эти твари ещё и территорию метят, когти точат и провода погрызть могут (знаю по домашнему "любимцу" ) ... у наспод капотом места тьмы, для котов раздолье, тёплый дом, задолбался с ними бороться, никакие средства их не отпугивают - ни перец, ни корица, но цитрусовые ни вся та химия, которая продаётся в магазинах... может какой ещё электронный автомобильный отпугиватель где найтиStrike13 писал(а):следы кошака на моторе нашёл, лазал он там. К чему я это всё - вспомнил про датчик этот, чистил на 27 т.км, сейчас 44. Оказалось тоже грязный был, даже показалось грязнее чем в прошлый раз. В общем сделал всё что можно. Датчик промыл, кошака прогнал,
ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора
Понимаю, что не в тему, но сам не раз замечал следы от котов на двигателе. Но самое страшное, что может быть в данной ситуации наблюдал сам из окна. Как-то собаки загнали кошку под машину соседу, тот залез под капот и собаки давай рвать передний бампер и крылья, пока выбежали... короче подрали пипец...Dima79 писал(а): эти твари ещё и территорию метят, когти точат и провода погрызть могут
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 14:07
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2012
ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора
В общем, заводиться стал не так быстро как раньше - стартер крутит на 3-4 оборота лишнего. Выкрутил этот датчик (впервые за 80 000), оказалась средняя степень тяжести загрязнения (судя по фоткам). Никаких очистителей - просто ветошью протер аккуратно - и готово, заводится снова шустро.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 14:07
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2012
ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора
и все-таки нет... плацебо... снова долгий пуск. (хотя несколько дней действительно было бодро)
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 14:07
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2012
ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора
ну да, ну да.
В общем, отыскал неисправность... долгий пуск не каждый раз, а так на каждый четвертый - прислушался - звук сварки проскакивает. Так и есть - неконтакт на плюсовой клемме. Аккум нештатный, неудобно эту нашу широкую клемму одевать, недотянул... Зачистил плюсовой штырь аккума - он оказался изъеден неплохо "сваркой" все плотно присоединил - и готово. Пуск как и должен с двух оборотов (кстати не с одного (на старой машине с одного заводился - на этой только 2).
Но чистый датчик давления - тоже плюс!
В общем, отыскал неисправность... долгий пуск не каждый раз, а так на каждый четвертый - прислушался - звук сварки проскакивает. Так и есть - неконтакт на плюсовой клемме. Аккум нештатный, неудобно эту нашу широкую клемму одевать, недотянул... Зачистил плюсовой штырь аккума - он оказался изъеден неплохо "сваркой" все плотно присоединил - и готово. Пуск как и должен с двух оборотов (кстати не с одного (на старой машине с одного заводился - на этой только 2).
Но чистый датчик давления - тоже плюс!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора
Решил сейчас залезть и посмотреть состояние датчика наддува. Если будет грязным, то можно промыть такой жижей? Больше под рукой ничего нет. Или ну его нах?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора
В общем сегодня сбегал за очистителем карбюратора и промыл. Было как у всех. После чистки никаких новых ощущений.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора
так принцип работы датчика такой, что этот внешний небольшой нарост сажи на нём ни на что не влияет вообще! Мог бы и не чистить - датчик или работает или нет, т.е. в доскональной чистке особого смысла нет (достаточно просто механически удалить "ёжика"), если нарост не "закупорил" две дырочки в глубине воронки, под дырочками стоит мембрана, которая давит на сам механизм измерения давления. Устройство датчика таково, что даже несмотря на огромный нарост, дырочки зарастают в самый последний момент. Чистка различными растворителями (в очистителе карбюратора они очень сильные) теоретически может испортить мембрану внутри датчика (хрен его знает из чего она там сделана), поэтому гуманнее чистить просто тряпочкой или ватной палочкой.