Дополнительная тема есть тут Не развивает обороты двигатель 2.2
Привет всем Сантаводам!
![Большооой [bq.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bq.gif)
Напишу отдельный короткий отчет по чистке датчика давления - датчик давления (электронный) впускного коллектора.
Есть 2 типа датчиков:
1) HYUNDA/KIA 39200-2F000 SENSOR-BOOST PRESSURE - обычный заводской стандартный (без букв),
2) HYUNDA/KIA 39200-2F000-FFF SENSOR-BOOST PRESSURE - модифицированный (с буквами Au - типа позолоченный).
Вы можете сами поменять, а можете старый оставить, разницы особо не почувствуете - я просто его почистил и все!
Итак, нам нужны обычные инструменты: торцевые ключи (на 10), очиститель карбюраторов, салфетки и все!
1) скидываем декоративный кожух двигателя и находим где стоит датчик,
2) откручиваем болт пластикового кожуха для удобного доступа,
3) скидываем клемму датчика и откручиваем 2 болта которые его держат,
4) снимаем его и промываем очистителем (я чуток залил его и дал покиснуть в очистителе - потом промыл),
5) собираем все в обратном порядке.
По времени на работу у меня ушло 2 минуты на снять/поставить сам датчик и 10 минут на промывку с просушкой - итого у вас времени уйдет не более 15 минут (не спеша)!
Выводы - хотелось посмотреть что с датчиком и сделать фотоотчет:
1) состояние - датчик был грязный и чистка требуется все равно (пробег 37000км),
2) расход топлива - наблюдаем (фигня кажется все это),
3) приемистость - наблюдаем (фигня кажется все это),
4) запуск авто - заводится авто теперь на горячую также как и на холодную (без длительного вращения стартером)!!!!
Опыт - это бесценно!
![Класс! [ay.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ay.gif)
Вот и все! Всем удачи на дорогах!
Фотки прилагаются.
СУВЖ
Mr.FOX aka Ренат.