Перегрев двигателя
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Перегрев двигателя
Раз масло чистое, без эмульсии и выхлоп без пара то моё мнение, что голову снимать не надо. Пробовать искать "экзотические места вытекания антифриза", вот у меня на ВАЗ 2106 так было, а потом только обнаружилось, что он тек из крана печки под коврик переднего пассажира, впитывается в этот ковролин или войлок, поменял краник и все ок. На другой машине, на volvo FH тек антифриз на вентилятор прям и тут же высушивался и разбрызгивался им же и тоже не сразу догадались. А то, что в бачке антифриз есть, а в верхнем патрубки нет, если я правильно понял и именно так, можно объяснить только воздушной пробкой, бачок то выше патрубка. Да и эти перебои в охлаждении и скачки температуры тоже говорят в пользу вероятности воздушной пробки.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 00:34
- Место проживания: Красногорск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 дизель
- Год выпуска: 2012
- До этого: ford focus
Re: Перегрев двигателя
Где порылась пока не понятно. )))Kiaus писал(а):Так где же собака порылась??? Каков диагноз???? Где отчет????
В пятницу забрал машину с сервиса. Там уверены что дело в ГБЦ и настаивают на демонтаже. Рассуждения следующие: при опресовке манометр показал 1.4 атм, значит выхлопные газы идут в систему охлаждения, создают там воздушную пробку, та доходит до помпы, помпа работа в холостую, циркуляция антифриза прекращается, вот и перегрев. Надо демонтировать ГБЦ (21.000р), а там посмотрим.
Спросил смотрели ли они термостат. Ответили что надо сначала серьезную проблему решить, а потом ерундой типа термостата заниматься, ведь и так понятно что "голове" каюк.
Вот в принципе и весь отчет...
Как и советовали на форуме, заказал термостат и крышку на радиатор. Сегодня забрал. Надо теперь где-то менять термостат. Есть один вариант, я у него форда своего раньше чинил. Но он в дизелях не разбирается и специализируется на форд\мазда.
Может подскажете куда лучше обратиться? Может клубный сервис или просто толковые ребята. Может на форуме где-то есть, но еще не искал. Живу в Красногорске, хотелось бы конечно где-нибудь поблизости.
Жду предложений )))
Как поменяю термостат и крышку, потестирую пару дней, отпишусь о результатах.
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Перегрев двигателя
В РТР-Авто обратитесь. Как раз Красногорск. И тут в профильной ветке они есть.
У воробья своя дорога
, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal


No hagas el bien No tendrás mal
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Перегрев двигателя
так поменяй сам, всё просто:Надо теперь где-то менять термостат.
для доступа либо АКБ снять либо два резиновых патрубка впуска и интеркуллера на винтовых хомутах, а там три болта на 13 и всё, термостат ставить дыркой вверх
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Перегрев двигателя
опресовку ведь через крышку радиатора делали? 1,4 - это ведь не много, если на крышке написано 1,1, т.е. крышка радиатора лишнее давление стравливает, т.е. оно там может появляться, когда на старом москвиче был пробой прокладки, то ОЖ просто "выстреливало", т.е. давление там было значительно вышепри опресовке манометр показал 1.4 атм, значит выхлопные газы идут в систему охлаждения, создают там воздушную пробку, та доходит до помпы, помпа работа в холостую, циркуляция антифриза прекращается, вот и перегрев.
кстати, пару дней назад снимал термостат, проверял, ОЖ из расширительного бачка не уходит, при сливе ОЖ при замене порядка 2-х литров, может если больше сольёшь, тогда...
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:39
- Место проживания: апшеронск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель. 2.2
- Год выпуска: 2013
Re: Перегрев двигателя
у меня та же проблема! официалы сразу сказали что надо снимать ГБЦ, только после этого скажут причину, почему и куда ушел антифриз. Хотя в расширительном бачке его уровень был выше нормы, температура на приборной панели поднялась только один раз.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Перегрев двигателя
А я крышку бы сначала заменил, потом начал смотреть в сторону термостата, если бы никаких протеканий не обнаружил походу дела. Я может не правильно представляю себе принцип работы системы охлаждения, может еще что-то, но объясните кто специалист мне я понять этого не могу зачем вообще можно думать о снятии башки, если эмульсии нет и пара нет?!!! Какая может быть на это причина, при таком раскладе?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Перегрев двигателя
так никто и не думает, в смысле рукожопые работники СТО или тем более оффициалы, им так удобнее, а вот кто думает, так тот ищет способ найти истинную причину проблемы...Felix писал(а): зачем вообще можно думать о снятии башки, если эмульсии нет и пара нет?!!! Какая может быть на это причина, при таком раскладе?
всё верно, система такова, что если в крышке не будет работать обратный клапан, то он не пустит ОЖ из расширительного бачка обратно в радиатор, ОЖ в бачке будет прибавляться пока не начнёт вытекать через переливное отверстие в этом бачке... далее, есть не исправен клапан стравливающий давление, то в системе оно будет очень высокое и ОЖ может начать давить через уплотнения и найти место утечки достаточно трудно, может давить даже через сальник помпы... ну и на худой конец из-за высокого давления в системе ОЖ может выдавливать через прокладку ГБЦ или через охладитель масла и ЕГР, тогда же должен быть и прорыв картерных газов в систему охлаждения, которые будут выкидывать ОЖ в расширительный бачёк, а через него "за борт" я так себе представляюFelix писал(а):А я крышку бы сначала заменил,
-
- Частый гость
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 18:49
- Место проживания: г.Минск
- Марка автомобиля: Хундай Санта Фе 2.2CRDi DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2013
- До этого: Фольксваген Туран
Re: Перегрев двигателя
103000км. Пузырьки пошли в расширительный бачек
Сняли голову прогорела Прокладка ГБЦ между 1 и2 цилиндром и между 3 и 4 цилиндром перемычки
Ремонт по гарантии
Сняли голову прогорела Прокладка ГБЦ между 1 и2 цилиндром и между 3 и 4 цилиндром перемычки
Ремонт по гарантии
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Перегрев двигателя
Пар, либо эмульсия были ведь?Atlaska писал(а):103000км. Пузырьки пошли в расширительный бачек
Сняли голову прогорела Прокладка ГБЦ между 1 и2 цилиндром и между 3 и 4 цилиндром перемычки
Ремонт по гарантии
-
- Частый гость
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 18:49
- Место проживания: г.Минск
- Марка автомобиля: Хундай Санта Фе 2.2CRDi DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2013
- До этого: Фольксваген Туран
Re: Перегрев двигателя
Эмульсии не было когда прогреваешь пузырьки увеличиваются
Уже 3 Машины с таким дефектом
Сняли голову прогорела Прокладка
Уже 3 Машины с таким дефектом
Сняли голову прогорела Прокладка
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
- Место проживания: М.О.
- Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: diesel 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Шкода Суперб
Re: Перегрев двигателя
Так это и блоку капец,раз перемычки между цилиндрами прогорели!!!! Карррррауууул!!!!!!