Перегрев двигателя
Проблемы связанные с дизельными двигателями 2,2
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Перегрев двигателя
Раз масло чистое, без эмульсии и выхлоп без пара то моё мнение, что голову снимать не надо. Пробовать искать "экзотические места вытекания антифриза", вот у меня на ВАЗ 2106 так было, а потом только обнаружилось, что он тек из крана печки под коврик переднего пассажира, впитывается в этот ковролин или войлок, поменял краник и все ок. На другой машине, на volvo FH тек антифриз на вентилятор прям и тут же высушивался и разбрызгивался им же и тоже не сразу догадались. А то, что в бачке антифриз есть, а в верхнем патрубки нет, если я правильно понял и именно так, можно объяснить только воздушной пробкой, бачок то выше патрубка. Да и эти перебои в охлаждении и скачки температуры тоже говорят в пользу вероятности воздушной пробки.
Felix
V.snit
Kiaus
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 00:34
- Место проживания: Красногорск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 дизель
- Год выпуска: 2012
- До этого: ford focus
Re: Перегрев двигателя
Где порылась пока не понятно. )))Kiaus писал(а):Так где же собака порылась??? Каков диагноз???? Где отчет????
В пятницу забрал машину с сервиса. Там уверены что дело в ГБЦ и настаивают на демонтаже. Рассуждения следующие: при опресовке манометр показал 1.4 атм, значит выхлопные газы идут в систему охлаждения, создают там воздушную пробку, та доходит до помпы, помпа работа в холостую, циркуляция антифриза прекращается, вот и перегрев. Надо демонтировать ГБЦ (21.000р), а там посмотрим.
Спросил смотрели ли они термостат. Ответили что надо сначала серьезную проблему решить, а потом ерундой типа термостата заниматься, ведь и так понятно что "голове" каюк.
Вот в принципе и весь отчет...
Как и советовали на форуме, заказал термостат и крышку на радиатор. Сегодня забрал. Надо теперь где-то менять термостат. Есть один вариант, я у него форда своего раньше чинил. Но он в дизелях не разбирается и специализируется на форд\мазда.
Может подскажете куда лучше обратиться? Может клубный сервис или просто толковые ребята. Может на форуме где-то есть, но еще не искал. Живу в Красногорске, хотелось бы конечно где-нибудь поблизости.
Жду предложений )))
Как поменяю термостат и крышку, потестирую пару дней, отпишусь о результатах.
ADonskoyS
f0r
Dima79
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Перегрев двигателя
опресовку ведь через крышку радиатора делали? 1,4 - это ведь не много, если на крышке написано 1,1, т.е. крышка радиатора лишнее давление стравливает, т.е. оно там может появляться, когда на старом москвиче был пробой прокладки, то ОЖ просто "выстреливало", т.е. давление там было значительно вышепри опресовке манометр показал 1.4 атм, значит выхлопные газы идут в систему охлаждения, создают там воздушную пробку, та доходит до помпы, помпа работа в холостую, циркуляция антифриза прекращается, вот и перегрев.
кстати, пару дней назад снимал термостат, проверял, ОЖ из расширительного бачка не уходит, при сливе ОЖ при замене порядка 2-х литров, может если больше сольёшь, тогда...
Dima79
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:39
- Место проживания: апшеронск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель. 2.2
- Год выпуска: 2013
Re: Перегрев двигателя
у меня та же проблема! официалы сразу сказали что надо снимать ГБЦ, только после этого скажут причину, почему и куда ушел антифриз. Хотя в расширительном бачке его уровень был выше нормы, температура на приборной панели поднялась только один раз.
dimkaspstudio
Kiaus
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Перегрев двигателя
А я крышку бы сначала заменил, потом начал смотреть в сторону термостата, если бы никаких протеканий не обнаружил походу дела. Я может не правильно представляю себе принцип работы системы охлаждения, может еще что-то, но объясните кто специалист мне я понять этого не могу зачем вообще можно думать о снятии башки, если эмульсии нет и пара нет?!!! Какая может быть на это причина, при таком раскладе?
Felix
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Перегрев двигателя
так никто и не думает, в смысле рукожопые работники СТО или тем более оффициалы, им так удобнее, а вот кто думает, так тот ищет способ найти истинную причину проблемы...Felix писал(а): зачем вообще можно думать о снятии башки, если эмульсии нет и пара нет?!!! Какая может быть на это причина, при таком раскладе?
всё верно, система такова, что если в крышке не будет работать обратный клапан, то он не пустит ОЖ из расширительного бачка обратно в радиатор, ОЖ в бачке будет прибавляться пока не начнёт вытекать через переливное отверстие в этом бачке... далее, есть не исправен клапан стравливающий давление, то в системе оно будет очень высокое и ОЖ может начать давить через уплотнения и найти место утечки достаточно трудно, может давить даже через сальник помпы... ну и на худой конец из-за высокого давления в системе ОЖ может выдавливать через прокладку ГБЦ или через охладитель масла и ЕГР, тогда же должен быть и прорыв картерных газов в систему охлаждения, которые будут выкидывать ОЖ в расширительный бачёк, а через него "за борт" я так себе представляюFelix писал(а):А я крышку бы сначала заменил,
Dima79
Atlaska
Felix
Atlaska
Вернуться в «Двигатель дизель»
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ