может реально в разы сократить высадку сажи на внутренностях впуска